0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

«Обувь России» начнёт продавать деревянные игрушки

время публикации: 11:30  15 января 2020 года
Новый ассортимент появится в торговых точках компании в январе.
Компания ООО «МДИ» («Мир деревянных игрушек»), лидер в разработке и производстве высококачественных детских деревянных игрушек, и группа компаний «Обувь России», первый публичный ритейлер российского fashion-рынка, подписали договор о сотрудничестве. На первом этапе «МДИ» поставит около 40 тысяч единиц детских товаров в 700 магазинов «Обуви России». Сотрудничество с «Обувью России» позволит производителю расширить географию сбыта и увеличить аудиторию покупателей.

«В рамках развития нового проекта «магазины как омниканальные маркетплейсы» мы выстраиваем работу как с малыми, так и с ведущими производителями. Одним из первых наших крупных партнеров стала компания «МДИ». Мы рады, что предприятие, имеющее такой большой опыт в производстве и продаже детских игрушек, начало сотрудничать с нами, — комментирует Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России». — У нас уже есть опыт продажи детского ассортимента. Несколько лет мы развиваем направление детского текстиля под брендом Westfalika Kids. Недавно запустили тестовые продажи ассортимента для детей более старшего возраста. Наша основная аудитория — это женщины, и мы видим, что такой товар востребован. Мы уверены, что покупатели заинтересуются и ассортиментом для самых маленьких».

Компания «МДИ» развивает три собственных бренда: «Игрушки из дерева», «Бомик» и «Мир деревянных игрушек». Продукция производится из экологически чистой высококачественной древесины бука и березовой фанеры. Игрушки надежны и не токсичны, используемые краски безопасны для ребенка и не наносят вреда окружающей среде, не выцветают со временем. Компания заботится о природе и упаковывает свои игрушки в переработанный картон (ECO-friendly). В 2012 году компания «МДИ» получила права на эксклюзивную дистрибуцию европейского бренда развивающих игрушек «Lucy & Leo», которые тоже отличает использование натуральных, органических материалов.
 
«Объединение усилий двух крупных компаний позволит нам напрямую обеспечить покупателей нужными вещами, увеличить продажи и более детально изучить потребности рынка. Теперь покупатель сможет прийти в магазин «Обуви России», выбрать товар и купить все необходимое сразу, тем более что наше позиционирование совпадает с позиционированием нашего партнера: мы ориентируемся на среднеценовой сегмент и предлагаем ассортимент из качественных натуральных материалов. Кроме того, благодаря сотрудничеству с «Обувью России» мы будем максимально представлены в Сибирском федеральном округе, — комментирует Алена Алмазова, директор ОП ООО «МДИ». — Мы считаем, что игрушки должны обеспечивать детям высокую образовательную ценность и в то же время быть увлекательными и безопасными для игры».

Читайте также: «Обувь России» определила стратегию на 2020 год

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail