0/5

Лента Новостей

11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Общий объём оборота Ozon увеличился в 2020 году на 144%

Общий объём оборота Ozon увеличился в 2020 году на 144%
время публикации: 15:45  30 марта 2021 года
Маркетплейс Ozon объявил аудированные финансовые результаты за 12 месяцев 2020 года.
В сообщении онлайн-площадки говорится, что количество заказов, сделанных здесь, по итогам 2020 года увеличилось на 132% и составило 73,9 млн. Для сравнения: в течение 2019 года компания доставила 31,8 млн заказов.

Общий объем оборота Ozon (GMV), включая услуги, достиг 197,4 млрд рублей, увеличившись на 144% год-к-году, по сравнению с 80,8 млрд рублей в 2019 году.

Скорректированный показатель EBITDA в 2020 году был зафиксирован в размере 11,7 млрд рублей (против 15,8 млрд рублей за полный 2019 год) и в целом соответствовал ожиданиям менеджмента.

Скорректированный показатель EBITDA в процентах к среднему валовому внутреннему продукту (GMV), включая услуги, увеличился с отрицательного значения в размере 19,6% за полный 2019 год до отрицательного в размере 5,9%.

Доля маркетплейса достигла 47,8% всего GMV, включая услуги, по сравнению с 17,4% в 2019 году.

Количество активных покупателей на платформе Ozon за последние двенадцать месяцев, закончившихся 31 декабря 2020 года, выросло на 75% год-к-году и составило 13,8 млн по сравнению с 7,9 млн на 31 декабря 2019 года.

Компания отмечает дальнейший рост частотности покупок и улучшение показателей: средняя частотность заказов на покупателя выросла в 2020 году на 33%, до 5,4 по сравнению с 4,0 в 2019 года.

Гендиректор площадки Александр Шульгин прокомментировал: «Я очень горжусь преобразованиями, которые произошли в Ozon за последние три года. Сосредоточение внимания на расширении масштабов и улучшении качества обслуживания наших покупателей и продавцов стало основой нашего успеха.

В 4 квартале 2020 года мы поставили 95% посылок вовремя, даже в пиковый сезон, когда Озон отгружал 650 000 посылок в день, в то время как ежеквартальный показатель GMV Озона, включая услуги, вырос на 147% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Все это было бы невозможно без исключительного энтузиазма и преданности делу нашей команды...».

Читайте также:
Ozon запускает маркетплейс услуг

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail