Лента Новостей
Все новости →"Обувь России" открыла интернет-магазин Rossita

время публикации: 10:05 08 октября 2015 года
Обувная сеть Rossita обзавелась собственным интернет-магазином.
Rossita принадлежит ГК "Обувь России". В начала октября компания запустила интернет-магазин под данным брендом. Запуск интернет-магазина позволит компании расширить географию продаж, повысить узнаваемость бренда в тех регионах, в которых Rossita пока не представлена собственными магазинами, и привлечь новую более молодую аудиторию. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в распоряжение редакции.
Rossita.com — четвертый интернет-магазин, который «Обувь России» открыла за последние два года. На сегодняшний день, наряду с новой онлайн-площадкой, у компании работают интернет-магазины других брендов «Обуви России» — westfalika.ru, emilia-estra.ru, westfalika-home.ru.
Помимо основного ассортимента на сайте Rossita будет продаваться обувь и аксессуары под брендом Lisette, который также принадлежит ГК «Обувь России». Цены и ассортимент розничной сети и интернет-магазина будут одинаковыми, но в то же время для онлайн-покупателей будут действовать уникальные акции.
Первое время в интернет-магазине rossita.com можно будет оплатить покупку с помощью наличных денежных средств. До конца года будут внедрены электронные платежи банковскими картами Visa и Master Card, через системы Яндекс деньги, PayPal, Qiwi кошелек и др. Доставка товара осуществляется партнерскими курьерскими службами СДЭК и DPD. Кроме того, заказ можно забрать из почтаматов (Pick Point, Qiwi Post), также доступна доставка «Почтой России» и самовывоз из магазинов Rossita и Lisette.
В дальнейшем через сайт можно будет оставить заявку на оформление рассрочки и микрозайма — финансовых услуг, которые предлагают розничные сети «Обуви России», также на сайте заработает калькулятор рассрочки. Кроме того, в интернет-магазине будут продаваться комплекты «обувь + аксессуары» для создания полного образа.
Читайте также в новостях:
15:20, 22 мая 2023
11:35, 19 октября 2022
20:45, 28 июня 2022
16:35, 17 февраля 2022
Самое популярное
-
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы раз...
-
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты,...
-
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнес...
-
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопре...
-
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работа...