0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть

Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
время публикации: 09:30  18 июня 2025 года
Изображение Freepik
По итогам апреля-июня оборот российского рынка готовой еды может вырасти почти на треть (34,1%) год к году, а штучные продажи – на 20,1% год к году.
Об этом пишет “Ъ” ссылаясь на данные совместного исследования Ассоциации производителей и поставщиков готовой еды (АППГЕ) и аналитической компании NTech. Для сравнения: в январе-марте в денежном выражении сегмент вырос на 23,1% год к году.

Согласно данным опроса, проведенного компанией «Купер», готовые блюда – вторые по частоте покупок среди потребителей, на них приходится 64% заказов сервиса. Пользователи от 18 до 24 лет одинаково заказывают как продукты, так и готовую еду – по 75% на обе категории – и делают это чаще, чем другие возрастные группы. Около 18% опрошенных компанией пользуются доставкой, в том числе готовой еды, каждый день.

Участники рынка также отмечают рост спроса на такую продукцию. Продажи кулинарии в «Ленте» в первом квартале выросли на 13% год к году, в «Магните» ее продажи увеличились более чем на 40% как в натуральном, так и денежном выражении. В сервисе «Самокат» сообщили, что в январе-марте спрос на категорию готовой еды увеличился на 18% год к году. Наибольший рост показали блюда с мясом птицы (на 37%), онигири (на 34%) и сэндвичи (на 13%).

Президент АППГЕ Сергей Беляков считает, что популярность готовой еды связана с ускорением темпов городской жизни – российские потребители предпочитают не тратить время на приготовление полноценного блюда. Но спрос начинает превышать предложение, в результате производители такой продукции не могут обеспечить необходимые для ритейлеров объемы.

Читайте также:
Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail