Лента Новостей
Все новости →Обязательный переход бизнеса на новый формат электронной подписи отложат
время публикации: 11:10 20 октября 2021 года
Бизнес не готов перейти на новый формат использования электронной подписи юрлицами и ИП к 1 января 2022 года, поэтому власти отложили обязательный переход на 2023 год.
О том, что завершающий этап реформы электронной подписи решили перенести на более поздние сроки, РБК рассказали несколько участников рынка. По словам одного из собеседников на совещании у вице-премьера Дмитрия Чернышенко было принято решение ввести в течение 2022 года переходный период для использования так называемых машиночитаемых доверенностей — электронного документа, который будет подтверждать, что сотрудник имеет право подписывать документ от имени организации.
Представитель аппарата Чернышенко подтвердил, что было принято решение, чтобы в течение 2022 года машиночитаемые доверенности применялись добровольно, а аккредитованные удостоверяющие центры смогли, как и раньше, выпускать на сотрудников компаний электронные подписи с привязкой к организации.
До решения правительства предполагалось, что с 2022 года обычные сотрудники компаний, которые подписывают документы, например бухгалтеры, не смогут использовать электронную подпись организации, а должны будут прилагать свою электронную подпись как физлица, а также машиночитаемую доверенность.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 25 октября 2024
18:15, 15 октября 2024
14:25, 02 сентября 2024
14:05, 20 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...