0/5

Лента Новостей

16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Объём онлайн-продаж автотоваров в России за год увеличился на 34%

время публикации: 10:45  01 октября 2021 года
За год на онлайн-рынке автотоваров было оформлено 26 млн заказов на сумму 88 млрд рублей, а средний чек составил 3 440 рублей. Такие данные приводятся в отчете исследовательского агентства Data Insight за период с июля 2020 по июнь 2021 года.
За год в интернет-магазинах автотоваров было оформлено на 52% больше заказов, чем за предшествующий период. Конверсия сектора составила 2,9%. 55% трафика сегмента приходится на десктопные устройства.

За исследуемый период сегмент автотоваров вырос как в заказах, так и в продажах – количество интернет-заказов выросло на 52%, объем онлайн-продаж увеличился на 34% по сравнению с прошлым периодом. 54% заказов и 50% выручки сегмента пришлось на магазины широкого профиля.

Из отдельных специализаций самой популярной стала категория шин и дисков, на которую пришлось 28% выручки сегмента, но только 6% заказов.

Первое место в рейтинге (по объему продаж) занял Exist.ru, второе и третье – Kolesa-darom.ru и Ozon.ru соответственно.

Все магазины, входящие в исследование, используют курьерскую доставку и доставку в пункты самовывоза. Почти треть (30%) пользуются услугами Почты России, 14% – услугами сетей постаматов.

Самыми популярными социальными сетями в сегменте стали ВКонтакте (размещаются 70% магазинов) и Instagram (67%).

В исследовании приведены данные по магазинам автотоваров, которые входят в ТОП-1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год, а также крупнейшие универсальные маркетплейсы (с годовыми объемами онлайн-продаж не менее 100 млрд рублей) - для последних учитываются только продажи в категории автотоваров.

В отчет вошел 81 магазин, специализирующийся на продажах автозапчастей, шин и дисков, мототехники, автоаксессуаров, товаров для тюнинга и автоэлектроники, и 2 крупнейших универсальных маркетплейса – Wildberries.ru и Ozon.ru.

Читайте также:
Wildberries увеличил число заказов на 139% в первом полугодии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail