0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

«Обувь России» начнёт продавать деревянные игрушки

время публикации: 11:30  15 января 2020 года
Новый ассортимент появится в торговых точках компании в январе.
Компания ООО «МДИ» («Мир деревянных игрушек»), лидер в разработке и производстве высококачественных детских деревянных игрушек, и группа компаний «Обувь России», первый публичный ритейлер российского fashion-рынка, подписали договор о сотрудничестве. На первом этапе «МДИ» поставит около 40 тысяч единиц детских товаров в 700 магазинов «Обуви России». Сотрудничество с «Обувью России» позволит производителю расширить географию сбыта и увеличить аудиторию покупателей.

«В рамках развития нового проекта «магазины как омниканальные маркетплейсы» мы выстраиваем работу как с малыми, так и с ведущими производителями. Одним из первых наших крупных партнеров стала компания «МДИ». Мы рады, что предприятие, имеющее такой большой опыт в производстве и продаже детских игрушек, начало сотрудничать с нами, — комментирует Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России». — У нас уже есть опыт продажи детского ассортимента. Несколько лет мы развиваем направление детского текстиля под брендом Westfalika Kids. Недавно запустили тестовые продажи ассортимента для детей более старшего возраста. Наша основная аудитория — это женщины, и мы видим, что такой товар востребован. Мы уверены, что покупатели заинтересуются и ассортиментом для самых маленьких».

Компания «МДИ» развивает три собственных бренда: «Игрушки из дерева», «Бомик» и «Мир деревянных игрушек». Продукция производится из экологически чистой высококачественной древесины бука и березовой фанеры. Игрушки надежны и не токсичны, используемые краски безопасны для ребенка и не наносят вреда окружающей среде, не выцветают со временем. Компания заботится о природе и упаковывает свои игрушки в переработанный картон (ECO-friendly). В 2012 году компания «МДИ» получила права на эксклюзивную дистрибуцию европейского бренда развивающих игрушек «Lucy & Leo», которые тоже отличает использование натуральных, органических материалов.
 
«Объединение усилий двух крупных компаний позволит нам напрямую обеспечить покупателей нужными вещами, увеличить продажи и более детально изучить потребности рынка. Теперь покупатель сможет прийти в магазин «Обуви России», выбрать товар и купить все необходимое сразу, тем более что наше позиционирование совпадает с позиционированием нашего партнера: мы ориентируемся на среднеценовой сегмент и предлагаем ассортимент из качественных натуральных материалов. Кроме того, благодаря сотрудничеству с «Обувью России» мы будем максимально представлены в Сибирском федеральном округе, — комментирует Алена Алмазова, директор ОП ООО «МДИ». — Мы считаем, что игрушки должны обеспечивать детям высокую образовательную ценность и в то же время быть увлекательными и безопасными для игры».

Читайте также: «Обувь России» определила стратегию на 2020 год

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail