0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Объём отгрузок «Балтики» увеличился на 1,4% в первом квартале

время публикации: 16:20  30 апреля 2020 года
Пандемия COVID-19 не оказала существенного влияния на результаты работы компании за отчетный период, поскольку вызванные ею ограничения затронули лишь конец марта.
Компания «Балтика» сообщает, что в первом квартале 2020 года объем отгрузок компании увеличился на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

При этом на российский рынок выведены ряд новых пивных брендов: «Балтика 7 Мягкое» и «Балтика Авторское решение», светлый и венский лагеры «Хмель & Friends», а также напитки с фруктовым и ягодным вкусами — Seth & Riley’s Garage Hard Californian Pear и Somersby Blackberry и квас «Хлебный край Белорусский рецепт», отметили в компании.

«Балтика» также обновила дизайн упаковки нескольких продуктов: Carlsberg, «Арсенальное», энергетического напитка Flash Up и сибирского пивного бренда «Кедрwood».

Объем инвестиций «Балтики» в первом квартале 2020 года составил 642 млн рублей, что на 56% превышает показатель первого квартала прошлого года. Ключевыми направлениями капиталовложений стали закупка холодильников для торговых точек и оборудования для производства безалкогольного пива. «Балтика» является лидером рынка в сегменте российского безалкогольного пива с долей 42,5%. 

Отмечается, что пандемия COVID-19 не оказала существенного влияния на результаты работы компании в первом квартале 2020 года, поскольку вызванные ею ограничения затронули лишь конец марта. 

Компания перестроила работу таким образом, чтобы выполнять все обязательства перед клиентами и дистрибьюторами и в полном объеме обеспечивать поставки продукции. Для партнеров «Балтики» была создана горячая линия, максимальное количество специалистов было переведено на удаленную работу, были отменены командировки.

Частота уборок и санитарных мероприятий на объектах увеличилась, были установлены дополнительные санитайзеры для рук, для работников были закуплены средства индивидуальной защиты: маски, перчатки, дезинфицирующее средство. Также организованы обязательные проверки температуры и медицинские осмотры сотрудников.



Ларс Леманн, президент ООО «Пивоваренная компания “Балтика”», вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа, заявил: «Здоровье и безопасность сотрудников — наш главный приоритет, и мы уже на ранней стадии пандемии приняли все необходимые меры для защиты работников от COVID-19. Я горжусь тем, что мы, несмотря на проблемы, вызванные вирусом, продолжаем предоставлять нашим клиентам сервис на высоком уровне и поддерживать наши бренды.

«Балтика» оказывает помощь местным сообществам по всей России во время пандемии: мы уже предоставили пожилым людям, медицинским работникам и волонтерам более 500 000 масок, пар перчаток и так далее, а также 170 000 бутылок безалкогольных напитков. И мы продолжим работу в этом направлении.

Фонды Carlsberg пожертвовали 95 млн датских крон (1,02 млрд рублей) на ускорение разработки вакцины от COVID-19 и проведение различных акций для помощи пострадавшим от вируса».

«Балтика» является одним из крупнейших налогоплательщиков в регионах своего присутствия. Налоговые отчисления компании в российский бюджет в первом квартале 2020 года составили 10,8 млрд. рублей. 68% из них — акцизы (7,3 млрд. рублей).

Также в сообщении компании говорится, что регион Восточная Европа в первом квартале продемонстрировал уверенные результаты. Органический рост чистой выручки составил 2,2%. На него повлияли снижение прайс-микса на 1% и органический рост объема продаж (+3,3%). Чистая выручка согласно отчетности выросла на 5,5%. На этот показатель оказал влияние валютный фактор (+3%). 

Бизнес Carlsberg Group во всех странах Восточной Европы продемонстрировал рост объемов продаж. Особенно сильный рост наблюдался в Казахстане, объемы в России и Украине выросли незначительно. В России в конце квартала были заметны признаки улучшения таких показателей, как динамика объемов продаж и доли рынка, по мере постепенной перестройки работы в соответствии с изменившимися коммерческими приоритетами. 

Отрицательный прайс-микс в регионе сформировался под воздействием промодавления и в связи с необходимостью адаптации компании к насыщенной конкурентной среде.

Читайте также: Пивоварам временно разрешат производить антисептики

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail