0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:39 Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
16:49 IKEA откроет магазин нового формата в Тюмени
16:27 МЧС обозначило дату окончания проверок ТЦ после пожара в «Зимней вишне»
15:32 Puma при поддержке Outlaw Moscow запустила pop-up магазин в Москве
Упал биткоин, лежит спокоен
15:08 Росстандарт предложил ввести штрафы для АЗС за недолив на 3% оборота
14:48 У Calvin Klein появилась демократичная линия одежды
14:23 В Красноярске начали продавать мороженое с символикой Универсиады-2019
13:53 В России выросли продажи спиртного
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
13:22 ЦБ назвал виновника роста продуктовой инфляции
12:56 Эксперты Avito рассказали, сколько стоит стать футболистом в этом году
12:36 UNIQLO начал продажу коллекции футболок с героями шоу «Улица Сезам»
12:24 Водке «Русский Стандарт» исполнилось 20 лет
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
11:54 Concept Group открыла первый магазин детской одежды Acoola в Евросоюзе
11:35 В ТРЦ «Премьер» в Тюмени будет проведена полная реконцепция
11:19 Россиян обяжут платить сбор за покупки в зарубежных интернет-магазинах
10:46 Группа «Черкизово» намерена купить «Алтайского бройлера»
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны»
10:20 «Самсон-фарма» ушла от основателя и досталась конкурентам
09:41 ВЭБ хочет продать ТЦ «Новинский пассаж» и «Цветной»
09:18 Основатель Amazon назван богатейшим человеком в современной истории
16:49 Основатель «Связного» признан банкротом по иску на 7,2 млрд рублей
Лента новостей

Одесситы создали коньяк в честь Жванецкого

Одесситы создали коньяк в честь Жванецкого
Одесский коньячный завод выпустит именной коньяк в честь сатирика Михаила Жванецкого. Об этом сообщается в пресс-релизе предприятия.

В линейку коньяков "Жванецкий" войдут трёхзвёздочный, пятизвёздочный и марочный десятилетней выдержки. По заявлению завода, при изготовлении коньяка используются собственные коньячные спирты, соответствующие напиткам "золотого века" сатирика — 70-80-х годов XX века.

Целевая аудитория нового бренда — мужчины и женщины среднего возраста, от 35 до 55 лет. 

По словам представителя холдинга Global Spirits, в который входит Одесский коньячный завод, идея создать именной коньяк в честь Жванецкого "давно витала в воздухе". В пресс-службе отметили, что Одессу считают не только юмористической, но и коньячной столицей Украины, и потому закономерно, что реализовать идею решено именно здесь.

Ранее Михаил Жванецкий подтвердил, что ему поступало предложение оформить товарный знак "Жванецкий" по классу алкогольных напитков, однако тогда он решения ещё не принял.


время публикации: 14:39  06 мая 2015 года
Теги: знаменитости

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Тапскотт