0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Общая выручка Hoff по итогам 2023 года увеличилась на 16%

Общая выручка Hoff по итогам 2023 года увеличилась на 16%
время публикации: 16:10  25 января 2024 года
Фото пресс-служба HOFF
По итогам 2023 года общая выручка ритейлера Hoff увеличилась на 16% по сравнению с 2022 годом и достигла 80,7 млрд рублей, сообщает компания.
Наибольший прирост выручки год к году пришелся на онлайн-продажи: выручка от заказов в интернет-магазине выросла на 23%, количество заказов также увеличилось на 23%. Заказы из интернет-магазина в 2023 году принесли компании 24,6 млрд рублей.

Выручка от розничных продаж выросла на 13% по сравнению с прошлым годом и составила 56,1 млрд рублей. Среди товарных категорий наибольший прирост по общей выручке показали: кухни (+31%), спальни (+28%), мягкая мебель (+13%), офисная мебель (+20%) и детские (+19%).

Таких показателей Hoff достигла за счет развития приоритетных товарных категорий и линейки сквозных коллекций, работы с ценообразованием, внедрения нового ассортимента, взаимодействия с локальными поставщиками и усиления внутренней экспертизы, связанной с производством мебели и ее качеством.

«В 2023 году мы усовершенствовали мобильное приложение, увеличили выручку собственного маркетплейса. В сентябре у нас произошло еще одно важное событие – мы обновили позиционирование компании. В 2024 году мы продолжим укреплять наши позиции на рынке e-commerce и наращивать долю продаж в онлайн, а также развивать омниканальный подход в точках контакта с клиентом», – комментирует генеральный директор Hoff Александр Зайонц.

В 2023 году Hoff начал внедрять в гипермаркетах новую концепцию – организация торгового пространства «мирами». В ее основе – планировка магазина в соответствии с этапами обустройства квартиры.

Компания также развивает омниканальную бизнес-модель, которая позволяет потребителю совершать покупки в розничных магазинах, на сайте, в мобильном приложении и по телефону. В точках контакта с клиентом компания предлагает «бесшовный» опыт взаимодействия розницы и онлайн-каналов, а также сопутствующие сервисы и услуги.

Онлайн-покупателей Hoff в 2023 году стало больше на 24%. Доля новых клиентов в интернете возросла на 15%, а число тех, кто повторно вернулся за покупками, увеличилось на 31%. По итогам 2023 года общая доля онлайн-продаж составила 30% от общей выручки компании. Особенно заметным был рост выручки интернет-магазина в Тольятти (+61%), Краснодаре (+40%), Волгограде (+39%), Санкт-Петербурге (+32%) и Екатеринбурге (+33%).

Сейчас открыты 60 магазинов Hoff по всей России. В интернет-магазине и мобильном приложении можно заказать более 70 000 товаров для дома с доставкой по всей стране.

Читайте также:

Перемены к лучшему: зачем бизнесу обновление позиционирования и как провести его без ошибок (опыт компании Hoff)

Подписывайтесь на Телеграм