0/5

Лента Новостей

20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

Общая выручка Hoff по итогам 2023 года увеличилась на 16%

Общая выручка Hoff по итогам 2023 года увеличилась на 16%
время публикации: 16:10  25 января 2024 года
Фото пресс-служба HOFF
По итогам 2023 года общая выручка ритейлера Hoff увеличилась на 16% по сравнению с 2022 годом и достигла 80,7 млрд рублей, сообщает компания.
Наибольший прирост выручки год к году пришелся на онлайн-продажи: выручка от заказов в интернет-магазине выросла на 23%, количество заказов также увеличилось на 23%. Заказы из интернет-магазина в 2023 году принесли компании 24,6 млрд рублей.

Выручка от розничных продаж выросла на 13% по сравнению с прошлым годом и составила 56,1 млрд рублей. Среди товарных категорий наибольший прирост по общей выручке показали: кухни (+31%), спальни (+28%), мягкая мебель (+13%), офисная мебель (+20%) и детские (+19%).

Таких показателей Hoff достигла за счет развития приоритетных товарных категорий и линейки сквозных коллекций, работы с ценообразованием, внедрения нового ассортимента, взаимодействия с локальными поставщиками и усиления внутренней экспертизы, связанной с производством мебели и ее качеством.

«В 2023 году мы усовершенствовали мобильное приложение, увеличили выручку собственного маркетплейса. В сентябре у нас произошло еще одно важное событие – мы обновили позиционирование компании. В 2024 году мы продолжим укреплять наши позиции на рынке e-commerce и наращивать долю продаж в онлайн, а также развивать омниканальный подход в точках контакта с клиентом», – комментирует генеральный директор Hoff Александр Зайонц.

В 2023 году Hoff начал внедрять в гипермаркетах новую концепцию – организация торгового пространства «мирами». В ее основе – планировка магазина в соответствии с этапами обустройства квартиры.

Компания также развивает омниканальную бизнес-модель, которая позволяет потребителю совершать покупки в розничных магазинах, на сайте, в мобильном приложении и по телефону. В точках контакта с клиентом компания предлагает «бесшовный» опыт взаимодействия розницы и онлайн-каналов, а также сопутствующие сервисы и услуги.

Онлайн-покупателей Hoff в 2023 году стало больше на 24%. Доля новых клиентов в интернете возросла на 15%, а число тех, кто повторно вернулся за покупками, увеличилось на 31%. По итогам 2023 года общая доля онлайн-продаж составила 30% от общей выручки компании. Особенно заметным был рост выручки интернет-магазина в Тольятти (+61%), Краснодаре (+40%), Волгограде (+39%), Санкт-Петербурге (+32%) и Екатеринбурге (+33%).

Сейчас открыты 60 магазинов Hoff по всей России. В интернет-магазине и мобильном приложении можно заказать более 70 000 товаров для дома с доставкой по всей стране.

Читайте также:

Перемены к лучшему: зачем бизнесу обновление позиционирования и как провести его без ошибок (опыт компании Hoff)

Подписывайтесь на Телеграм