0/5

Лента Новостей

20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
20:20 «Ашан» и «Атак» продлили срок действия ограниченных наценок
19:55 Спрос на домашние роботы вырос в 15 раз за последние 15 лет
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
19:30 ОКБ: розничное кредитование в России за год сократилось вдвое
19:05 Бутылка Johnnie Walker вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самая легкая
18:40 Familia подсчитала во сколько обойдется выпускной наряд
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
18:15 Больше половины россиян никогда не придерживаются диет
17:50 Аналитики: сектор торговой недвижимости в РФ демонстрирует стабильность
17:25 Telegram внедрит для всех пользователей чат-бот от компании Илона Маска
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
17:00 В Солнечногорске на рынке «Армения Маркет» произошел крупный пожар
16:35 В РФ учрежден технический комитет по стандартизации Халяль
16:10 Селлеры Ozon смогут заказать дополнительную упаковку возвратов
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
15:45 Цены на клубнику в сетевой рознице начали снижаться
15:20 Зрители стрима китайского блогера купили крупную партию косметики «Рецепты бабушки Агафьи»
15:00 Продавцы Яндекс Маркета смогут решить вопрос о возвратах напрямую с покупателями
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
14:30 Wildberries тестирует единый аккаунт пользователя
14:00 В Ленобласти сократили время продажи алкоголя
13:35 «ВкусВилл» запустил экомобиль для сбора вторсырья
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
13:10 В России резко подешевели плюшевые игрушки-монстры Лабубу
12:45 ECOM Expo'25: итоги крупнейшей выставки технологий для ecommerce
12:20 Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
11:55 Россияне назвали условия для принятия быстрого решения об онлайн-покупке
11:30 «Магнит» тестирует автопоезда для грузоперевозок
11:05 IKEA открыла первый бутик-отель на Канарских островах (ФОТО)
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
10:40 Оборот пищевой промышленности Москвы в I квартале вырос на 10%
10:15 «ЭкоНива» открыла первый магазин в Китае (ФОТО)
09:50 Яндекс тестирует покупку товаров напрямую из поиска
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
09:25 Маркетплейсы обяжут соблюдать требования к обороту товаров
20:40 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» будут владеть акциями Яндекса напрямую
10:00 Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
Все новости →

«Обувь России» выручит 500 млн рублей от реализации военной обуви

«Обувь России» выручит 500 млн рублей от реализации военной обуви
время публикации: 10:09  08 сентября 2016 года
ГК «Обувь России» заключила контракт на производство и поставку военной обуви с компанией «Ларгос», которая специализируется на производстве обуви для подразделений армии, МВД, МЧС, работников охранных фирм, туристов и охотников. Сумма контракта - 500 млн рублей. В рамках достигнутых договоренностей в первом полугодии 2017 года обувной ритейлер должен будет поставить 200 тысяч пар военной обуви. Об этом пишет РБК со ссылкой на гендиректора «Обуви России» Антона Титова.  

«Обувь России» вышла на рынок специальной и военной обуви в мае 2016 года, когда на предприятии компании в городе Бердске заработала линия для производства военной обуви. Новый проект «Обувь России» осуществляет в партнерстве с компанией «Ларгос», которая работает на рынке специальной обуви с 1998 года. 

«В перспективе трех-четырех лет доля продаж военной обуви в выручке компании должна составить 15-18%», — прогнозирует Титов. В этом году  выручка компании «Обувь России» может достичь 10,5 млрд рублей, 4,5% из которых будут приходиться на сектор специальной обуви. 

В условиях снижения покупательной способности частичная переориентация на производство специализированной обуви — хороший ход, считает управляющий инвестиционной компанией Falcon Advisers Игорь Кованов. Однако, по его словам, не каждая компания может пойти по этому пути, поскольку такая переориентация требует инвестиций.  
 
За последние два года «Обувь России» вложила в наращивание производственных мощностей 800 млн рублей и до конца этого года планирует проинвестировать еще 250 млн рублей.