Лента Новостей
Все новости →Обувной бренд Veldskoen вышел на российский рынок
время публикации: 12:00 10 октября 2022 года
Бренд обуви Veldskoen теперь представлен в России. Открылся интернет-магазин марки.
Бренд Veldskoen был создан в ЮАР в 2016 году во время Олимпийских игр. Предприниматель Ник Дрейер посмотрел церемонию открытия и осознал, что униформа представителей ЮАР на официальных мероприятиях совсем не отражает богатую культуру страны и то, чем она живет сейчас.
«Я позвонил своему другу Россу Зондагу и вместе мы начали фантазировать, в чем бы хотели видеть наших атлетов. Не прошло и нескольких минут разговора, как мы хором сказали: конечно же, в veldskoen — национальной южноафриканской обуви», — рассказывает Ник.
Название Veldskoen означает «обувь, сделанная из кожи», произносится как «фэлтскун». В ассортименте марки — несколько линеек для мужчин, женщин и детей.
Каждая модель названа в честь важного для ЮАР места, исторического события или обычая. Так, создатели бренда хотят больше рассказать покупателям по всему миру о своей родине.
Все изделия бренда выполняются вручную. Бренд сотрудничает с семейной обувной фабрикой, которая уже четыре поколения занимается производством обуви «фэлтскун». Современным элементом национальной обуви являются цветные шнурки и подошва.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 15 октября 2025
12:20, 15 октября 2025
11:30, 15 октября 2025
11:05, 15 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...