0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Общая выручка ГК «О’КЕЙ» за 2021 год увеличилась на 7,3%

Общая выручка ГК «О’КЕЙ» за 2021 год увеличилась на 7,3%
время публикации: 10:20  12 апреля 2022 года
Продовольственная сеть «О’КЕЙ» объявляет финансовые результаты за 2021 год на основании консолидированной финансовой отчетности, подтвержденной аудиторами.
В 2021 году розничная выручка Группы выросла на 7,2% в годовом выражении до 185 172 млн рублей благодаря положительной динамике LFL-показателей гипермаркетов и дискаунтеров, а также расширению торговых площадей. Доход от аренды в 2021 году увеличился на 20,1% в годовом выражении до 1 925 млн рублей. Общая выручка Группы увеличилась на 7,3% в годовом выражении до 187 097 млн рублей.

Выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» выросла на 2,6% в годовом выражении до 152,3 млрд рублей за счет роста выручки сопоставимых магазинов и открытия новых торговых точек

Выручка дискаунтеров «ДА!» продемонстрировала значительный рост, увеличившись на 34,0% в годовом выражении до 34,8 млрд рублей благодаря росту LFL-выручки и расширению торговых площадей

Валовая прибыль Группы выросла на 7,2% в годовом выражении до 42 119 млн рублей, при этом валовая маржа осталась на уровне 22,5%.

Показатель EBITDA Группы вырос на 4,5% в годовом выражении до 15 504 млн рублей. Рентабельность по EBITDA Группы составила 8,3%.
Показатель EBITDA гипермаркетов «О’КЕЙ» в 2021 году незначительно снизился на 1,5% в годовом выражении в результате описанных выше факторов и составил 13 839 млн рублей.

Показатель EBITDA дискаунтеров «ДА!» увеличился на 112,4% в годовом выражении до 1 665 млн рублей (784 млн рублей в 2020 году). В результате продолжающегося созревания бизнеса дискаунтеров рентабельность по EBITDA сети «ДА!» увеличилась на 1,8 п. п. в годовом исчислении до 4,8% в 2021 году.

По состоянию на 31 декабря 2021 года отношение процентных обязательств к EBITDA снизилось год-к-году и составило 3,38x

Читайте также:
ГК «О’КЕЙ» открыла гипермаркет в Сергиевом Посаде

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail