0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Оборот Mango в 2020 году составил 1 842 млн евро

время публикации: 10:20  13 марта 2021 года
Холдинг MANGO/MNG завершил отчетный период 2020 года с оборотом 1 842 миллиона евро.
Со своей стороны, после применения норматива NIIF-16, показатель EBITDA достиг отметки в 193 миллиона евро. Компания Mango применила этот норматив впервые в 2020 году. 

В Mango отметили, что год оказался разделен на четыре очень разных периода. В январе и феврале 2020 года, до начала пандемии, рост продаж компании составил 8%. Во время первой волны, с марта по июнь, почти все физические магазины были полностью или частично закрыты, и до 93% продаж компании осуществлялось онлайн, что привело к снижению общей прибыли на 50%.

На этапе восстановления с июля по октябрь работа физических магазинов понемногу вернулась в нормальный ритм, и объемы продаж начали достигать уровней 2019 года (продажи в октябре составили всего на 6% меньше, чем в предыдущем году). И наконец, на протяжении второй волны в ноябре и декабре физические магазины снова оказались закрыты, а онлайн-продажи снова значительно выросли благодаря «Черной пятнице» и новогодней кампании, двум периодам максимальных продаж в секторе моды.

В этом контексте канал онлайн-продаж снова показал ощутимые темпы роста, в частности, его оборот составил 766 миллионов евро, на 36% больше, чем в предыдущем году. На основании этих результатов, в данный момент оборот этого канала продаж составляет 42% от общего оборота группы, что значительно превышает показатель 24% в 2019 году.

Онлайн-продажи показали значительный рост практически во всех из 85 стран, где они осуществляются. Особенно стоит отметить некоторые из основных рынков компании, такие как Франция, Италия и Португалия, где этот рост составил около 100% или даже превысил это значение.

На продажи в физических магазинах значительно повлияли постоянные ограничения со стороны органов здравоохранения в каждой стране. Эти меры привели к полному или частичному закрытию магазинов, а также к ограничению часов работы и/или вместимости торговых площадей в течение большей части года, что повлекло за собой снижение оборота на 43% для этого канала продаж.

Как заявил исполнительный директор Mango Тони Руис: «Это был совершенно исключительный и непредвиденный год для всех нас. Благодаря тому, что в течение 20 лет компания Mango постоянно инвестировала в онлайн-продажи, к 2020 году они составили 42% от общего оборота. Это выдающийся показатель для нашей отрасли и огромное преимущество перед конкурентами». 

Этой осенью компания отметила 20 лет со дня открытия своего электронного магазина. Количество его посещений составило 750 млн в год, на 25% больше, чем в предыдущем году.

К 2021 году Mango стремится достигнуть оборота в 1 миллиард евро в рамках этого канала.

Отдавая должное онлайн-каналу, Mango продолжает делать ставку на канал физических продаж, потому что считает физические магазины одной из точек контакта бренда с покупателем, имеющей большое значение для покупательского опыта.

К концу 2020 года количество магазинов компании увеличилось на 43 по сравнению с 2019 годом, а их общее число составило 2 221 в более чем 110 странах. В настоящее время общая торговая площадь всех магазинов компании составляет 790 000 м2. Из них 140 магазинов представляют собой крупные торговые площадки размером более 800 м2. 

В течение 2020 года было открыто более 150 магазинов. Некоторые самые значимые из них открылись в Вене, Манчестере, Париже, Копенгагене и Антверпене, а также два магазина в Киеве и четыре точки продаж на рынке Италии, где работают уже 73 магазина Mango. 

Кроме того, в сентябре компания заявила об открытии во Франции двух точек продаж в торговом центре Galeries Lafayette, одном из самых престижных в мире. 

За пределами Европы компания Mango открыла 39 новых магазинов, среди которых стоит отметить десять новых точек продаж в Индии, где работают уже 29 магазинов бренда благодаря плану расширения, приведенному в действие в сотрудничестве с местными партнерами, компанией Myntra.

В компании подытожили, что на данный момент она имеет стабильное финансовое положение: сумма нетто ее банковского долга уменьшилась за отчетный период на 20% и достигла значения в 156 млн евро.

В своем сообщении компания озвучила также планы на следующий год. В 2021 году Mango запускает четыре новых стратегических проекта: линию товаров для дома, интеграцию линии Violeta в женскую коллекцию, новые маркетинговые возможности на сайте mango.com и строительство нового корпоративного кампуса.

Читайте также:
Mango инвестирует 42 млн евро в строительство нового корпоративного кампуса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail