0/5

Лента Новостей

13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Единую ставку акциза на сигареты утвердят в ЕАЭС

время публикации: 09:03  27 июля 2019 года
Страны — участницы ЕАЭС могут подписать к концу 2019 года соглашение, которое предусматривает единую акцизную политику в отношении табачной продукции.
Об этом рассказали в пресс-службе Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). Проект соглашения подготовили 21 июня. В нем указаны принципы ведения налоговой политики в области акцизов на табачную продукцию для стран –участниц Евразийского экономического союза. Документ уже одобрил совет ЕЭК, его разослали государствам-участникам.

Из проекта соглашения следует, что в ЕАЭС должна произойти гармонизация налоговой политики на табачную продукцию. В документе указано, что на 2024 год страны должны установить единую ставку в 35 евро на 1000 сигарет. При этом фактический размер акциза может отклоняться в большую или меньшую сторону лишь на 20%.

В пресс-службе ЕЭК объяснили, что в перспективе страны союза на площадке комиссии будут каждые пять лет вырабатывать единую индикативную ставку и диапазоны отклонений.

В ЕЭК добавили: «Нам важно сформировать в ЕАЭС цивилизованный рынок алкоголя и табака, минимизировать нелегальный трансграничный переток продукции, сохранить здоровье населения, а для бизнеса – создать равные конкурентные условия».

Вместе с тем, в нашей стране уже запущен эффективный механизм борьбы с серым рынком табака – маркировка, поэтому некоторые эксперты уверены в избыточности для РФ соглашения между странами ЕАЭС по акцизам на сигареты.

По Налоговому кодексу РФ, сейчас в нашей стране ставка акциза составляет не менее 2568 рублей за 1000 сигарет (или 36,5 евро). В 2021 году акциз увеличится до не менее 2778 рублей за 1000 штук.

Внутри ЕАЭС размеры акцизов могут различаться в разы. Например, в России ставки в четыре раза больше, чем в Белоруссии. В нашей стране размер акциза вообще самый высокий в союзе – более низкие ставки в других государствах провоцируют приток в РФ нелегальных табачных изделий. По результатам исследования, проведенного аналитическим агентством Kantar TNS, в первом квартале 2019 года доля нелегального рынка сигарет в РФ достигла 10,3%, в то время как годом ранее она оценивалась в 7,7%.

В результате этого существенно изменилась структура российского табачного рынка: совокупный нелегальный сектор занимает теперь четвертое место по объему в рейтинге ключевых игроков, оттеснив на более низкие позиции несколько легальных производителей.

Эксперты говорят, что заключение соглашения практически замораживает ставки акцизов на сигареты в России на ближайшие пять лет.

Источник: Известия

Читайте также:  Первые результаты обязательной маркировки сигарет озвучили в ЦРПТ 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.