0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Общая выручка ГК «О’КЕЙ» за 2021 год увеличилась на 7,3%

время публикации: 10:20  12 апреля 2022 года
Продовольственная сеть «О’КЕЙ» объявляет финансовые результаты за 2021 год на основании консолидированной финансовой отчетности, подтвержденной аудиторами.
В 2021 году розничная выручка Группы выросла на 7,2% в годовом выражении до 185 172 млн рублей благодаря положительной динамике LFL-показателей гипермаркетов и дискаунтеров, а также расширению торговых площадей. Доход от аренды в 2021 году увеличился на 20,1% в годовом выражении до 1 925 млн рублей. Общая выручка Группы увеличилась на 7,3% в годовом выражении до 187 097 млн рублей.

Выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» выросла на 2,6% в годовом выражении до 152,3 млрд рублей за счет роста выручки сопоставимых магазинов и открытия новых торговых точек

Выручка дискаунтеров «ДА!» продемонстрировала значительный рост, увеличившись на 34,0% в годовом выражении до 34,8 млрд рублей благодаря росту LFL-выручки и расширению торговых площадей

Валовая прибыль Группы выросла на 7,2% в годовом выражении до 42 119 млн рублей, при этом валовая маржа осталась на уровне 22,5%.

Показатель EBITDA Группы вырос на 4,5% в годовом выражении до 15 504 млн рублей. Рентабельность по EBITDA Группы составила 8,3%.
Показатель EBITDA гипермаркетов «О’КЕЙ» в 2021 году незначительно снизился на 1,5% в годовом выражении в результате описанных выше факторов и составил 13 839 млн рублей.

Показатель EBITDA дискаунтеров «ДА!» увеличился на 112,4% в годовом выражении до 1 665 млн рублей (784 млн рублей в 2020 году). В результате продолжающегося созревания бизнеса дискаунтеров рентабельность по EBITDA сети «ДА!» увеличилась на 1,8 п. п. в годовом исчислении до 4,8% в 2021 году.

По состоянию на 31 декабря 2021 года отношение процентных обязательств к EBITDA снизилось год-к-году и составило 3,38x

Читайте также:
ГК «О’КЕЙ» открыла гипермаркет в Сергиевом Посаде

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail