0/5

Лента Новостей

10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Общий объём оборота Ozon увеличился в 2020 году на 144%

Общий объём оборота Ozon увеличился в 2020 году на 144%
время публикации: 15:45  30 марта 2021 года
Маркетплейс Ozon объявил аудированные финансовые результаты за 12 месяцев 2020 года.
В сообщении онлайн-площадки говорится, что количество заказов, сделанных здесь, по итогам 2020 года увеличилось на 132% и составило 73,9 млн. Для сравнения: в течение 2019 года компания доставила 31,8 млн заказов.

Общий объем оборота Ozon (GMV), включая услуги, достиг 197,4 млрд рублей, увеличившись на 144% год-к-году, по сравнению с 80,8 млрд рублей в 2019 году.

Скорректированный показатель EBITDA в 2020 году был зафиксирован в размере 11,7 млрд рублей (против 15,8 млрд рублей за полный 2019 год) и в целом соответствовал ожиданиям менеджмента.

Скорректированный показатель EBITDA в процентах к среднему валовому внутреннему продукту (GMV), включая услуги, увеличился с отрицательного значения в размере 19,6% за полный 2019 год до отрицательного в размере 5,9%.

Доля маркетплейса достигла 47,8% всего GMV, включая услуги, по сравнению с 17,4% в 2019 году.

Количество активных покупателей на платформе Ozon за последние двенадцать месяцев, закончившихся 31 декабря 2020 года, выросло на 75% год-к-году и составило 13,8 млн по сравнению с 7,9 млн на 31 декабря 2019 года.

Компания отмечает дальнейший рост частотности покупок и улучшение показателей: средняя частотность заказов на покупателя выросла в 2020 году на 33%, до 5,4 по сравнению с 4,0 в 2019 года.

Гендиректор площадки Александр Шульгин прокомментировал: «Я очень горжусь преобразованиями, которые произошли в Ozon за последние три года. Сосредоточение внимания на расширении масштабов и улучшении качества обслуживания наших покупателей и продавцов стало основой нашего успеха.

В 4 квартале 2020 года мы поставили 95% посылок вовремя, даже в пиковый сезон, когда Озон отгружал 650 000 посылок в день, в то время как ежеквартальный показатель GMV Озона, включая услуги, вырос на 147% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Все это было бы невозможно без исключительного энтузиазма и преданности делу нашей команды...».

Читайте также:
Ozon запускает маркетплейс услуг

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail