Лента Новостей
Все новости →Онлайн продажи METRO для разных типов клиентов превысили 25%
время публикации: 18:15 21 января 2022 года
Компания мелкооптовой торговли METRO в 2020/2021 финансовом году удвоила оборот в онлайн по сравнению с прошлым финансовым годом.
METRO выстраивает устойчивую диверсифицированную мультиканальную модель, используя преимущество работы с разными группами клиентов. METRO развивает направление онлайн как в B2B, так и в В2С сегменте. Бизнес-клиентами METRO являются более 70 000 ресторанов, кафе, отелей по всей России. По результатам 2021 года направление В2В показывает стремительный рост, несмотря на дополнительные ограничения, коснувшиеся ресторанного бизнеса и связанные с пандемией.
За год компания осуществила около 1 900 000 заказов, т.е. приблизительно 5000 в сутки. Чтобы поддержать ресторанный бизнес, METRO сосредоточилась на расширении дополнительных сервисов: консультировании и поддержке продаж, снижении минимальной суммы онлайн заказа, сокращении временных слотов при доставке, поставке в кредит и т.д.
«Мы видим наибольший рост в сегменте В2В, потому что продажи METRO прежде всего ориентированы на профессиональных клиентов. Наш приоритет - разработка продуктов и решений специально для гостинично-ресторанного бизнеса, лучшая цена и качество тех продуктов или товаров, которые нужны ресторанам или отелям в первую очередь.
Мы предлагаем сервис, который выстроен специально для В2В клиентов, и именно он является нашим уникальным преимуществом и отличием от конкурентов», - отмечает Мартин Шумахер, генеральный директор METRO в России.
При наличии собственной цепочки поставки для бизнес-клиентов METRO развивает модель работы с партнерами по доставке для закрытия спроса от конечных пользователей. Стратегическим партнером компании является компания Сбермаркет. В рамках сотрудничества в декабре 2021 года компании достигли 10 млн. совместных заказов.
Также METRO продолжает работу с рядом крупных федеральных и локальных игроков, предоставляя географически развернутую сеть магазинов-складов с возможностями открытия дарксторов и настройки бэкофис функций доставки.
METRO развивает и собственные онлайн витрины и продукты. Собственное мобильное приложение было запущено в 2020 году, позволяет совершать покупки онлайн, регистрировать новую карту клиента, получать уведомления с акциями и предложениями, проверять стоимость товаров на полках в торговом центре, получать актуальную информацию о начисленных купонах и кэшбеке.
Еженедельно мобильным приложением пользуются около 650 000 клиентов. Количество установок превысило несколько млн.
Благодаря оптимизации процесса сборки и доставки, среднее время доставки снизилось за последний год в 2 раза, теперь в городах-миллионниках ассортимент METRO доступен к заказу от 90 минут.
Читайте также: METRO продлил сотрудничество со СберМаркетом в e-commerce до 2028 года
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 25 июня 2025
17:50, 23 июня 2025
08:00, 21 июня 2025
12:00, 18 июня 2025
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...