0/5

Лента Новостей

19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

ОФД «Такском» присоединился к сервису НСПК по привязке кассовых чеков

время публикации: 09:55  24 декабря 2018 года
Теги: сервисы
Сервис позволяет держателям карт видеть в личном кабинете кассовые чеки с детализацией транзакций.
К разработанному специалистами Национальной системы платежных карт (оператор национальной платежной системы «Мир») сервису, который позволяет держателям карт видеть в личном кабинете на сайте банка и в мобильном приложении кассовые чеки с детализацией транзакций по картам, присоединились новые участники, среди которых банк «Центр-инвест», а также один из крупнейших операторов фискальных данных — «Такском». Об этом сообщают в среду в НСПК.

«Период тестирования нашего сервиса, позволяющего в автоматическом режиме привязывать фискальные чеки к банковским транзакциям, успешно завершен, а все участники пилотного этапа намерены продолжить вместе с НСПК работу по его развитию. К началу 2019 года мы планируем завершить работы над промышленной версией и начать подключать новых участников в штатном режиме», — рассказал директор по перспективному развитию НСПК Андрей Шаповалов.

«Благодаря новому сервису мы сможем делать новые акционные и спецпредложения вместе с нашими партнерами. А клиенты смогут получать дополнительные скидки, повышенный кешбэк за покупки в программе лояльности, а также контролировать свои расходы в личном кабинете, не накапливая бумажные чеки», — комментирует начальник процессингового центра КБ «Центр-инвест» Сергей Скрипка.

«Компания «Такском» является одним из крупнейших операторов фискальных данных. Каждый день через наши серверы проходят миллионы кассовых чеков со всей страны. И теперь благодаря сотрудничеству ОФД «Такском» и НСПК у держателей платежных карт появится возможность получать детализированную информацию о своих покупках на основе данных с кассовых чеков напрямую из сервисов своего банка. Не нужно будет хранить бумажные чеки или запрашивать электронную версию чека на кассе, будет проще вести домашнюю бухгалтерию и планировать собственный бюджет», — отмечает руководитель коммерческого департамента компании «Такском» Константин Головкин.