0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

OmniCDEK объединит все постаматы и ПВЗ России в единую сеть

время публикации: 11:10  30 августа 2022 года
Федеральная служба доставки OmniCDEK запускает новый инструмент для онлайн-ритейла – консолидатор постаматов и ПВЗ от разных провайдеров логистических услуг.
Компания намерена объединить все российские пункты самовывоза в единую сеть. Услуги доставки заказов в постаматы и ПВЗ – в отличие аналогичных сервисов – предоставляются интернет-магазинам по единому тарифу с соблюдением единого SLA. Единый тариф, как и сроки доставки, действуют в рамках одного города независимо от расположения точки и ее владельца, сообщили в компании.

Принципиальным отличием нового сервиса является фильтрация сети. Основная задача OmniCDEK – «оздоровить» действующие сети за счет качественного отбора точек самовывоза по всей территории РФ и обеспечить клиентам доступ к лучшим из них. Такой подход позволит сделать самовывоз более удобным для покупателей, а значит повысить конверсию и объем заказов для интернет-магазинов.

По данным Data Insight, отсутствие предпочтительной точки может стать причиной того, что покупатель сделает заказ в другом магазине: так поступят 12% респондентов при заказе в новом магазине и 19% при заказе в привычном интернет-магазине. 

«Сейчас на рынке есть разные способы самовывоза и тысячи точек, куда может быть доставлен заказ. Но далеко не все они соответствует тому уровню, который нужен и покупателю, и интернет-магазину. Качество работы, тарифы, сроки хранения могут сильно отличаться.

Локации часто пересекаются: постаматы от разных провайдеров могут стоять рядом и при этом показывать разный NPS. Это неудобно и невыгодно для онлайн-ритейлеров, поэтому мы взяли на себя функцию оптимизатора, чтобы предложить нашим клиентам и их покупателям только самые эффективные локации», − комментирует исполнительный директор OmniCDEK Григорий Френкин.  

Уже сегодня в единую сеть включены 10 000 «сдавших экзамен» точек: это постаматы OmniCDEK (1 500), «Халва» (2 300), PickPoint (2 200) и ПВЗ CDEK (3 500). В планах компании – планомерное расширение сети за счет других игроков.

Читайте также:
СДЭК представил сервис «Наложка» для продажи ненужных вещей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail