0/5

Лента Новостей

19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Оборот Mango в 2020 году составил 1 842 млн евро

время публикации: 10:20  13 марта 2021 года
Холдинг MANGO/MNG завершил отчетный период 2020 года с оборотом 1 842 миллиона евро.
Со своей стороны, после применения норматива NIIF-16, показатель EBITDA достиг отметки в 193 миллиона евро. Компания Mango применила этот норматив впервые в 2020 году. 

В Mango отметили, что год оказался разделен на четыре очень разных периода. В январе и феврале 2020 года, до начала пандемии, рост продаж компании составил 8%. Во время первой волны, с марта по июнь, почти все физические магазины были полностью или частично закрыты, и до 93% продаж компании осуществлялось онлайн, что привело к снижению общей прибыли на 50%.

На этапе восстановления с июля по октябрь работа физических магазинов понемногу вернулась в нормальный ритм, и объемы продаж начали достигать уровней 2019 года (продажи в октябре составили всего на 6% меньше, чем в предыдущем году). И наконец, на протяжении второй волны в ноябре и декабре физические магазины снова оказались закрыты, а онлайн-продажи снова значительно выросли благодаря «Черной пятнице» и новогодней кампании, двум периодам максимальных продаж в секторе моды.

В этом контексте канал онлайн-продаж снова показал ощутимые темпы роста, в частности, его оборот составил 766 миллионов евро, на 36% больше, чем в предыдущем году. На основании этих результатов, в данный момент оборот этого канала продаж составляет 42% от общего оборота группы, что значительно превышает показатель 24% в 2019 году.

Онлайн-продажи показали значительный рост практически во всех из 85 стран, где они осуществляются. Особенно стоит отметить некоторые из основных рынков компании, такие как Франция, Италия и Португалия, где этот рост составил около 100% или даже превысил это значение.

На продажи в физических магазинах значительно повлияли постоянные ограничения со стороны органов здравоохранения в каждой стране. Эти меры привели к полному или частичному закрытию магазинов, а также к ограничению часов работы и/или вместимости торговых площадей в течение большей части года, что повлекло за собой снижение оборота на 43% для этого канала продаж.

Как заявил исполнительный директор Mango Тони Руис: «Это был совершенно исключительный и непредвиденный год для всех нас. Благодаря тому, что в течение 20 лет компания Mango постоянно инвестировала в онлайн-продажи, к 2020 году они составили 42% от общего оборота. Это выдающийся показатель для нашей отрасли и огромное преимущество перед конкурентами». 

Этой осенью компания отметила 20 лет со дня открытия своего электронного магазина. Количество его посещений составило 750 млн в год, на 25% больше, чем в предыдущем году.

К 2021 году Mango стремится достигнуть оборота в 1 миллиард евро в рамках этого канала.

Отдавая должное онлайн-каналу, Mango продолжает делать ставку на канал физических продаж, потому что считает физические магазины одной из точек контакта бренда с покупателем, имеющей большое значение для покупательского опыта.

К концу 2020 года количество магазинов компании увеличилось на 43 по сравнению с 2019 годом, а их общее число составило 2 221 в более чем 110 странах. В настоящее время общая торговая площадь всех магазинов компании составляет 790 000 м2. Из них 140 магазинов представляют собой крупные торговые площадки размером более 800 м2. 

В течение 2020 года было открыто более 150 магазинов. Некоторые самые значимые из них открылись в Вене, Манчестере, Париже, Копенгагене и Антверпене, а также два магазина в Киеве и четыре точки продаж на рынке Италии, где работают уже 73 магазина Mango. 

Кроме того, в сентябре компания заявила об открытии во Франции двух точек продаж в торговом центре Galeries Lafayette, одном из самых престижных в мире. 

За пределами Европы компания Mango открыла 39 новых магазинов, среди которых стоит отметить десять новых точек продаж в Индии, где работают уже 29 магазинов бренда благодаря плану расширения, приведенному в действие в сотрудничестве с местными партнерами, компанией Myntra.

В компании подытожили, что на данный момент она имеет стабильное финансовое положение: сумма нетто ее банковского долга уменьшилась за отчетный период на 20% и достигла значения в 156 млн евро.

В своем сообщении компания озвучила также планы на следующий год. В 2021 году Mango запускает четыре новых стратегических проекта: линию товаров для дома, интеграцию линии Violeta в женскую коллекцию, новые маркетинговые возможности на сайте mango.com и строительство нового корпоративного кампуса.

Читайте также:
Mango инвестирует 42 млн евро в строительство нового корпоративного кампуса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail