0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Онлайн-магазину Holodilnik.ru грозят судом

Онлайн-магазину Holodilnik.ru грозят судом
время публикации: 15:20  24 января 2017 года
От ритейлера требуют выплатить компенсацию за нарушение авторских прав

Кипрская компания «Юсиэф Партнерс Лимитед» требует от российского интернет-магазина Holodilnik.ru компенсацию за нарушение авторских прав. Истец намерен отсудить у ритейлера 461,4 млн руб., сообщает портал E-pepper.

В «Юсиэф Партнерс Лимитед» утверждают, что онлайн-магазин транслировал в телеэфире рекламные ролики, правами на которые владеет кипрская компания. Сам ритейлер говорит, что оплатил производство роликов и музыки.

Посредником при заключении договоров на рекламу был певец Юрий Истомин. Он оформил авторство роликов на себя, после чего передал права «Юсиэф Партнерс Лимитед». Кипрская компания входит в группу UCF, а сам Истомин позиционирует себя в качестве старшего партнера UCF. Получается, что рекламный агент требует компенсацию за то, что по договору с заказчиком и за его деньги сам разместил в телеэфире свои же рекламные ролики.

«Исходя из практики делового оборота, заказчик должен был стать правообладателем созданного произведения (и рабочих материалов). Но проблема в том, что все это не возникает автоматически, а должно быть отражено в договоре, - пояснила управляющий партнер юридической компании «Зарцын & партнеры» Людмила Харитонова. - Если имеет место иск, рискну предположить, что в договоре были формулировки о том, что заказчик получает не исключительные права, а лицензию, и в таком случае формально возникает основание для иска».

Ранее Девятый арбитражный апелляционный суд удовлетворил требования «Юсиэф Партнерс Лимитед» и обязал Holodilnik.ru выплатить 461 млн 640 тыс. руб. компенсации и 203 тыс. руб. госпошлины. Со счетов интернет-магазина были списаны 71 млн руб, сообщает «Росбалт». Сам ритейлер обжаловал решение суда. Очередное слушание по делу намечено на 26 января.