Лента Новостей
Все новости →Официальный магазин сети «Подружка» открылся на AliExpress
время публикации: 12:00 02 июля 2021 года
У AliExpress появилась «Подружка»
«Одна из главных задач «Подружки» — быть рядом в нужную минуту, будь то дорога по пути домой или же шопинг на любимом маркетплейсе. На наш взгляд, аудитория AliExpress должна полюбить продукты «Подружки» так же, как и постоянные покупатели сети – за уникальный выбор, высокое качество косметики и доступные цены», — комментирует Вера Борисова, директор по маркетингу и клиентскому опыту сети магазинов косметики «Подружка».
Первое время в магазине «Подружка» на AliExpress будет представлено около 5000 товаров, постепенно ассортимент удвоится. Здесь будут товары для ухода за лицом, телом и волосами, декоративная косметика и аксессуары, а также бытовая химия популярных брендов, включая собственные торговые марки компании — они продаются эксклюзивно в магазинах сети и появятся на AliExpress. Также на маркетплейсе будет представлена продукция корейских брендов — «Подружка» была одной из первых российских сетей, в ассортименте которой появилась уходовая корейская косметика, компания считается экспертом в этом сегменте.
«Спрос на товары для красоты и здоровья, представленные в локальных российских магазинах на AliExpress, растёт: в июне по сравнению с маем продажи выросли в 2,3 раза, а по сравнению с июнем прошлого года — почти в 30 раз. Этого удалось достичь как за счёт расширения ассортимента, так и благодаря укреплению покупательской привычки заказывать на AliExpress российские товары с быстрой доставкой, в том числе в категории средств по уходу за собой», — комментирует Иван Дидус, руководитель направления FMCG & Beauty в AliExpress Россия.
Благодаря использованию фулфилмента от AliExpress Россия, товары «Подружки» будут доставляться по России в срок от 2 дней.
Читайте также:
Сеть «Подружка» запускает новый формат магазинов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Это первый опыт сотрудничества одного из сетевых лидеров локального рынка дрогери с маркетплейсами. В то же время AliExpress Россия активно развивает локальную категорию товаров для красоты и здоровья — объём продаж с мая вырос в 2,3 раза, с прошлого года — в десятки раз.
До сих пор «Подружка» работала преимущественно через собственные каналы продаж — федеральный интернет-магазин и сеть из более чем 270 торговых точек в 20 регионах России. Выход на маркетплейсы — стратегическое направление развития бизнеса в 2021 году.«Одна из главных задач «Подружки» — быть рядом в нужную минуту, будь то дорога по пути домой или же шопинг на любимом маркетплейсе. На наш взгляд, аудитория AliExpress должна полюбить продукты «Подружки» так же, как и постоянные покупатели сети – за уникальный выбор, высокое качество косметики и доступные цены», — комментирует Вера Борисова, директор по маркетингу и клиентскому опыту сети магазинов косметики «Подружка».
Первое время в магазине «Подружка» на AliExpress будет представлено около 5000 товаров, постепенно ассортимент удвоится. Здесь будут товары для ухода за лицом, телом и волосами, декоративная косметика и аксессуары, а также бытовая химия популярных брендов, включая собственные торговые марки компании — они продаются эксклюзивно в магазинах сети и появятся на AliExpress. Также на маркетплейсе будет представлена продукция корейских брендов — «Подружка» была одной из первых российских сетей, в ассортименте которой появилась уходовая корейская косметика, компания считается экспертом в этом сегменте.
«Спрос на товары для красоты и здоровья, представленные в локальных российских магазинах на AliExpress, растёт: в июне по сравнению с маем продажи выросли в 2,3 раза, а по сравнению с июнем прошлого года — почти в 30 раз. Этого удалось достичь как за счёт расширения ассортимента, так и благодаря укреплению покупательской привычки заказывать на AliExpress российские товары с быстрой доставкой, в том числе в категории средств по уходу за собой», — комментирует Иван Дидус, руководитель направления FMCG & Beauty в AliExpress Россия.
Благодаря использованию фулфилмента от AliExpress Россия, товары «Подружки» будут доставляться по России в срок от 2 дней.
Читайте также:
Сеть «Подружка» запускает новый формат магазинов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 05 апреля 2024
09:00, 16 марта 2024
16:35, 11 марта 2024
09:50, 18 декабря 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...