0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:57 Австралийский суд оштрафовал Apple за отказ в бесплатном ремонте устройств
16:42 ФТС предложила новую модель регулирования интернет-торговли
16:37 В Москве на аукционы выставили 33 тележки «Мороженое»
16:27 «Спортмастер» открыл магазин в Гатчине
16:20 Почти 750 болельщиков обратились в единый информационный центр Роспотребнадзора
15:43 eBay и DHL упростили условия для российских экспортеров
15:34 Fujifilm намерена взыскать с Xerox $1 млрд из-за отмены сделки по слиянию
15:18 «Мегафон» запустил денежные переводы Western Union в своих салонах
14:45 UNIQLO открыл магазин на юге Москвы в «Бутово Молл»
14:14 «Ашан» сменил директора по ИТ стратегии
13:33 ВТБ и Alibaba могут запустить совместный проект в России
13:23 «Яндекс» и «Сбербанк» протестируют сервис для покупки зарубежных товаров летом
12:49 «Балтика 0» стала лауреатом крупнейшего международного дегустационного конкурса
12:39 На Неделе российского ритейла назвали главные тенденции винного рынка
12:22 В «М.Видео» появились зоны с лицензионными сувенирами ЧМ-2018
11:44 Прокуратура опровергла задержание Джамиля Халеда в Москве
11:27 AliExpress и eBay прокомментировали идею ввести пошлины на все онлайн-покупки
10:56 Роскачество проверит креветки на «на вкус и цвет»
10:32 Основатель ритейлера Concept Group подал в суд на компанию и ее руководство
10:21 Яндекс.Маркет проверит скидки магазинов на честность
Лента новостей

«Обувь России» увеличила выручку на 26% за первое полугодие

«Обувь России» увеличила выручку на 26% за первое полугодие

Группа компаний «Обувь России», один из лидеров российского обувного рынка, подвела финансовые итоги первого полугодия 2014 года по РСБУ, сообщается на официальном сайте компании.

Выручка компании за отчетный период составила 2,5 миллиарда рублей, прирост по отношению к первому полугодию 2013 года — 26%. EBITDA увеличилась на 29% — до 436 миллионов рублей. Рентабельность по EBITDA составила 17,72%. Чистая прибыль компании достигла 198 миллионов рублей.

Показатель like-for-like вырос на 20% в первом полугодии 2014 года по отношению к первому полугодию 2013 года.

Продажи сопутствующих товаров в первом полугодии составили 446 млн рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2013 года — 55%.

Значительного прироста выручки удалось добиться благодаря увеличению розничной сети и развитию новых форматов. В первом полугодии «Обувь России» открыла 47 новых магазинов и вышла в 10 новых городов: Ярославль, Лесосибирск, Волгоград, Самара, Арсеньев, Норильск, Ульяновск, Шадринск, Южно-Сахалинск, Нагорный. Преимущественно это магазины под брендом Westfalika в формате для торговых центров. Всего до конца года «Обувь России» откроет еще 70 новых торговых точек.  

время публикации: 12:56  12 августа 2014 года
Теги: Обувь России

 
 
Синергия
Адизес