Лента Новостей
Все новости →Одобрен закон о сокращении срока получения лицензии на производство алкоголя
время публикации: 13:10 02 августа 2024 года
Совет Федерации одобрил на заседании 2 августа 2024 года закон о сокращении срока получения лицензии на производство и оборот алкогольной продукции. Документ, инициированный Правительством РФ, направлен на упрощение и автоматизацию разрешительной деятельности.
Так, сокращаются сроки рассмотрения Росалкогольтабакконтролем заявлений на получение лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (кроме розничной продажи) с 30 календарных дней до 20 рабочих дней. Этот срок может быть продлен, но не более чем на 10 рабочих дней (сейчас 30 календарных дней).Сокращается также перечень документов для получения таких лицензий. Например, для получения лицензии на производство, хранение и поставки вина, игристого вина с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения число документов для организаций сокращается с 11 до 3, а для крестьянских хозяйств с 10 до 3.
Необходимую информацию Росалкогольтабакконтроль будет проверять в том числе в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти.
Кроме того, закон уточняет основания для отказа в выдаче лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Глава «Татспиртпрома»: Рынок алкоголя созрел для возвращения рекламы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 11 ноября 2025
18:35, 22 октября 2025
17:00, 21 октября 2025
09:50, 01 августа 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






