Лента Новостей
Все новости →«Очаково» планирует заняться производством сидра
время публикации: 09:55 16 июня 2022 года
МПБК «Очаково» в конце мая подал в Роспатент заявку на регистрацию бренда Will’s по категории сидра.
На этикетке есть изображение яблочного дерева, надпись «Apple Cider» и указание «Продукт натурального брожения». До сих пор «Очаково» сидр не выпускало. Источник “ Ъ” на рынке отмечает, что компании интересны те сегменты, где может освободиться ниша после ухода иностранных брендов.
«Очаково» — крупнейший российский производитель кваса под брендами «Очаковский», «Семейный секрет». Также выпускает пиво «Очаково», «Ячменный колос», «Халзан» и т. д., соки, вино, лимонады, водку.
мощность десяти предприятий — 285 млн дал напитков в год. Кроме того, выращивает зерновые и виноград на 19 тыс. га сельхозземель. В 2021 году выручка «Очаково» выросла на 26,3%, до 9,23 млрд руб. Акциями компании владеют президент Алексей Кочетов и его дочь, вице-президент компании Инна Кочетова.
Член президиума «Опоры России» Алексей Небольсин полагает, что с учетом масштабов бизнеса «Очаково» будет выпускать сидр из яблочного концентрата.
Крупное производство напитка из плодов потребует слишком большого объема яблок, цены на которые сегодня растут, а такая технология может оказаться слишком сложной и дорогой, отмечает он.
На пивоваренном производстве, продолжает эксперт, для разлива сидра можно использовать имеющееся оборудование.
Читайте также: «Очаково» выпустил аналоги Coca-Cola, Fanta и Sprite
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 08 сентября 2025
16:10, 04 июля 2025
14:55, 23 июня 2025
12:20, 24 марта 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...