0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Общая выручка ГК «О’КЕЙ» за 2021 год увеличилась на 7,3%

Общая выручка ГК «О’КЕЙ» за 2021 год увеличилась на 7,3%
время публикации: 10:20  12 апреля 2022 года
Продовольственная сеть «О’КЕЙ» объявляет финансовые результаты за 2021 год на основании консолидированной финансовой отчетности, подтвержденной аудиторами.
В 2021 году розничная выручка Группы выросла на 7,2% в годовом выражении до 185 172 млн рублей благодаря положительной динамике LFL-показателей гипермаркетов и дискаунтеров, а также расширению торговых площадей. Доход от аренды в 2021 году увеличился на 20,1% в годовом выражении до 1 925 млн рублей. Общая выручка Группы увеличилась на 7,3% в годовом выражении до 187 097 млн рублей.

Выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» выросла на 2,6% в годовом выражении до 152,3 млрд рублей за счет роста выручки сопоставимых магазинов и открытия новых торговых точек

Выручка дискаунтеров «ДА!» продемонстрировала значительный рост, увеличившись на 34,0% в годовом выражении до 34,8 млрд рублей благодаря росту LFL-выручки и расширению торговых площадей

Валовая прибыль Группы выросла на 7,2% в годовом выражении до 42 119 млн рублей, при этом валовая маржа осталась на уровне 22,5%.

Показатель EBITDA Группы вырос на 4,5% в годовом выражении до 15 504 млн рублей. Рентабельность по EBITDA Группы составила 8,3%.
Показатель EBITDA гипермаркетов «О’КЕЙ» в 2021 году незначительно снизился на 1,5% в годовом выражении в результате описанных выше факторов и составил 13 839 млн рублей.

Показатель EBITDA дискаунтеров «ДА!» увеличился на 112,4% в годовом выражении до 1 665 млн рублей (784 млн рублей в 2020 году). В результате продолжающегося созревания бизнеса дискаунтеров рентабельность по EBITDA сети «ДА!» увеличилась на 1,8 п. п. в годовом исчислении до 4,8% в 2021 году.

По состоянию на 31 декабря 2021 года отношение процентных обязательств к EBITDA снизилось год-к-году и составило 3,38x

Читайте также:
ГК «О’КЕЙ» открыла гипермаркет в Сергиевом Посаде

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail