0/5

Лента Новостей

14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD

Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
время публикации: 12:20  28 октября 2025 года
Фото: Freepik
Логистический оператор DPD в России проанализировал отправки первого месяца осени.
По итогам сентября в топе по B2C-объемам fashion-категория, детские товары, а также косметика и парфюмерия. В B2B больше всего отправок было перевезено для отраслей: телекоммуникации и ювелирные изделия. А лидер e-commerce списка, fashion, в доставке для бизнеса занял третье место.

Если говорить о категориях, которые заметно выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, то в В2В это отрасль одежды и обуви, которая, как и в августе, показала пятикратный прирост.

В сегменте B2C в два с половиной раза выросли объемы доставок для маркетплейсов. Эта категория, по данным DPD, показывает рост каждый месяц, подтверждая все еще растущий интерес покупателей к маркетплейсам.

Лидерами по объемам по-прежнему выступают Москва и Санкт-Петербург. Сибирь выросла по объемам почти на 20% по сравнению с сентябрем 2024, прирост до 10% продемонстрировал Урал.

Разбивка между курьерской доставкой и доставкой до пункта выдачи остается примерно в той же пропорции, что и раньше: 73% к 27%.

Читайте также:
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail