Лента Новостей
Все новости →«Обувь России» тестирует технологию push-уведомлений о новых коллекциях и скидках
время публикации: 15:23 16 марта 2016 года
Несмотря на то, что технология iBeacon появилась на российском рынке совсем недавно, ею уже активно пользуются такие известные сети, как Zara, Oodji, Obuv.com и др.
В начале марта в магазине сети Westfalika, которая входит в группу компаний «Обувь России», в новосибирском ТЦ «Ройял Парк» были установлены маячки iBeacon. Техническим сопровождением проекта занимается компания Notissimus, которая запускала мобильное приложение Westfalika. Проект будет работать в магазине Westfalika в тестовом режиме в течение полугода, по его результатам будет принято решение о тиражировании технологии на всю сеть.
iBeacon — технология, которая позволяет выстраивать персонифицированные каналы коммуникации. Это небольшие маячки, которые рассылают по протоколу Bluetooth уникальное сообщение. Когда человек с установленным на телефон мобильным приложением бренда входит в зону действия iBeacon – проходит мимо магазина компании в торговом центре, — то маячок активируется и отправляет push-уведомление о новой коллекции, скидках, уникальном предложении и т.д.
«В России технология iBeacon только начала внедряться, но на западе уже существуют сотни успешных кейсов использования маячков, — комментирует директор по развитию Notissimus Максим Кульгин. — Например, сеть аптек Rite Aid установила маячки более чем в 4500 магазинах в США, чтобы иметь возможность делать персонифицированную оценку покупательской активности. Такое широкомасштабное размещение является самой крупной программой внедрения iBeacon-технологий в розничной сети на сегодняшний день».
«Мы стараемся идти в ногу со временем, тестировать и внедрять новые технологии, позволяющие увеличить число точек контакта с покупателем, — комментирует руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж ГК «Обувь России» Ирина Поддубная. — Доля мобильного трафика стремительно растет: в прошлом году мобильная аудитория интернет-магазина Westfalika увеличилась на 7%, и сейчас уже каждый третий посетитель заходит со смартфона или планшета. Поэтому технология iBeacon – перспективный инструмент, который позволяет не только создавать персонифицированные предложения, но и собирать разнообразные данные о покупателях: сколько людей зашло в магазин, сколько времени они там провели и т.п.»
Читайте также в новостях:
16:55, 01 августа 2025
15:20, 22 мая 2023
11:35, 19 октября 2022
20:45, 28 июня 2022
Самое популярное
-
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...