0/5

Лента Новостей

16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Оборот Familia в 2020 году превысил 30 млрд рублей

время публикации: 12:30  24 февраля 2021 года
Оборот федерального off-price-ритейлера Familia по итогам 2020 года составил 30,6 млрд рублей, выручка LfL (адаптированная) возросла на 2,9%.
В минувшем году сеть функционировала около 10 месяцев: в связи с пандемией и закрытием торговых центров магазины Familia не работали в среднем 75 дней – в Москве и многих других городах они были закрыты с конца марта до начала июня, в Санкт-Петербурге и ряде других территорий – возобновили работу только в конце июля.

Самым успешным месяцем стал февраль, когда выручка сети увеличилась более чем на 40% по сравнению с сопоставимым периодом предыдущего года, а также июль с приростом выручки в 29%.

Наиболее стабильный трафик в течение года демонстрировали магазины Белгородской, Волгоградской, Воронежской и Самарской областей, Москвы, Санкт-Петербурга и области, Ханты-Мансийского автономного округа, Краснодарского и Ставропольского краев.

Величина среднего чека наиболее заметно росла в магазинах Сибирского федерального округа: Новосибирска, Красноярска, Нижневартовска, Барнаула, – а также ряда городов центральной России, таких как Владимир, Иваново, Тамбов. 

За год Familia открыла 32 новых магазина, 19 из которых – во втором полугодии. Компания активно росла в Москве, где открыла шесть новых магазинов, в Санкт-Петербурге и области, где появилось еще пять магазинов сети, в Волгограде, где открыты три новых магазина.

Кроме того, сеть расширилась на Псков, Курган, Волжский, Кингисепп, Волхов, Омск и Минск. Всего по итогам года число магазинов компании достигло 317, площадь под управлением превысила 400 тыс. кв. м.

В минувшем году компания привлекла более 400 новых поставщиков из 30 стран мира, общее число партнеров Familia приблизилось к 3 000 в 52 странах, количество представляемых брендов превысило 7 400.

Ритейлер значительно нарастил поставки от российских партнеров, а также вендоров из Германии, Голландии, Кореи и США. Самыми растущими товарными категориями стали товары для дома, детские товары и продукты питания.

«Пандемия стала для нас настоящим стресс-тестом, который выявил болевые зоны и определил точки роста. Важным итогом года стало понимание того, что мы гораздо устойчивее, а наш потенциал – мощнее, чем мы предполагали, – отмечает генеральный директор Familia Светлана Можаева. – Даже в условиях нестабильной рыночной ситуации мы смогли справиться с товарным планированием: перестроить логистику в условиях закрытых границ, организовать поставки в открывающиеся в оперативном режиме торговые центры, оптимизировать ассортимент под быстро меняющиеся потребности покупателей, что в результате позволило нам существенно ускорить оборачиваемость товарных запасов.

А это означает и ускорение поступлений новых поставок в магазины, что обеспечивает любимый нашими покупателями treasure hunting. В целом мы получили вектор для дальнейшей оптимизации ключевых операционных процессов на ближайшие годы. В этом году мы ориентированы на значительное расширение сети, а также еще более серьезную кристаллизацию ассортимента: будем наполнять магазины самыми актуальными брендами, самыми "вкусными" товарами с самими глубокими скидками».

Читайте также:

Familia: Итоги оказались лучше прогнозов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail