0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Объём отгрузок «Балтики» увеличился на 1,4% в первом квартале

время публикации: 16:20  30 апреля 2020 года
Пандемия COVID-19 не оказала существенного влияния на результаты работы компании за отчетный период, поскольку вызванные ею ограничения затронули лишь конец марта.
Компания «Балтика» сообщает, что в первом квартале 2020 года объем отгрузок компании увеличился на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

При этом на российский рынок выведены ряд новых пивных брендов: «Балтика 7 Мягкое» и «Балтика Авторское решение», светлый и венский лагеры «Хмель & Friends», а также напитки с фруктовым и ягодным вкусами — Seth & Riley’s Garage Hard Californian Pear и Somersby Blackberry и квас «Хлебный край Белорусский рецепт», отметили в компании.

«Балтика» также обновила дизайн упаковки нескольких продуктов: Carlsberg, «Арсенальное», энергетического напитка Flash Up и сибирского пивного бренда «Кедрwood».

Объем инвестиций «Балтики» в первом квартале 2020 года составил 642 млн рублей, что на 56% превышает показатель первого квартала прошлого года. Ключевыми направлениями капиталовложений стали закупка холодильников для торговых точек и оборудования для производства безалкогольного пива. «Балтика» является лидером рынка в сегменте российского безалкогольного пива с долей 42,5%. 

Отмечается, что пандемия COVID-19 не оказала существенного влияния на результаты работы компании в первом квартале 2020 года, поскольку вызванные ею ограничения затронули лишь конец марта. 

Компания перестроила работу таким образом, чтобы выполнять все обязательства перед клиентами и дистрибьюторами и в полном объеме обеспечивать поставки продукции. Для партнеров «Балтики» была создана горячая линия, максимальное количество специалистов было переведено на удаленную работу, были отменены командировки.

Частота уборок и санитарных мероприятий на объектах увеличилась, были установлены дополнительные санитайзеры для рук, для работников были закуплены средства индивидуальной защиты: маски, перчатки, дезинфицирующее средство. Также организованы обязательные проверки температуры и медицинские осмотры сотрудников.



Ларс Леманн, президент ООО «Пивоваренная компания “Балтика”», вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа, заявил: «Здоровье и безопасность сотрудников — наш главный приоритет, и мы уже на ранней стадии пандемии приняли все необходимые меры для защиты работников от COVID-19. Я горжусь тем, что мы, несмотря на проблемы, вызванные вирусом, продолжаем предоставлять нашим клиентам сервис на высоком уровне и поддерживать наши бренды.

«Балтика» оказывает помощь местным сообществам по всей России во время пандемии: мы уже предоставили пожилым людям, медицинским работникам и волонтерам более 500 000 масок, пар перчаток и так далее, а также 170 000 бутылок безалкогольных напитков. И мы продолжим работу в этом направлении.

Фонды Carlsberg пожертвовали 95 млн датских крон (1,02 млрд рублей) на ускорение разработки вакцины от COVID-19 и проведение различных акций для помощи пострадавшим от вируса».

«Балтика» является одним из крупнейших налогоплательщиков в регионах своего присутствия. Налоговые отчисления компании в российский бюджет в первом квартале 2020 года составили 10,8 млрд. рублей. 68% из них — акцизы (7,3 млрд. рублей).

Также в сообщении компании говорится, что регион Восточная Европа в первом квартале продемонстрировал уверенные результаты. Органический рост чистой выручки составил 2,2%. На него повлияли снижение прайс-микса на 1% и органический рост объема продаж (+3,3%). Чистая выручка согласно отчетности выросла на 5,5%. На этот показатель оказал влияние валютный фактор (+3%). 

Бизнес Carlsberg Group во всех странах Восточной Европы продемонстрировал рост объемов продаж. Особенно сильный рост наблюдался в Казахстане, объемы в России и Украине выросли незначительно. В России в конце квартала были заметны признаки улучшения таких показателей, как динамика объемов продаж и доли рынка, по мере постепенной перестройки работы в соответствии с изменившимися коммерческими приоритетами. 

Отрицательный прайс-микс в регионе сформировался под воздействием промодавления и в связи с необходимостью адаптации компании к насыщенной конкурентной среде.

Читайте также: Пивоварам временно разрешат производить антисептики

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail