0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Объявлены регионы, где производится пастеризованное молоко со Знаком качества

Объявлены регионы, где производится пастеризованное молоко со Знаком качества
время публикации: 16:30  22 декабря 2023 года
Роскачество представило список производителей пастеризованного молока, которое отмечено российским Знаком качества. На 22 декабря 2023 года в этой категории действуют пять сертификатов. Наибольшее количество Знаков качества присвоено молоку, произведенному в Оренбургской области (два Знака качества).
Пастеризованное молоко — прогревается при температуре около 70 °С. При этом полезные свойства продукта сохраняются, а вредные бактерии уничтожаются. Такое молоко сохраняет все полезные характеристики, однако его необходимо хранить в холодильнике. Срок годности, как правило, от 5 до 10 суток.

Ультрапастеризация — самый современный способ обработки. Молоко нагревают до очень высокой температуры, не менее 137 °С, но держат всего несколько секунд. За такое короткое время при высокой температуре в молоке убиваются практически все бактерии. Такой продукт становится стерильным и может храниться при температуре не выше 25 °С до 6 месяцев.

Стерилизованное молоко уже по своему названию является промышленно стерильным, в нем тоже нет никаких бактерий. Оно тоже может храниться 6 месяцев при температуре не выше 25 °С, но технология получения стерилизованного молока немного отличается. Моло-ко нагревают до температуры чуть выше 100 °С и выдерживают при этой температуре 20 минут.

Производители пастеризованного молока со Знаком качества по регионам:
- Омская область: АО «Любинский молочноконсервный комбинат» («Любимое молоко»);
- Оренбургская область: ООО «А7 Агро-Оренбургский Молочный комбинат» («Летний луг», «Молоко Оренбуржья»;
- Московская область: ООО «Братья Чебурашкины» («Братья Чебурашкины»);
- Рязанская область: ООО «Агромолкомбинат Рязанский» («Му-у»).

Российский Знак качества присваивается лучшей отечественной продукции, которая по результатам веерных исследований соответствует существующим стандартам качества, опережающим стандартам Роскачества (стандарты на верхней границе или выше ГОСТ) и требованиям по уровню локализации производства (не ниже 90 %).

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail