0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Omnic установила рекорд Гиннесса, построив самый большой в мире постамат

время публикации: 11:10  05 февраля 2019 года
Он рассчитан на 1182 автоматизированные ячейки.
На мировом рынке постаматов установлен рекорд Гиннеса: компания Omnic – разработчик решений для автоматизации последней мили для игроков розничной торговли, финансов и логистики, построила самый большой в мире постамат на 1182 автоматизированные ячейки.

Комиссия рекордов Гиннесса проанализировала рынок постаматов и выдвинула целый ряд требований, которым должна соответствовать компания-номинант, - минимум 1000 одновременно работающих автоматизированных ячеек. Также необходимо было доказать полностью автономную работу ячеек с уровнем отказоустойчивости не ниже 99,7%. 

Представители Книги Рекордов Гиннесса получили доступ к видеонаблюдению станции 24/7. Доказательства, предоставленные комиссии, были подтверждены международными аудиторскими компаниями Baker Tilly и PSP Audit. В итоге комиссия Книги Рекордов Гиннесса признала автоматизированную станцию Omnic самой большой в мире. Рекорд был установлен и зафиксирован экспертным жюри Книги накануне Нового (2019) года.

Рекорд был установлен в Экспоцентре г. Киев в рамках предновогодней социальной кампании Omnic, ориентированной на повышение популярности постаматов как удобного и простого способа получения онлайн заказов. В каждую из ячеек компания заложила подарки для детей, которые доставали их оттуда самостоятельно. Для участия в акции необходимо было зарегистрироваться на сайте Omnic (это делали родители), получить по смс специальный код, прийти в торговый центр, с помощью кода открыть ячейку и вытащить подарок. Время открытия каждой из 1182 ячеек составляло 2 миллисекунды. За время акции получили подарки 1400 детей, более 1000 взрослых смогли воспользоваться автоматизированной станцией для покупки новогодних товаров.

Комментирует партнер Omnic, Станислав Косоруков: «Решение поставить мировой рекорд возникло при разработке социальной акции: мы хотели продемонстрировать широким массам людей, что инновации – это просто, что пользоваться постаматами легко и удобно. При этом мировой рекорд идеально вписался в наши бизнес-планы: для продвижения на российский рынок нам нужен был неожиданный, нестандартный и абсолютно убедительный аргумент в пользу качества и потенциала нашего продукта. И мы его получили!».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.