0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

«Обувь России» представила 20 новых моделей из сверхлегкого материала ЭВА

время публикации: 13:42  30 августа 2017 года
Несколько из них уже появились в розничных магазинах сетей Westfalika и Rossita.
«Обувь России» продолжает расширять ассортимент из сверхлегкого материала ЭВА, производимой на фабрике в Новосибирске. Для изготовления моделей были применены новые технологии и материалы: производство сапог с галошей из ЭВА и по цельнолитой технологии, комбинирование ЭВА и текстильных материалов. Данную обувь компания будет реализовывать через канал как оптовых, так и розничных продаж. 

Отмечается, что более 10 новых моделей в разнообразной цветовой гамме уже представлены на выставках, на данный ассортимент начали поступать оптовые заявки. Ряд моделей из новой линейки продаются в розничных сетях Westfalika и Rossita, которые входят в группу компаний «Обувь России»

«Мы решили расширить ассортимент обуви, так как нацелены активно развивать собственное производство и задействовать имеющиеся мощности, — комментирует технолог направления ЭВА группы компаний «Обувь России» Антон Котенко. — Принимая решение о том, какие модели внедрить, мы исходим из потребностей наших покупателей. Так, мы предварительно провели исследования, фокус-группы, в результате которых были выявлены предпочтения потребителей, актуальные тренды и технологические возможности изготовления нового ассортимента. Совершенствуя коллекции, мы развиваем производственные компетенции, а также привлекаем новых покупателей и повышаем продажи».

Напомним, что цех по производству обуви из полимерных материалов «Обувь России» открыла в 2014 году. Сначала компания изготавливала летнюю, садовую и пляжную обувь из материала ЭВА под брендом All.go. В новой партии 2017 года представлены модели как летней, так и зимней обуви: сланцы, вьетнамки и женские слипоны; сапоги-дутики с галошей из ЭВА и текстильным голенищем с мехом. Кроме того, компания впервые изготовила мужские зимние сапоги по цельнолитой технологии. Они имеют усиленную носочную часть, антипрокольную стельку и антискользящие протекторы, а также снабжены манжетом и многослойным теплым вкладышем.

Самые интересные новости New Retail на нашем канале в Telegram