0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Оборот igooods вырос в 1,5 раза в первом квартале 2021 года

Оборот igooods вырос в 1,5  раза в первом квартале 2021 года
время публикации: 15:10  05 апреля 2021 года
Сервис доставки продуктов igooods подвел итоги первого квартала 2021 года.
Компания совершила доставок на сумму 1,6 млрд рублей, что в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Причиной роста стало увеличение аудитории сервисов доставки и выхода сервиса в новые города в течении 2020 года.

Всего за первые три месяца 2021 года сервис igooods доставил  436 тысяч заказов во всех городах присутствия, что на 44% больше, чем за тот же период в 2020 году.

Средний чек составил 3 618 рублей и вырос на 7% по сравнению с первым кварталом 2020 года, который пришелся на начало режима самоизоляции. В феврале повышенным спросом пользовались сезонные товары для рассады – грунт, семена, удобрения и инсектициды.

«Мы видим, что, после снятия части коронавирусных ограничений, спрос на доставку продуктов продолжает расти. Многие из пользователей, которые присоединились к нам во время пандемии, остаются нашими постоянными клиентами. Для их удобства разрабатываем дополнительные функции, которые помогут быстрее справляться с бытом», – комментирует управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов igooods Григорий Кунис.

Самым активным по обороту месяцем стал февраль. Это связано с погодой: в это время в центральную часть России пришли морозы, и люди чаще заказывали продукты онлайн. По статистике, количество заказов в холодные и снежные дни вырастает на 15-30%. Самыми популярными товарами зимой стали лопаты для снега, антифризы, пледы, щетки и скребки для машин и размораживатели.

В первом квартале для покупателей стала доступна новая эко-функция «меньше пакетов». Сервис рассчитывает сократить количество упаковки на 20%, что позволит использовать на 2,3 млн пакетов меньше ежегодно. Функцией пользуются более 10% клиентов сервиса. 

Всего к доставке подключены более чем 200 магазинов в 30 городах присутствия.

Читайте также:
Сервис igooods планирует сократить число пакетов при доставке на 2,3 млн штук в год

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail