0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Omnic установила рекорд Гиннесса, построив самый большой в мире постамат

время публикации: 11:10  05 февраля 2019 года
Он рассчитан на 1182 автоматизированные ячейки.
На мировом рынке постаматов установлен рекорд Гиннеса: компания Omnic – разработчик решений для автоматизации последней мили для игроков розничной торговли, финансов и логистики, построила самый большой в мире постамат на 1182 автоматизированные ячейки.

Комиссия рекордов Гиннесса проанализировала рынок постаматов и выдвинула целый ряд требований, которым должна соответствовать компания-номинант, - минимум 1000 одновременно работающих автоматизированных ячеек. Также необходимо было доказать полностью автономную работу ячеек с уровнем отказоустойчивости не ниже 99,7%. 

Представители Книги Рекордов Гиннесса получили доступ к видеонаблюдению станции 24/7. Доказательства, предоставленные комиссии, были подтверждены международными аудиторскими компаниями Baker Tilly и PSP Audit. В итоге комиссия Книги Рекордов Гиннесса признала автоматизированную станцию Omnic самой большой в мире. Рекорд был установлен и зафиксирован экспертным жюри Книги накануне Нового (2019) года.

Рекорд был установлен в Экспоцентре г. Киев в рамках предновогодней социальной кампании Omnic, ориентированной на повышение популярности постаматов как удобного и простого способа получения онлайн заказов. В каждую из ячеек компания заложила подарки для детей, которые доставали их оттуда самостоятельно. Для участия в акции необходимо было зарегистрироваться на сайте Omnic (это делали родители), получить по смс специальный код, прийти в торговый центр, с помощью кода открыть ячейку и вытащить подарок. Время открытия каждой из 1182 ячеек составляло 2 миллисекунды. За время акции получили подарки 1400 детей, более 1000 взрослых смогли воспользоваться автоматизированной станцией для покупки новогодних товаров.

Комментирует партнер Omnic, Станислав Косоруков: «Решение поставить мировой рекорд возникло при разработке социальной акции: мы хотели продемонстрировать широким массам людей, что инновации – это просто, что пользоваться постаматами легко и удобно. При этом мировой рекорд идеально вписался в наши бизнес-планы: для продвижения на российский рынок нам нужен был неожиданный, нестандартный и абсолютно убедительный аргумент в пользу качества и потенциала нашего продукта. И мы его получили!».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.