0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

Объём аптечного рынка в розничных ценах вырос на 14% за первый квартал

время публикации: 13:38  29 апреля 2020 года
Лучше всего из препаратов при этом покупали в январе — марте «Арбидол».
Объем розничного аптечного рынка России в ценах конечного потребителя в первом квартале этого года достиг 377 млрд руб., что на 14% больше к прошлому году. Основной прирост продаж за первые три месяца обеспечил март. Таковы итоги исследовании AlphaRM.

Сильнее всего с января по март в ценовом выражении выросли продажи БАДов — на 20%, до 66 млрд руб. На втором месте по динамике роста — рецептурные препараты, реализация которых увеличилась на 17%, до 144 млрд руб. Третье место занимают безрецептурные препараты — к прошлому году их продажи выросли на 16%, достигнув 147 млрд руб. в розничных ценах.

Продажи в объемах упаковок достигли 2,3 млрд шт., что на 9% больше, чем в январе — марте 2019 г. Однако в годовом выражении динамика замедлилась — в 2019 г. она составила 12% за тот же период.

По объему проданных товаров в упаковках лидером роста оказались безрецептурные препараты. К прошлому году динамика составила 15%, а объем реализации достиг 1 млрд шт. Продажи рецептурных препаратов увеличились на 13% — до 500 млн уп.

Среди лекарственных препаратов быстрее рынка выросли пять брендов: «Арбидол» (+98%), «Эликвикс» (+73%), «Ксарелто» (+41%), «Мирамистин» (+41%), «Ингавирин» (+22%).

Среди корпораций наибольшую динамику в январе — марте показали «Отисифарм» (+27%), Bayer (+20%), Abbott (+18%), Krka (+18%). В сегменте безрецептурных препаратов выделилось четыре лидера: «Отисифарм» (+27%), Abbott (+26%), Bayer (+17%), Valenta (+16%).

Источник: Adindex

Читайте также: Продажи антисептиков в РФ выросли в апреле на 434%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail