0/5

Лента Новостей

16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

«Обувь России» внедрила чат-бот для обучения сотрудников

время публикации: 11:20  28 февраля 2018 года
Группа компаний тестирует внедрение образовательного чат-бота на базе мессенджера Telegram.
«Обувь России» начала тестирование чат-бота на базе Telegram. Согласно сообщению компании, пилотный проект будет запущен в Казани. В этом городе девять магазинов торговой сети. C помощью чат-бота планируется обучать сотрудников, курс будет длиться месяц.

Робот будет сам отправлять в мессенджер материалы, которые надо изучить. Также в функции бота входит диалог с сотрудником сети, опросы, тесты и т. д. Во время «общения» алгоритм поможет определить, какие темы ученик не усвоил.

В завершение обучающего курса персонал пройдет проверку уровня знаний в двух различных режимах – тренажер и экзамен, а робот подготовит аналитику об уровне знаний и компетенции сотрудников. Решение о запуске аналогичных программ обучения в других городах будет принято по результатам тестирования чат-бота в столице Татарстана.

 По словам заместителя финансового директора по финансовым сервисам ГК «Обувь России» Игоря Родюшкина, чат-бот также поможет оперативно довести информацию о всех внедряемых изменениях в магазине до каждого из сотрудников сети. В компании считают, что использование образовательного чат-бота — новый тренд на рынке и перспективное направление, которое позволяет значительно сократить затраты на обучение сотрудников, ускорить процесс обучения и при этом повысить его эффективность. ШашлыкоFF, ресторанный холдинг Ginza Project, Газпромбанк и другие компании уже активно используют подобные решения в своей деятельности.

ГК «Обувь России» — федеральная обувная компания, один из двух крупнейших обувных ритейлеров России по числу магазинов (по данным Discovery Research Group), лидер среднеценового сегмента обувного рынка. «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Бизнес.ру