Лента Новостей
Все новости →«Обувь России» запустила в продажу эконом-линейку сопутствующих товаров

время публикации: 09:54 11 апреля 2017 года
Пилотную партию компания реализовала в три раза быстрее, чем планировала
В январе 2017 года «Обувь России» включила в ассортимент магазинов Westfalika новую эконом-линейку сопутствующих товаров «Суперцена». Пилотную партию из 50 тысяч штук компания реализовала за два месяца — в три раза быстрее, чем планировала. Опираясь на успешные результаты продаж, «Обувь России» в следующем сезоне планирует увеличить заказ по данной линейке в два раза.
«В связи с экономической ситуацией платежеспособность покупателей снизилась, поэтому мы приняли решение запустить новую линейку востребованных сопутствующих товаров по более низкой цене, — комментирует Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России». — На данный момент в линейку «Суперцена» входят колготки, набор мужских носков, наборы женского нижнего белья «Неделька» и губки для ухода за обувью. Цена на аналогичные товары более высокого ценового сегмента отличается в 2-3 раза. При производстве данной линейки удалось сэкономить на внешнем виде упаковки, а также за счет использования менее дорогих материалов и при этом сохранить достойное качество продукта».
На данный момент сопутствующая продукция в магазинах «Обуви России» представлена как традиционными ассортиментом — чулочно-носочными изделиями, средствами по уходу за обувью, — так и нестандартными позициями — средствами по уходу за ногами и телом, бесшовным бельем, одеждой для дома, детским текстилем. По результатам 2016 года чулочно-носочной продукции было продано на сумму более 120 млн рублей, средств по уходу за обувью — на сумму 170 млн рублей. По итогам 2016 года доля сопутствующих товаров (с учетом одежды) в торговой выручке компании составила 27,3%.
Читайте также в новостях:
15:20, 22 мая 2023
11:35, 19 октября 2022
20:45, 28 июня 2022
16:35, 17 февраля 2022
Самое популярное
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...