0/5

Лента Новостей

17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV вырос за 2023 год на 59%

Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV вырос за 2023 год на 59%
время публикации: 15:45  15 февраля 2024 года
Ювелирный холдинг SOKOLOV опубликовал финансовый отчёт по итогам 2023 года. Согласно документу оборот компании достиг 51 млрд рублей, что на 59% больше по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и. Ключевыми драйвером роста SOKOLOV стало развитие розницы.
За минувший год розничная сеть компании выросла с 416 до 650 магазинов, оборот которых увеличился на 31% и достиг 20,5 млрд рублей. 

Интернет-продажи через web-сайт, мобильное приложение и маркетплейсы выросли на 120% до  18,5 млрд рублей. При этом продажи через собственные онлайн-каналы выросли на 88% до 9,2 млрд рублей, а через маркетплейсы – в 3 раза до 9,3 млрд рублей.

23,5% оборота бренда SOKOLOV обеспечивают продажи через сеть из более чем 4,5 тысяч оптовых партнеров и франчайзи. Продукция бренда представлена сегодня в 11 тысячах точек продаж по всей стране. Так, рост оптового канала продаж на 50% до 12 млрд рублей в основном обусловлен развитием партнерства по модели франчайзи.

За 2023 года компания открыла 84 торговые франшизы в России и странах СНГ, доведя их общее количество до 167. Выручка от франшизного направления выросла за 2023 год в 2,5 раза до 5,1 млрд рублей.

За 2023 год объемы собственного производства SOKOLOV увеличились на 34% и достигли по весу драгметаллов 40 тонн. Доля золотых изделий в общем объеме производства составила  18%.

В структуре выручки холдинга 69% приходится на украшения из золота – 35,4 млрд рублей (рост 73%). Выручка от продаж украшений из серебра по итогам 2023 года увеличилась на 29% и достигла 12,9 млрд рублей.

«В этом году мы продолжим расти кратно быстрее рынка, который, по нашим прогнозам, достигнет за этот год 380 млрд рублей. Рост мы планируем обеспечить за счет дальнейшего расширения розничной сети в российских городах с населением от 50 тысяч и увеличения числа франшиз в странах СНГ», – говорит CEO SOKOLOV Николай Поляков.

Он отметил, что за год количество зарегистрированных в нашей программе лояльности клиентов увеличилось на 5 млн и достигает сегодня уже 17 млн человек, половина из которых совершает более 2 покупок в течение года.

Читайте также:
ADAMAS планирует зарубежную экспансию

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail