0/5

Лента Новостей

15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«Обувь России» начнёт продавать деревянные игрушки

время публикации: 11:30  15 января 2020 года
Новый ассортимент появится в торговых точках компании в январе.
Компания ООО «МДИ» («Мир деревянных игрушек»), лидер в разработке и производстве высококачественных детских деревянных игрушек, и группа компаний «Обувь России», первый публичный ритейлер российского fashion-рынка, подписали договор о сотрудничестве. На первом этапе «МДИ» поставит около 40 тысяч единиц детских товаров в 700 магазинов «Обуви России». Сотрудничество с «Обувью России» позволит производителю расширить географию сбыта и увеличить аудиторию покупателей.

«В рамках развития нового проекта «магазины как омниканальные маркетплейсы» мы выстраиваем работу как с малыми, так и с ведущими производителями. Одним из первых наших крупных партнеров стала компания «МДИ». Мы рады, что предприятие, имеющее такой большой опыт в производстве и продаже детских игрушек, начало сотрудничать с нами, — комментирует Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России». — У нас уже есть опыт продажи детского ассортимента. Несколько лет мы развиваем направление детского текстиля под брендом Westfalika Kids. Недавно запустили тестовые продажи ассортимента для детей более старшего возраста. Наша основная аудитория — это женщины, и мы видим, что такой товар востребован. Мы уверены, что покупатели заинтересуются и ассортиментом для самых маленьких».

Компания «МДИ» развивает три собственных бренда: «Игрушки из дерева», «Бомик» и «Мир деревянных игрушек». Продукция производится из экологически чистой высококачественной древесины бука и березовой фанеры. Игрушки надежны и не токсичны, используемые краски безопасны для ребенка и не наносят вреда окружающей среде, не выцветают со временем. Компания заботится о природе и упаковывает свои игрушки в переработанный картон (ECO-friendly). В 2012 году компания «МДИ» получила права на эксклюзивную дистрибуцию европейского бренда развивающих игрушек «Lucy & Leo», которые тоже отличает использование натуральных, органических материалов.
 
«Объединение усилий двух крупных компаний позволит нам напрямую обеспечить покупателей нужными вещами, увеличить продажи и более детально изучить потребности рынка. Теперь покупатель сможет прийти в магазин «Обуви России», выбрать товар и купить все необходимое сразу, тем более что наше позиционирование совпадает с позиционированием нашего партнера: мы ориентируемся на среднеценовой сегмент и предлагаем ассортимент из качественных натуральных материалов. Кроме того, благодаря сотрудничеству с «Обувью России» мы будем максимально представлены в Сибирском федеральном округе, — комментирует Алена Алмазова, директор ОП ООО «МДИ». — Мы считаем, что игрушки должны обеспечивать детям высокую образовательную ценность и в то же время быть увлекательными и безопасными для игры».

Читайте также: «Обувь России» определила стратегию на 2020 год

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail