0/5

Лента Новостей

17:50 Сеть «Перекрёсток» открыла первый супермаркет в аэропорту (ФОТО)
17:25 Продажи подержанных авто класса «люкс» увеличились на 16%
17:00 Какие отзывы оставляют покупатели на маркетплейсах и почему - опрос
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
16:35 «Нильсен»: продажи крымских брендов за год выросли на 38%
16:10 В МТС Банке одобрили приобретение портфеля ОФЗ
15:45 Суд в Москве наложил штраф на мессенджер Viber
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
15:20 билайн купил платформу для отправки СМС из приложений
14:55 Fix Price нарастила квартальную выручку почти на 4%
14:30 ФАС усмотрела нарушения в телерекламе Т-Банка
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
14:05 Почти четверть россиян не хотят скидываться на подарки коллегам
13:35 Почта России сообщила график работы отделений в майские праздники
13:15 Ikea открывает флагманский магазин на Оксфорд-стрит (ФОТО)
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
12:50 CMWP: потребительская активность на рынке торговой недвижимости в 2025 году замедлилась
12:25 Средний размер скидки на новый автомобиль в РФ достиг 21%
12:00 М.Видео-Эльдорадо: россияне планируют провести майские праздники за шашлыками и играми
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
11:35 Яндекс Маркет запустил чат с ассистентом на базе ИИ
11:10 Покупатели «Перекрёстка» сдали в I квартале более 66 тонн вторсырья
10:45 В России выбрали национальный знак вегетарианской продукции (ФОТО)
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
10:20 «Вкусвилл» с начала года закрыл более 10% магазинов
09:55 Структуры «Севергрупп» приобрели долю в OBI
09:30 «Магнит» договорился о покупке «Азбуки вкуса»
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
20:45 OBI фиксирует рост спроса на рассаду на 15%
20:20 Ozon fresh: стоимость готового шашлыка выросла на 11%
19:55 «Мегамаркет» изменил для продавцов подход к управлению ассортиментом
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
19:30 Шарлиз Терон впервые стала лицом ювелирной коллекции Dior
19:05 Каждый третий россиянин имеет легковой автомобиль
18:40 adidas увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
18:15 Бизнес готов выделять бюджет на внедрение технологий ИИ
17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
10:00 Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
Все новости →

ОФД «Такском» присоединился к сервису НСПК по привязке кассовых чеков

ОФД «Такском» присоединился к сервису НСПК по привязке кассовых чеков
время публикации: 09:55  24 декабря 2018 года
Теги: сервисы
Сервис позволяет держателям карт видеть в личном кабинете кассовые чеки с детализацией транзакций.
К разработанному специалистами Национальной системы платежных карт (оператор национальной платежной системы «Мир») сервису, который позволяет держателям карт видеть в личном кабинете на сайте банка и в мобильном приложении кассовые чеки с детализацией транзакций по картам, присоединились новые участники, среди которых банк «Центр-инвест», а также один из крупнейших операторов фискальных данных — «Такском». Об этом сообщают в среду в НСПК.

«Период тестирования нашего сервиса, позволяющего в автоматическом режиме привязывать фискальные чеки к банковским транзакциям, успешно завершен, а все участники пилотного этапа намерены продолжить вместе с НСПК работу по его развитию. К началу 2019 года мы планируем завершить работы над промышленной версией и начать подключать новых участников в штатном режиме», — рассказал директор по перспективному развитию НСПК Андрей Шаповалов.

«Благодаря новому сервису мы сможем делать новые акционные и спецпредложения вместе с нашими партнерами. А клиенты смогут получать дополнительные скидки, повышенный кешбэк за покупки в программе лояльности, а также контролировать свои расходы в личном кабинете, не накапливая бумажные чеки», — комментирует начальник процессингового центра КБ «Центр-инвест» Сергей Скрипка.

«Компания «Такском» является одним из крупнейших операторов фискальных данных. Каждый день через наши серверы проходят миллионы кассовых чеков со всей страны. И теперь благодаря сотрудничеству ОФД «Такском» и НСПК у держателей платежных карт появится возможность получать детализированную информацию о своих покупках на основе данных с кассовых чеков напрямую из сервисов своего банка. Не нужно будет хранить бумажные чеки или запрашивать электронную версию чека на кассе, будет проще вести домашнюю бухгалтерию и планировать собственный бюджет», — отмечает руководитель коммерческого департамента компании «Такском» Константин Головкин.