Лента Новостей
Все новости →Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть

время публикации: 09:30 18 июня 2025 года
Изображение Freepik
Согласно данным опроса, проведенного компанией «Купер», готовые блюда – вторые по частоте покупок среди потребителей, на них приходится 64% заказов сервиса. Пользователи от 18 до 24 лет одинаково заказывают как продукты, так и готовую еду – по 75% на обе категории – и делают это чаще, чем другие возрастные группы. Около 18% опрошенных компанией пользуются доставкой, в том числе готовой еды, каждый день.
Участники рынка также отмечают рост спроса на такую продукцию. Продажи кулинарии в «Ленте» в первом квартале выросли на 13% год к году, в «Магните» ее продажи увеличились более чем на 40% как в натуральном, так и денежном выражении. В сервисе «Самокат» сообщили, что в январе-марте спрос на категорию готовой еды увеличился на 18% год к году. Наибольший рост показали блюда с мясом птицы (на 37%), онигири (на 34%) и сэндвичи (на 13%).
Президент АППГЕ Сергей Беляков считает, что популярность готовой еды связана с ускорением темпов городской жизни – российские потребители предпочитают не тратить время на приготовление полноценного блюда. Но спрос начинает превышать предложение, в результате производители такой продукции не могут обеспечить необходимые для ритейлеров объемы.
Читайте также:
Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
По итогам апреля-июня оборот российского рынка готовой еды может вырасти почти на треть (34,1%) год к году, а штучные продажи – на 20,1% год к году.
Об этом пишет “Ъ” ссылаясь на данные совместного исследования Ассоциации производителей и поставщиков готовой еды (АППГЕ) и аналитической компании NTech. Для сравнения: в январе-марте в денежном выражении сегмент вырос на 23,1% год к году.Согласно данным опроса, проведенного компанией «Купер», готовые блюда – вторые по частоте покупок среди потребителей, на них приходится 64% заказов сервиса. Пользователи от 18 до 24 лет одинаково заказывают как продукты, так и готовую еду – по 75% на обе категории – и делают это чаще, чем другие возрастные группы. Около 18% опрошенных компанией пользуются доставкой, в том числе готовой еды, каждый день.
Участники рынка также отмечают рост спроса на такую продукцию. Продажи кулинарии в «Ленте» в первом квартале выросли на 13% год к году, в «Магните» ее продажи увеличились более чем на 40% как в натуральном, так и денежном выражении. В сервисе «Самокат» сообщили, что в январе-марте спрос на категорию готовой еды увеличился на 18% год к году. Наибольший рост показали блюда с мясом птицы (на 37%), онигири (на 34%) и сэндвичи (на 13%).
Президент АППГЕ Сергей Беляков считает, что популярность готовой еды связана с ускорением темпов городской жизни – российские потребители предпочитают не тратить время на приготовление полноценного блюда. Но спрос начинает превышать предложение, в результате производители такой продукции не могут обеспечить необходимые для ритейлеров объемы.
Читайте также:
Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...