0/5

Лента Новостей

11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Mango инвестирует 42 млн евро в строительство нового корпоративного кампуса

Mango инвестирует 42 млн евро в строительство нового корпоративного кампуса
время публикации: 16:35  05 марта 2021 года
В продолжение своей трансформации Mango планирует строительство нового корпоративного парка на месте главного офиса компании в Палау-Солита-и-Плегаманс (Барселона). Новый кампус Mango будет способствовать развитию и росту предприятия, а также укреплению корпоративной культуры.
Общая сумма инвестиций в этот проект составляет 42 миллиона евро. Половина этих средств уже потрачена на ремонт и реконструкцию отдельных зданий на территории головных офисов компании.

Оставшаяся сумма пойдет на строительство новых офисных помещений площадью 20 000 м2. Mango планирует начать работы по строительству этих новых зданий в конце 2021 года. Кампус Mango будет полностью готов к работе в 2024 году. 

Он будет занимать территорию общей площадью 93 400 м2, из них 61 000 м2 отведут под офисные помещения. Этот будущий центр исследований и инноваций I+D+I будет играть важную роль в профессиональном развитии всех сотрудников Mango, а также позволит гарантировать необходимую гибкость для адаптации к изменениям потребностей компании в будущем.  

Как утверждает Тони Руис, исполнительный директор Mango: «Новый кампус Mango станет двигателем изменений внутри организации. Мы хотим стимулировать создание новой рабочей модели, в рамках которой все наши сотрудники будут действовать согласно стратегии, ориентированной на покупателя, и в соответствии с нашими решениями и инициативами.

Мы стремимся сформировать культуру, способную дать нашим сотрудникам необходимые знания и навыки, чтобы они могли руководить инициативами, которые станут главными двигателями этих изменений в компании».

Читайте также:
Бренд Mango разработал новую концепцию магазина

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail