0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

Общая выручка ГК «О’КЕЙ» за 2021 год увеличилась на 7,3%

Общая выручка ГК «О’КЕЙ» за 2021 год увеличилась на 7,3%
время публикации: 10:20  12 апреля 2022 года
Продовольственная сеть «О’КЕЙ» объявляет финансовые результаты за 2021 год на основании консолидированной финансовой отчетности, подтвержденной аудиторами.
В 2021 году розничная выручка Группы выросла на 7,2% в годовом выражении до 185 172 млн рублей благодаря положительной динамике LFL-показателей гипермаркетов и дискаунтеров, а также расширению торговых площадей. Доход от аренды в 2021 году увеличился на 20,1% в годовом выражении до 1 925 млн рублей. Общая выручка Группы увеличилась на 7,3% в годовом выражении до 187 097 млн рублей.

Выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» выросла на 2,6% в годовом выражении до 152,3 млрд рублей за счет роста выручки сопоставимых магазинов и открытия новых торговых точек

Выручка дискаунтеров «ДА!» продемонстрировала значительный рост, увеличившись на 34,0% в годовом выражении до 34,8 млрд рублей благодаря росту LFL-выручки и расширению торговых площадей

Валовая прибыль Группы выросла на 7,2% в годовом выражении до 42 119 млн рублей, при этом валовая маржа осталась на уровне 22,5%.

Показатель EBITDA Группы вырос на 4,5% в годовом выражении до 15 504 млн рублей. Рентабельность по EBITDA Группы составила 8,3%.
Показатель EBITDA гипермаркетов «О’КЕЙ» в 2021 году незначительно снизился на 1,5% в годовом выражении в результате описанных выше факторов и составил 13 839 млн рублей.

Показатель EBITDA дискаунтеров «ДА!» увеличился на 112,4% в годовом выражении до 1 665 млн рублей (784 млн рублей в 2020 году). В результате продолжающегося созревания бизнеса дискаунтеров рентабельность по EBITDA сети «ДА!» увеличилась на 1,8 п. п. в годовом исчислении до 4,8% в 2021 году.

По состоянию на 31 декабря 2021 года отношение процентных обязательств к EBITDA снизилось год-к-году и составило 3,38x

Читайте также:
ГК «О’КЕЙ» открыла гипермаркет в Сергиевом Посаде

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail