Лента Новостей
Все новости →Оборот Mango в 2020 году составил 1 842 млн евро
время публикации: 10:20 13 марта 2021 года
Холдинг MANGO/MNG завершил отчетный период 2020 года с оборотом 1 842 миллиона евро.
Со своей стороны, после применения норматива NIIF-16, показатель EBITDA достиг отметки в 193 миллиона евро. Компания Mango применила этот норматив впервые в 2020 году. В Mango отметили, что год оказался разделен на четыре очень разных периода. В январе и феврале 2020 года, до начала пандемии, рост продаж компании составил 8%. Во время первой волны, с марта по июнь, почти все физические магазины были полностью или частично закрыты, и до 93% продаж компании осуществлялось онлайн, что привело к снижению общей прибыли на 50%.
На этапе восстановления с июля по октябрь работа физических магазинов понемногу вернулась в нормальный ритм, и объемы продаж начали достигать уровней 2019 года (продажи в октябре составили всего на 6% меньше, чем в предыдущем году). И наконец, на протяжении второй волны в ноябре и декабре физические магазины снова оказались закрыты, а онлайн-продажи снова значительно выросли благодаря «Черной пятнице» и новогодней кампании, двум периодам максимальных продаж в секторе моды.
В этом контексте канал онлайн-продаж снова показал ощутимые темпы роста, в частности, его оборот составил 766 миллионов евро, на 36% больше, чем в предыдущем году. На основании этих результатов, в данный момент оборот этого канала продаж составляет 42% от общего оборота группы, что значительно превышает показатель 24% в 2019 году.
Онлайн-продажи показали значительный рост практически во всех из 85 стран, где они осуществляются. Особенно стоит отметить некоторые из основных рынков компании, такие как Франция, Италия и Португалия, где этот рост составил около 100% или даже превысил это значение.
На продажи в физических магазинах значительно повлияли постоянные ограничения со стороны органов здравоохранения в каждой стране. Эти меры привели к полному или частичному закрытию магазинов, а также к ограничению часов работы и/или вместимости торговых площадей в течение большей части года, что повлекло за собой снижение оборота на 43% для этого канала продаж.
Как заявил исполнительный директор Mango Тони Руис: «Это был совершенно исключительный и непредвиденный год для всех нас. Благодаря тому, что в течение 20 лет компания Mango постоянно инвестировала в онлайн-продажи, к 2020 году они составили 42% от общего оборота. Это выдающийся показатель для нашей отрасли и огромное преимущество перед конкурентами».
Этой осенью компания отметила 20 лет со дня открытия своего электронного магазина. Количество его посещений составило 750 млн в год, на 25% больше, чем в предыдущем году.
К 2021 году Mango стремится достигнуть оборота в 1 миллиард евро в рамках этого канала.
Отдавая должное онлайн-каналу, Mango продолжает делать ставку на канал физических продаж, потому что считает физические магазины одной из точек контакта бренда с покупателем, имеющей большое значение для покупательского опыта.
К концу 2020 года количество магазинов компании увеличилось на 43 по сравнению с 2019 годом, а их общее число составило 2 221 в более чем 110 странах. В настоящее время общая торговая площадь всех магазинов компании составляет 790 000 м2. Из них 140 магазинов представляют собой крупные торговые площадки размером более 800 м2.
В течение 2020 года было открыто более 150 магазинов. Некоторые самые значимые из них открылись в Вене, Манчестере, Париже, Копенгагене и Антверпене, а также два магазина в Киеве и четыре точки продаж на рынке Италии, где работают уже 73 магазина Mango.
Кроме того, в сентябре компания заявила об открытии во Франции двух точек продаж в торговом центре Galeries Lafayette, одном из самых престижных в мире.
За пределами Европы компания Mango открыла 39 новых магазинов, среди которых стоит отметить десять новых точек продаж в Индии, где работают уже 29 магазинов бренда благодаря плану расширения, приведенному в действие в сотрудничестве с местными партнерами, компанией Myntra.
В компании подытожили, что на данный момент она имеет стабильное финансовое положение: сумма нетто ее банковского долга уменьшилась за отчетный период на 20% и достигла значения в 156 млн евро.
В своем сообщении компания озвучила также планы на следующий год. В 2021 году Mango запускает четыре новых стратегических проекта: линию товаров для дома, интеграцию линии Violeta в женскую коллекцию, новые маркетинговые возможности на сайте mango.com и строительство нового корпоративного кампуса.
Читайте также:
Mango инвестирует 42 млн евро в строительство нового корпоративного кампуса
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 19 ноября 2024
08:00, 16 ноября 2024
15:15, 12 ноября 2024
09:55, 11 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...