0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Обувь России» представила 20 новых моделей из сверхлегкого материала ЭВА

«Обувь России» представила 20 новых моделей из сверхлегкого материала ЭВА
время публикации: 13:42  30 августа 2017 года
Несколько из них уже появились в розничных магазинах сетей Westfalika и Rossita.
«Обувь России» продолжает расширять ассортимент из сверхлегкого материала ЭВА, производимой на фабрике в Новосибирске. Для изготовления моделей были применены новые технологии и материалы: производство сапог с галошей из ЭВА и по цельнолитой технологии, комбинирование ЭВА и текстильных материалов. Данную обувь компания будет реализовывать через канал как оптовых, так и розничных продаж. 

Отмечается, что более 10 новых моделей в разнообразной цветовой гамме уже представлены на выставках, на данный ассортимент начали поступать оптовые заявки. Ряд моделей из новой линейки продаются в розничных сетях Westfalika и Rossita, которые входят в группу компаний «Обувь России»

«Мы решили расширить ассортимент обуви, так как нацелены активно развивать собственное производство и задействовать имеющиеся мощности, — комментирует технолог направления ЭВА группы компаний «Обувь России» Антон Котенко. — Принимая решение о том, какие модели внедрить, мы исходим из потребностей наших покупателей. Так, мы предварительно провели исследования, фокус-группы, в результате которых были выявлены предпочтения потребителей, актуальные тренды и технологические возможности изготовления нового ассортимента. Совершенствуя коллекции, мы развиваем производственные компетенции, а также привлекаем новых покупателей и повышаем продажи».

Напомним, что цех по производству обуви из полимерных материалов «Обувь России» открыла в 2014 году. Сначала компания изготавливала летнюю, садовую и пляжную обувь из материала ЭВА под брендом All.go. В новой партии 2017 года представлены модели как летней, так и зимней обуви: сланцы, вьетнамки и женские слипоны; сапоги-дутики с галошей из ЭВА и текстильным голенищем с мехом. Кроме того, компания впервые изготовила мужские зимние сапоги по цельнолитой технологии. Они имеют усиленную носочную часть, антипрокольную стельку и антискользящие протекторы, а также снабжены манжетом и многослойным теплым вкладышем.

Самые интересные новости New Retail на нашем канале в Telegram