0/5

Лента Новостей

16:55 «Снежная Королева» подала заявку на торговый знак для производства мужской одежды
16:30 В Лос-Анджелесе открылась закусочная Илона Маска Tesla Diner
16:05 «АвтоВАЗ» может внедрить четырехдневную рабочую неделю уже в сентябре
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
15:40 Реклама у инфлюенсеров в DIY увеличивает конверсию в покупку в 3 раза
15:15 Wildberries нарастит складские мощности в Екатеринбурге в 1,4 раза
14:50 «Золотое Яблоко»: продажи продуктов с SPF выросли на 35%
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
14:25 Бывший топ-менеджер Burger King назначен CEO Subway
14:00 «М.Видео-Эльдорадо» погасила выпуск биржевых облигаций на 5 млрд рублей
13:35 Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

"Обувь России" открыла интернет-магазин Rossita

время публикации: 10:05  08 октября 2015 года
Обувная сеть Rossita обзавелась собственным интернет-магазином.
Rossita принадлежит ГК "Обувь России". В начала октября компания запустила интернет-магазин под данным брендом. Запуск интернет-магазина позволит компании расширить географию продаж, повысить узнаваемость бренда в тех регионах, в которых Rossita пока не представлена собственными магазинами, и привлечь новую более молодую аудиторию. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в распоряжение редакции. 

Rossita.com — четвертый интернет-магазин, который «Обувь России» открыла за последние два года. На сегодняшний день, наряду с новой онлайн-площадкой, у компании работают интернет-магазины других брендов «Обуви России» — westfalika.ru, emilia-estra.ru, westfalika-home.ru. 

Помимо основного ассортимента на сайте Rossita будет продаваться обувь и аксессуары под брендом Lisette, который также принадлежит ГК «Обувь России». Цены и ассортимент розничной сети и интернет-магазина будут одинаковыми, но в то же время для онлайн-покупателей будут действовать уникальные акции. 

Первое время в интернет-магазине rossita.com можно будет оплатить покупку с помощью наличных денежных средств. До конца года будут внедрены электронные платежи банковскими картами Visa и Master Card, через системы Яндекс деньги, PayPal, Qiwi кошелек и др. Доставка товара осуществляется партнерскими курьерскими службами СДЭК и DPD. Кроме того, заказ можно забрать из почтаматов (Pick Point, Qiwi Post), также доступна доставка «Почтой России» и самовывоз из магазинов Rossita и Lisette. 

В дальнейшем через сайт можно будет оставить заявку на оформление рассрочки и микрозайма — финансовых услуг, которые предлагают розничные сети «Обуви России», также на сайте заработает калькулятор рассрочки. Кроме того, в интернет-магазине будут продаваться комплекты «обувь + аксессуары» для создания полного образа.