0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Обувь России» открыла с начала года более 70 магазинов

время публикации: 11:28  10 июля 2018 года
Сеть приросла на 13,3% и насчитывает 606 магазинов.
Группа компаний «Обувь России» (MOEX: OBUV/ далее «Компания» или ПАО «ОР», или совместно с дочерними и зависимыми компаниями – «Обувь России» или «Группа»), первая публичная компания российского fashion-ритейла, подводит итоги по развитию розничной сети в первом полугодии 2018 года. 

За шесть месяцев Группа открыла 71 собственный магазин в 61 городе России, преимущественно под брендом Westfalika (51 магазин).

Таким образом, сеть «Обуви России» приросла на 13,3% и на 30.06.2018 г. насчитывала 606 магазинов (включая 113 франчайзинговых) в 180 городах России.

«Мы последовательно реализуем программу по развитию сети на этот год, которая предполагает открытие 100 новых торговых точек, и даже опережаем график. Изначально мы планировали в первом полугодии запустить 60 магазинов, однако перевыполнили план на 20% и открыли 71 магазин. Это позволит нам уже к осенне-зимнему сезону полностью реализовать программу по развитию на 2018 год. — комментирует Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России».

Он добавил, что это стало возможно благодаря тому, что сейчас благоприятное время для расширения розницы и в регионах есть большой выбор оптимальных площадок для размещения магазинов. Кроме того, российский обувной рынок слабо консолидирован, во многих регионах мало представлены федеральные и глобальные сети, поэтому есть большие возможности по укреплению наших позиций в регионах и увеличению доли на рынке».

Группа значительно расширила географию сбыта и вышла в 27 новых городов. Наиболее интенсивно «Обувь России» открывала магазины в июне — в этом месяце заработало 20 новых торговых точек. Компания запускала новые магазины по всей стране, большее число открытий пришлось на Сибирь — 48%, на Урал и Центральную часть России — по 22%, и на Дальний Восток — 7%. «Обувь России» развивает все пять розничных сетей, входящих в Группу. 

Наибольшая доля (72%) в общей структуре открытий магазинов в 1-м полугодии принадлежит основному бренду — Westfalika. Таким образом Группа открыла 51 магазин Westfalika, по 7 — Lisette и «Пешеход», по 3 — Emilia Estra и Rossita.



Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.