0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

«Обувь России» увеличила выручку на 26% за первое полугодие

«Обувь России» увеличила выручку на 26% за первое полугодие
время публикации: 12:56  12 августа 2014 года

Группа компаний «Обувь России», один из лидеров российского обувного рынка, подвела финансовые итоги первого полугодия 2014 года по РСБУ, сообщается на официальном сайте компании.

Выручка компании за отчетный период составила 2,5 миллиарда рублей, прирост по отношению к первому полугодию 2013 года — 26%. EBITDA увеличилась на 29% — до 436 миллионов рублей. Рентабельность по EBITDA составила 17,72%. Чистая прибыль компании достигла 198 миллионов рублей.

Показатель like-for-like вырос на 20% в первом полугодии 2014 года по отношению к первому полугодию 2013 года.

Продажи сопутствующих товаров в первом полугодии составили 446 млн рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2013 года — 55%.

Значительного прироста выручки удалось добиться благодаря увеличению розничной сети и развитию новых форматов. В первом полугодии «Обувь России» открыла 47 новых магазинов и вышла в 10 новых городов: Ярославль, Лесосибирск, Волгоград, Самара, Арсеньев, Норильск, Ульяновск, Шадринск, Южно-Сахалинск, Нагорный. Преимущественно это магазины под брендом Westfalika в формате для торговых центров. Всего до конца года «Обувь России» откроет еще 70 новых торговых точек.