Новости сегодня
Все новости →Оборот igooods вырос в 1,5 раза в первом квартале 2021 года
время публикации: 15:10 05 апреля 2021 года
Сервис доставки продуктов igooods подвел итоги первого квартала 2021 года.
Компания совершила доставок на сумму 1,6 млрд рублей, что в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Причиной роста стало увеличение аудитории сервисов доставки и выхода сервиса в новые города в течении 2020 года.Всего за первые три месяца 2021 года сервис igooods доставил 436 тысяч заказов во всех городах присутствия, что на 44% больше, чем за тот же период в 2020 году.
Средний чек составил 3 618 рублей и вырос на 7% по сравнению с первым кварталом 2020 года, который пришелся на начало режима самоизоляции. В феврале повышенным спросом пользовались сезонные товары для рассады – грунт, семена, удобрения и инсектициды.
«Мы видим, что, после снятия части коронавирусных ограничений, спрос на доставку продуктов продолжает расти. Многие из пользователей, которые присоединились к нам во время пандемии, остаются нашими постоянными клиентами. Для их удобства разрабатываем дополнительные функции, которые помогут быстрее справляться с бытом», – комментирует управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов igooods Григорий Кунис.
Самым активным по обороту месяцем стал февраль. Это связано с погодой: в это время в центральную часть России пришли морозы, и люди чаще заказывали продукты онлайн. По статистике, количество заказов в холодные и снежные дни вырастает на 15-30%. Самыми популярными товарами зимой стали лопаты для снега, антифризы, пледы, щетки и скребки для машин и размораживатели.
В первом квартале для покупателей стала доступна новая эко-функция «меньше пакетов». Сервис рассчитывает сократить количество упаковки на 20%, что позволит использовать на 2,3 млн пакетов меньше ежегодно. Функцией пользуются более 10% клиентов сервиса.
Всего к доставке подключены более чем 200 магазинов в 30 городах присутствия.
Читайте также:
Сервис igooods планирует сократить число пакетов при доставке на 2,3 млн штук в год
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron