0/5

Лента Новостей

14:05 М.Видео-Эльдорадо назвала среднюю стоимость смартфонов в 2024 году
13:40 На российских маркетплейсах рост числа продавцов замедлился до 17%
13:35 EKONIKA, Gulliver, Action, СДЭК и сервис «Заработай» 31 октября в эфире «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»
Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за 3 месяца
13:15 «Первая мебельная фабрика» выиграла дело о праве на товарный знак «Первый мебельный»
12:50 Выручка «Ленты» за 9 месяцев выросла почти на 59%
12:25 «Кофе Хауз» запускает франшизу
Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте целую экосистему из IT-решений для глобального ритейла»
12:00 RBT открыл обновленный магазин в Оренбурге
11:35 Более половины россиян покупают товары для детей офлайн – исследование
11:10 «Авито» тестирует новый способ продажи мебели
Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все участники будут говорить о качестве понятным языком»
10:45 Wildberries запустит сервис для заключения сделок между продавцами
10:20 «Русклимат» добился досрочной отмены правовой охраны торговой марки Ericsson
09:55 Почта России предоставит продавцам маркетплейсов площади в своих отделениях для хранения товаров
4 ошибки ритейлеров при работе с документами
09:30 Hobby World купил производителя настольных игр «Звезда»
08:00 Главное за неделю: закрытие сети «Правда!», слухи об уходе АШАН, «Магнит Go» в подземке столицы
19:05 Платежи за шиномонтаж с первым снегом выросли в 2,5 раза
билайн Big Data & AI представил платформенное решение по видеоаналитике
18:40 «Х5 Клуб»: спрос россиян на пасту в отдельных городах-миллионниках достигает 40%
18:15 Starbucks хочет снизить цены для возвращения клиентов
17:50 Менеджеры маркетинга системы «Мир» перешли в команду «РВБ»
Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
17:25 В России выдан 500-й органический сертификат
17:00 ВсеИнструменты.ру: осенью россияне стали чаще приобретать товары для благоустройства жилья
16:35 На Ozon запустилась витрина товаров «Сделано в Чувашии»
Как бренду рассказать потребителю про экологичность своей упаковки?
16:10 Electrolux передумал продавать бренд Zanussi
15:45 Продажи подержанных машин класса «люкс» растут третий месяц подряд
15:20 X5 внедряет единую закупку экологичной упаковки
Бизнес в условиях импортозамещения: 7 кейсов вынужденного ребрендинга
14:55 DEMIS perFORMANce Conf 2024 – хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России
14:30 В петербургском «О’КЕЙ» мужчина с ножом напал на посетителей гипермаркета
14:05 ЦБ РФ повысил ключевую ставку до 21%
Экосистема цифровых сервисов для обувного ритейлера Kari
13:40 Микрокредитная «дочка» Wildberries перешла в активы «РВБ»
13:20 На «Мегамаркет» наложили штраф за недостоверную смс-рекламу
10:00 Контроль за продавцами маркированных товаров усиливается: разбираем новые индикаторы риска
Все новости →

Около 20% молока в России оказалось фальшивкой

Около 20% молока в России оказалось фальшивкой
время публикации: 19:15  09 декабря 2013 года
По заявлению X5 Retail Group, до 20% поставляемого в розничные сети молока – фальсификат, который отбраковывается ещё до поступления в продажу.

Национальный союз производителей молока (Союзмолоко) подтвердил данные ритейлера и уточнил, что общий объём поддельной молочной продукции в России составляет свыше 4 миллионов тонн – более 10% от потребляемого объёма. Основная претензия к такой продукции – замена животных жиров на растительные, более дешёвые в производстве.

В России с лета растут цены на молоко и сокращается его произодство. Так, по данным на начало декабря молоко выросло в цене на 11,5% по сравнению с началом года.


Google+