Лента Новостей
Все новости →OmniCDEK объединит все постаматы и ПВЗ России в единую сеть
время публикации: 11:10 30 августа 2022 года
Федеральная служба доставки OmniCDEK запускает новый инструмент для онлайн-ритейла – консолидатор постаматов и ПВЗ от разных провайдеров логистических услуг.
Компания намерена объединить все российские пункты самовывоза в единую сеть. Услуги доставки заказов в постаматы и ПВЗ – в отличие аналогичных сервисов – предоставляются интернет-магазинам по единому тарифу с соблюдением единого SLA. Единый тариф, как и сроки доставки, действуют в рамках одного города независимо от расположения точки и ее владельца, сообщили в компании.Принципиальным отличием нового сервиса является фильтрация сети. Основная задача OmniCDEK – «оздоровить» действующие сети за счет качественного отбора точек самовывоза по всей территории РФ и обеспечить клиентам доступ к лучшим из них. Такой подход позволит сделать самовывоз более удобным для покупателей, а значит повысить конверсию и объем заказов для интернет-магазинов.
По данным Data Insight, отсутствие предпочтительной точки может стать причиной того, что покупатель сделает заказ в другом магазине: так поступят 12% респондентов при заказе в новом магазине и 19% при заказе в привычном интернет-магазине.
«Сейчас на рынке есть разные способы самовывоза и тысячи точек, куда может быть доставлен заказ. Но далеко не все они соответствует тому уровню, который нужен и покупателю, и интернет-магазину. Качество работы, тарифы, сроки хранения могут сильно отличаться.
Локации часто пересекаются: постаматы от разных провайдеров могут стоять рядом и при этом показывать разный NPS. Это неудобно и невыгодно для онлайн-ритейлеров, поэтому мы взяли на себя функцию оптимизатора, чтобы предложить нашим клиентам и их покупателям только самые эффективные локации», − комментирует исполнительный директор OmniCDEK Григорий Френкин.
Уже сегодня в единую сеть включены 10 000 «сдавших экзамен» точек: это постаматы OmniCDEK (1 500), «Халва» (2 300), PickPoint (2 200) и ПВЗ CDEK (3 500). В планах компании – планомерное расширение сети за счет других игроков.
Читайте также:
СДЭК представил сервис «Наложка» для продажи ненужных вещей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:15, 05 сентября 2024
11:10, 05 августа 2024
10:40, 30 июля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...