0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Оборот российского ритейла увеличился на 1,6% в 2019 году

время публикации: 16:50  28 января 2020 года
Об этом говорится в оперативном докладе Росстата.
Сообщается, что оборот розничной торговли в РФ в 2019 году составил 33,532 трлн рублей.

В декабре показатель вырос на 1,9% в годовом выражении — до 3,474 трлн рублей. При этом в ноябре оборот ритейла повысился на 2,3% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. В месячном исчислении показатель в декабре прошлого года повысился на 18,3%, в ноябре наблюдался рост на 0,5% по сравнению с предыдущим месяцем.

Оборот розничной торговли в декабре на 94,9% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, работающими вне рынка, а доля розничных рынков и ярмарок составила 5,1% (в декабре 2018 года — 94,7% и 5,3%). В 2019 году показатели составляли 94,6% и 5,4%, соответственно (годом ранее — 94,4% и 5,6%).

В структуре оборота розничной торговли в декабре удельный вес пищевых продуктов, включая напитки и табачные изделия, составил 48,1%, непродовольственных товаров — 51,9% (как и в декабре 2018 года). В 2019 году эти доли находились на уровне 47,9% и 52,1% соответственно (годом ранее — 47,7% и 52,3%).

Оборот розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями за январь-декабрь вырос на 1,4% по сравнению с предыдущим годом и составил 16,062 трлн рублей. В декабре показатель увеличился на 1,8% в годовом выражении — до 1,67 трлн рублей (в ноябре — вырос на 1,6%).

Оборот торговли непродовольственными товарами за прошлый год вырос на 1,8% и достиг 17,47 триллиона рублей, в декабре — на 2,1%, до 1,804 триллиона (в ноябре — вырос на 3%).

Источник: ПРАЙМ  

Читайте также: Количество гипермаркетов снизилось в России

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail