0/5

Лента Новостей

18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Wildberries: россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
10:00 Как открыть ИП онлайн в 2025 году
Все новости →

Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами бизнеса – исследование Data Insight

время публикации: 12:50  21 декабря 2020 года
Компания RBK.money и агентство Data Insight провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле, в рамках которого изучили российские компании, получающие от физических лиц оплату за товары или предоставляемые услуги.
В рамках исследования удалось сформулировать отличительные особенности требований к настройкам платежных решений, критичные для игроков рынка в описываемых сегментах.

В сегменте интернет-магазинов решающими аргументами в пользу выбора платежного оператора становятся надежность работы решения, размер комиссии, качество сервисной поддержки и наполненность корзины услуг.

В сегменте доставки еды основными факторами, которые значимы при выборе провайдера, становятся надежность платежного решения и качественная сервисная поддержка. Часть игроков ориентируется при выборе на известность бренда оператора.

Для сервисов, продающих билеты на транспорт, основными ориентирами являются надежность работы выбранного платежного решения и качественная и оперативная сервисная поддержка. Стоимость эквайринга важна, но не является определяющим фактором при выборе оператора.

Компании, работающие в сфере туризма, опираются на такие показатели, как надежность работы платежного решения и качественный сервис. Для повышения устойчивости компании прибегают к дублированию систем, чтобы гарантированно избежать сбоев. Размер комиссии тоже влияет на выбор, но не определяет его.

Читайте также:

Data Insight. Результаты рынка e-commerce за сентябрь 2020 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail