Лента Новостей
Все новости →Онлайн-магазину Holodilnik.ru грозят судом
время публикации: 15:20 24 января 2017 года
От ритейлера требуют выплатить компенсацию за нарушение авторских прав
Кипрская компания «Юсиэф Партнерс Лимитед» требует от российского интернет-магазина Holodilnik.ru компенсацию за нарушение авторских прав. Истец намерен отсудить у ритейлера 461,4 млн руб.,
В «Юсиэф Партнерс Лимитед» утверждают, что онлайн-магазин транслировал в телеэфире рекламные ролики, правами на которые владеет кипрская компания. Сам ритейлер говорит, что оплатил производство роликов и музыки.
Посредником при заключении договоров на рекламу был певец Юрий Истомин. Он оформил авторство роликов на себя, после чего передал права «Юсиэф Партнерс Лимитед». Кипрская компания входит в группу UCF, а сам Истомин позиционирует себя в качестве старшего партнера UCF. Получается, что рекламный агент требует компенсацию за то, что по договору с заказчиком и за его деньги сам разместил в телеэфире свои же рекламные ролики.
«Исходя из практики делового оборота, заказчик должен был стать правообладателем созданного произведения (и рабочих материалов). Но проблема в том, что все это не возникает автоматически, а должно быть отражено в договоре, - пояснила управляющий партнер юридической компании «Зарцын & партнеры» Людмила Харитонова. - Если имеет место иск, рискну предположить, что в договоре были формулировки о том, что заказчик получает не исключительные права, а лицензию, и в таком случае формально возникает основание для иска».
Ранее Девятый арбитражный апелляционный суд удовлетворил требования «Юсиэф Партнерс Лимитед» и обязал Holodilnik.ru выплатить 461 млн 640 тыс. руб. компенсации и 203 тыс. руб. госпошлины. Со счетов интернет-магазина были списаны 71 млн руб,
Читайте также в новостях:
17:20, 30 октября 2024
14:25, 03 октября 2024
10:45, 05 сентября 2024
18:10, 03 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...