0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

Оборот российского ритейла увеличился на 1,6% в 2019 году

время публикации: 16:50  28 января 2020 года
Об этом говорится в оперативном докладе Росстата.
Сообщается, что оборот розничной торговли в РФ в 2019 году составил 33,532 трлн рублей.

В декабре показатель вырос на 1,9% в годовом выражении — до 3,474 трлн рублей. При этом в ноябре оборот ритейла повысился на 2,3% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. В месячном исчислении показатель в декабре прошлого года повысился на 18,3%, в ноябре наблюдался рост на 0,5% по сравнению с предыдущим месяцем.

Оборот розничной торговли в декабре на 94,9% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, работающими вне рынка, а доля розничных рынков и ярмарок составила 5,1% (в декабре 2018 года — 94,7% и 5,3%). В 2019 году показатели составляли 94,6% и 5,4%, соответственно (годом ранее — 94,4% и 5,6%).

В структуре оборота розничной торговли в декабре удельный вес пищевых продуктов, включая напитки и табачные изделия, составил 48,1%, непродовольственных товаров — 51,9% (как и в декабре 2018 года). В 2019 году эти доли находились на уровне 47,9% и 52,1% соответственно (годом ранее — 47,7% и 52,3%).

Оборот розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями за январь-декабрь вырос на 1,4% по сравнению с предыдущим годом и составил 16,062 трлн рублей. В декабре показатель увеличился на 1,8% в годовом выражении — до 1,67 трлн рублей (в ноябре — вырос на 1,6%).

Оборот торговли непродовольственными товарами за прошлый год вырос на 1,8% и достиг 17,47 триллиона рублей, в декабре — на 2,1%, до 1,804 триллиона (в ноябре — вырос на 3%).

Источник: ПРАЙМ  

Читайте также: Количество гипермаркетов снизилось в России

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail