0/5

Лента Новостей

19:35 Квартальные продажи Victoria’s Secret превзошли ожидания
19:10 50% работающих россиян хотят уйти из найма в свой бизнес
18:45 За первое полугодие ФАС наложила штрафов в сфере рекламы на 101 млн рублей
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
18:20 Продажи Лабубу вывели главу Pop Mart в топ-100 самых богатых людей мира
17:55 Суд назначил «Яндексу» штраф за непредоставление ФСБ доступа к «Алисе»
17:30 «Перекресток» назвал самые популярные ночные покупки у петербуржцев
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
17:05 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:40 Sennheiser приступила к ликвидации юридического лица в РФ
16:15 В сентябре количество запросов школьных товаров в поиске Яндекса возрастает на треть
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
15:50 Konami регистрирует в России товарный знак Silent Hill
15:25 Как россияне покупают одежду в интернете – исследование
14:55 Средний размер автокредитов в России растет пятый месяц подряд
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
14:30 Familia: четверть россиян стараются покупать детям исключительно брендовые вещи
14:05 Московские предприятия пищевой промышленности в 2025 году нарастили оборот почти на 16%
13:40 HENDERSON за I полугодие снизил чистую прибыль на 33%
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
13:15 В работе «Авито» произошел технический сбой
12:50 Региональная сеть «Макси» оснастила все магазины умными кассами собственной разработки
12:25 Представители офлайн-розницы выступают за регулирование работы маркетплейсов
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
12:00 Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%
11:35 Salist обновил AI-биддер для рекламы на Wildberries: управление ставками и размещением в едином окне
11:10 Роскачество выявило признаки фальсификации в каждой третей торговой марке меда
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
10:45 Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга
10:20 Татьяна Ким снова возглавила рейтинг богатейших женщин России по версии Forbes
09:55 Бизнес перед осенним сезоном увеличил набор временных исполнителей на склады
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:30 В России резко упали продажи ноутбуков
20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
10:00 «Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
Все новости →

Omnic установила рекорд Гиннесса, построив самый большой в мире постамат

время публикации: 11:10  05 февраля 2019 года
Он рассчитан на 1182 автоматизированные ячейки.
На мировом рынке постаматов установлен рекорд Гиннеса: компания Omnic – разработчик решений для автоматизации последней мили для игроков розничной торговли, финансов и логистики, построила самый большой в мире постамат на 1182 автоматизированные ячейки.

Комиссия рекордов Гиннесса проанализировала рынок постаматов и выдвинула целый ряд требований, которым должна соответствовать компания-номинант, - минимум 1000 одновременно работающих автоматизированных ячеек. Также необходимо было доказать полностью автономную работу ячеек с уровнем отказоустойчивости не ниже 99,7%. 

Представители Книги Рекордов Гиннесса получили доступ к видеонаблюдению станции 24/7. Доказательства, предоставленные комиссии, были подтверждены международными аудиторскими компаниями Baker Tilly и PSP Audit. В итоге комиссия Книги Рекордов Гиннесса признала автоматизированную станцию Omnic самой большой в мире. Рекорд был установлен и зафиксирован экспертным жюри Книги накануне Нового (2019) года.

Рекорд был установлен в Экспоцентре г. Киев в рамках предновогодней социальной кампании Omnic, ориентированной на повышение популярности постаматов как удобного и простого способа получения онлайн заказов. В каждую из ячеек компания заложила подарки для детей, которые доставали их оттуда самостоятельно. Для участия в акции необходимо было зарегистрироваться на сайте Omnic (это делали родители), получить по смс специальный код, прийти в торговый центр, с помощью кода открыть ячейку и вытащить подарок. Время открытия каждой из 1182 ячеек составляло 2 миллисекунды. За время акции получили подарки 1400 детей, более 1000 взрослых смогли воспользоваться автоматизированной станцией для покупки новогодних товаров.

Комментирует партнер Omnic, Станислав Косоруков: «Решение поставить мировой рекорд возникло при разработке социальной акции: мы хотели продемонстрировать широким массам людей, что инновации – это просто, что пользоваться постаматами легко и удобно. При этом мировой рекорд идеально вписался в наши бизнес-планы: для продвижения на российский рынок нам нужен был неожиданный, нестандартный и абсолютно убедительный аргумент в пользу качества и потенциала нашего продукта. И мы его получили!».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.