0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Онлайн-магазину Holodilnik.ru грозят судом

время публикации: 15:20  24 января 2017 года
От ритейлера требуют выплатить компенсацию за нарушение авторских прав

Кипрская компания «Юсиэф Партнерс Лимитед» требует от российского интернет-магазина Holodilnik.ru компенсацию за нарушение авторских прав. Истец намерен отсудить у ритейлера 461,4 млн руб., сообщает портал E-pepper.

В «Юсиэф Партнерс Лимитед» утверждают, что онлайн-магазин транслировал в телеэфире рекламные ролики, правами на которые владеет кипрская компания. Сам ритейлер говорит, что оплатил производство роликов и музыки.

Посредником при заключении договоров на рекламу был певец Юрий Истомин. Он оформил авторство роликов на себя, после чего передал права «Юсиэф Партнерс Лимитед». Кипрская компания входит в группу UCF, а сам Истомин позиционирует себя в качестве старшего партнера UCF. Получается, что рекламный агент требует компенсацию за то, что по договору с заказчиком и за его деньги сам разместил в телеэфире свои же рекламные ролики.

«Исходя из практики делового оборота, заказчик должен был стать правообладателем созданного произведения (и рабочих материалов). Но проблема в том, что все это не возникает автоматически, а должно быть отражено в договоре, - пояснила управляющий партнер юридической компании «Зарцын & партнеры» Людмила Харитонова. - Если имеет место иск, рискну предположить, что в договоре были формулировки о том, что заказчик получает не исключительные права, а лицензию, и в таком случае формально возникает основание для иска».

Ранее Девятый арбитражный апелляционный суд удовлетворил требования «Юсиэф Партнерс Лимитед» и обязал Holodilnik.ru выплатить 461 млн 640 тыс. руб. компенсации и 203 тыс. руб. госпошлины. Со счетов интернет-магазина были списаны 71 млн руб, сообщает «Росбалт». Сам ритейлер обжаловал решение суда. Очередное слушание по делу намечено на 26 января.