0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Объём кредитования молодёжи вырос в июне на 9%

Объём кредитования молодёжи вырос в июне на 9%
время публикации: 13:15  30 июля 2025 года
Фото: Freepik
Объединённое Кредитное Бюро проанализировало кредитную активность заёмщиков разных возрастных категорий и лояльность по отношению к ним банков в июне 2025 года. Наиболее лояльно банки относились к молодёжи в рамках потребительского кредитования – им одобрялись максимальные суммы на максимальные сроки.
Заёмщики старше 65 лет оформили в июне на 6% больше кредитных договоров, чем в мае, в денежном эквиваленте рост составил 7%. Заёмщики 45-65 лет взяли на 3% больше кредитов, чем месяцем ранее, в денежном эквиваленте рост составил 7%. Всего на 1% больше оформили кредитов заёмщики младше 25 лет, а вот в денежном эквиваленте объём кредитования молодёжи вырос на 9%. Не изменилось за месяц количество кредитов, оформленное заёмщиками 25-45 лет, объём кредитования вырос на 6%.

Наибольшую кредитную активность в июне проявили заёмщики в возрасте 25-45 лет, на их долю пришлось 60% от общего количества выданных за месяц кредитов и 68% от их объёма в денежном эквиваленте. 

Чаще всего 25-45-летние оформляли кредиты наличными – 58% от общего количества полученных ими кредитов. На долю кредитных карт пришлось 30%, на POS-кредиты – 6% и на автокредиты и ипотеку – по 3%.

Наиболее лояльно банки относились к данной категории заёмщиков при выдаче автокредитов и ипотеки. В рамках этих двух сегментов заёмщикам 25-45 лет одобряли максимальный размер кредита: 1,40 млн руб. на покупку авто при среднем чеке 1,35 млн руб. и 4,74 млн руб. на покупку жилья при среднем чеке 4,43 млн руб. В случае с ипотекой 25-45-летним заёмщикам предоставляли также максимально длительный срок кредитования – 283 мес. (23 года 7 мес.) против 262 мес. (21 год 10 мес.) в среднем по сегменту. 

На заёмщиков в возрасте 45-65 лет пришлось по 25% от общего количества и объёма выданных за июнь кредитов. 
Наличные пользовались у этой возрастной категории максимальным спросом – 45% от общего количества оформленных ими ссуд. На кредитные карты пришелся 41%, на POS-кредиты – 8%, на автокредиты – 5% и на ипотеку – 2%.

Лояльнее всего банки относились к данной категории заёмщиков при выдаче кредитных карт и наличных, предоставляя максимальные суммы кредитов. В картах лимиты достигали 157 тыс. руб. при среднем по сегменту лимите 129 тыс. руб. В кредитовании наличными сумма поднималась до 230 тыс. руб. при среднем чеке в сегменте 178 тыс. руб.

На заёмщиков младше 25 лет пришлось 13% от общего количества и 6% от общего объёма выданных в июне кредитов. 
Популярностью у молодёжи пользовались кредитные карты, они составили 60% от общего количества кредитных договоров, оформленных данной категорией заёмщиков. На кредиты наличными пришлось 32%, 6% – на POS-кредиты и по 1% на ипотеку и автокредиты.

Наиболее лояльно банки относились к молодёжи в рамках POS-кредитования – максимальные суммы на максимальные сроки. Тем, кому не исполнилось 25 лет, банки выдавали по 68 тыс. руб. при среднем чеке в сегменте 65 тыс. руб. сроком на 15 мес. при среднем сроке 14 мес. Максимальные сроки представлялись молодёжи и в рамках автокредитования – 70 мес. (5 лет 10 мес.) при среднем сроке в сегменте равном 64 мес. (5 лет 4 мес.). А вот в так востребованном в этой возрастной категории сегменте кредитных карт банки, напротив, проявляли осторожность и одобряли лимиты не выше 75 тыс. руб. при среднем лимите 129 тыс. руб. 

На долю заёмщиков старше 65 лет пришлось всего 3% от общего количества и 2% от общего объёма выданных в июне кредитов. 

Самым востребованным сегментом кредитования у них стали кредитные карты – 57% от всех кредитных договоров этой категории заёмщиков. На кредиты наличными пришлось 32%, на POS-кредиты – 7%, на автокредиты – 3%, на ипотеку – 1%.

Лояльность к данной возрастной категории заёмщиков банки проявили в POS-кредитовании, одобряя кредиты на 66 тыс. руб., что выше среднего чека в сегменте равного 65 тыс. руб. А также в кредитовании наличными: средний чек в сегменте для данной категории заёмщиков был равен 176 тыс. руб. Для сравнения: для заёмщиков до 45 лет средний чек наличными не превышал 170 тыс. руб. Срок кредитования наличными заёмщиков старше 65 лет был максимальным – 32 мес. при среднем по сегменту – 28 мес. 

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail