0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

OFD.ru провёл интеграцию с ЦРПТ для обработки кодов маркировки лекарств

время публикации: 11:18  15 июля 2019 года
Оператор фискальных данных OFD.ru реализовал тестовую интеграцию с системой Честный ЗНАК (ЦРПТ) для обработки кодов маркировки лекарств.
Проект поможет аптекам и аптечным сетям подготовиться к введению обязательной маркировки препаратов из перечня высокозатратных нозологий – ВЗН (дорогостоящие лекарства, применяемые для лечения наиболее тяжелых и редких заболеваний).

1 июля 2019 года в системе маркировки «Честный ЗНАК» (ЦРПТ) началась обязательная регистрация участников оборота ВЗН, в том числе аптек и медицинских организаций. А уже с 1 октября 2019 года будет обязательным нанесение кода при производстве этих лекарств. Чтобы коды маркированных товаров передавались с онлайн-касс в аптеках в систему «Честный ЗНАК», необходимо протестировать процессы выбытия кодов, проверить работу ККТ и кассового ПО, убедиться, что данные из чека передаются в ЦРПТ в корректном виде и без ошибок. Для этого OFD.ru реализовал интеграцию тестового контура с системой мониторинга движения лекарственных препаратов (МДЛП). По завершению тестового периода все наработки будут перенесены в рабочую среду для стабильной работы с кодами маркировки.

Процесс мониторинга движения маркированных лекарств происходит следующим образом: на кассе считывается код маркировки и в составе кассового чека передаётся в OFD.ru, где проверяется наличие специального кода в тэге 1162. Если он существует, то ОФД передает данные в систему «Честный ЗНАК». Если же код не обнаруживается или данные недостоверны – появляется сообщение об ошибке. В отличие от остальных товарных групп, подлежащих обязательной маркировке, в составе чека дополнительно передаётся информация по дате, номеру и серии рецепта, а также идентификатор места деятельности.

На сегодня к тестовой среде подключена одна из крупнейших аптечных сетей – «НЕОФАРМ». В ближайшее время к испытаниям присоединятся другие участники рынка, в том числе ряд федеральных аптечных сетей.

Читайте также:  Пилот по маркировке молочной продукции стартовал в России   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.