0/5

Лента Новостей

11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Оформить и оплатить посылку теперь можно в приложении Почты России

время публикации: 09:23  05 июня 2019 года
Активными пользователями мобильного приложения Почты России являются свыше 3,5 млн человек.
Сервис, ранее доступный на сайте pochta.ru, появился и на мобильных устройствах. 

Оплата и оформление посылки онлайн позволяет сдавать его в почтовом отделении без очереди: клиент может просто передать её любому оператору. После сдачи отправления оно автоматически появляется в списке отслеживаемых, и пользователь может следить за процессом его доставки.

Для сдачи почтового отправления без очереди его необходимо заранее оформить и оплатить онлайн на официальном сайте Почты России https://www.pochta.ru/parcels или через мобильное приложение для Android или iOS. 

Затем клиенту нужно упаковать посылку, распечатать и наклеить бланк, на котором уже указан номер для отслеживания, и в течение 72 часов отнести в любое почтовое отделение. 

Посылки, оформленные и оплаченные на портале или в мобильном приложении, будут приняты сразу же, вне зависимости от числа клиентов в зале — нужно просто передать посылку оператору.

При оформлении посылки клиент указывает примерный вес отправления. Если вес при приёме будет меньше указанного, часть денег вернётся на карту и наоборот – если посылка окажется тяжелее, то дополнительная сумма будет списана с карты.

После обработки отправления сотрудником Почты России на электронный адрес клиента и мобильное приложение поступит уведомление о приёме и чек.

При наличии у клиента простой электронной подписи выдача происходит по упрощённой процедуре: по коду из смс или push-уведомления – документы не требуются.

Сейчас в неделю клиенты национального почтового оператора по всей стране сдают больше 130 тыс. оформленных онлайн посылок. На текущий момент 17% посылок клиенты оформляют онлайн.

«Почта России поэтапно переводит в онлайн традиционные почтовые сервисы. С одной стороны, это позволяет нам предлагать клиентам современные востребованные услуги. С другой стороны, мы разгружаем отделения почтовой связи, сокращаем время ожидания и повышаем качество предоставления услуг», – отметил заместитель генерального директора Почты России по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков. 

Почта России продолжает дорабатывать свои сервисы, чтобы сделать их максимально функциональным для клиентов. Также появится возможность оформления в одном заказе нескольких отправлений, что значительно упростит задачу для пользователей, регулярно отправляющих посылки.

Читайте также: Почта России провела в Германии первую конференцию по e-commerce 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.