0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:35 Прием карт для социально значимых отраслей может подешеветь
11:10 Россельхознадзор снял ограничения на поставку с «Савушкина продукта»
10:45 Почему для работы по правилам маркировки необходим электронный документооборот?
10:20 «Магнит» запускает единый бренд для всех своих магазинов
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
09:55 Соосновательница Wildberries стала второй женщиной-миллиардером в России
09:30 Яндекс.Маркет упросил условия по размещению товаров дешевле 299 рублей
16:55 МТС продает долю в интернет-ритейлере Ozon
16:30 Более 3 тыс. отделений Почты России будут работать в праздничные дни
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
16:10 «Тануки» на Преображенской площади открылся после редизайна
15:45 «Первый ОФД» и «ОФД Ярус» стали стратегическими партнерами
15:20 UNIQLO открывает магазин в «Афимолл Сити» в Москве
14:55 В Москве ограничат продажу алкоголя на выходных в честь 8 марта
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
14:30 Domino’s Pizza планирует запуск 100 новых ресторанов в Москве
14:05 OZON.travel начал принимать онлайн-платежи через Яндекс.Кассу
13:40 Путин поручил создать бренд российской «зеленой» продукции
13:15 Опрос: Две трети россиян мечтают о собственном бизнесе
Сотрудники вам должны! А не только вы им...
12:50 Четыре сети компании Inventive Retail Group вошли в топ-100 брендов с лучшим клиентским сервисом
12:25 «Пятерочка» запустила доставку продуктов на дом в тестовом режиме
12:00 Chanel не будет кардинально меняться при преемнице Лагерфельда
11:35 Игорь Манн и Илья Балахнин устроят маркетинговую дуэль на Х конференции B2B basis «Продажи и маркетинг 2019»
Все новости →

«Обувь России» увеличила выручку на 26% за первое полугодие

«Обувь России» увеличила выручку на 26% за первое полугодие

Группа компаний «Обувь России», один из лидеров российского обувного рынка, подвела финансовые итоги первого полугодия 2014 года по РСБУ, сообщается на официальном сайте компании.

Выручка компании за отчетный период составила 2,5 миллиарда рублей, прирост по отношению к первому полугодию 2013 года — 26%. EBITDA увеличилась на 29% — до 436 миллионов рублей. Рентабельность по EBITDA составила 17,72%. Чистая прибыль компании достигла 198 миллионов рублей.

Показатель like-for-like вырос на 20% в первом полугодии 2014 года по отношению к первому полугодию 2013 года.

Продажи сопутствующих товаров в первом полугодии составили 446 млн рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2013 года — 55%.

Значительного прироста выручки удалось добиться благодаря увеличению розничной сети и развитию новых форматов. В первом полугодии «Обувь России» открыла 47 новых магазинов и вышла в 10 новых городов: Ярославль, Лесосибирск, Волгоград, Самара, Арсеньев, Норильск, Ульяновск, Шадринск, Южно-Сахалинск, Нагорный. Преимущественно это магазины под брендом Westfalika в формате для торговых центров. Всего до конца года «Обувь России» откроет еще 70 новых торговых точек.  

время публикации: 12:56  12 августа 2014 года
Теги: Обувь России

 
 
НАСТ продажи в кризис
projectline.ru