0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Онлайн-продажи OR GROUP в первом полугодии 2021 года увеличились на 34,5%

время публикации: 18:15  31 августа 2021 года
Торговая платформа OR GROUP объявила неаудированные финансовые результаты в соответствии со стандартом МСФО (IFRS) за первое полугодие, завершившееся 30 июня 2021 года.
Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в первом полугодии увеличился на 7,1% до 4,355 млрд руб. по сравнению с 4,064 млрд руб. в первом полугодии 2020 года.

Валовая прибыль увеличилась на 11,8% — до 2,659 млрд руб., по сравнению с 2,379 млрд руб. в первом полугодии 2020 года. Рентабельность валовой прибыли в первом полугодии 2021 года составила 61,1%.

Показатель EBITDA увеличился на 148,9% и составил 0,947 млрд руб., по сравнению с 0,381 млрд руб. в первом полугодии 2020 года. Рентабельность по EBITDA в первом полугодии 2021 года составила 21,7%.

Чистая прибыль составила 0,223 млрд руб., по сравнению с убытком в 0,342 млрд руб. первом полугодии 2020 года. Рентабельность по чистой прибыли в первом полугодии 2021 года составила 5,1%.

Показатель чистый долг/EBITDA LTM увеличился до 4,56х, по сравнению с 4,24х в первом полугодии 2020 года.

Размер денежных средств и их эквивалентов по итогам первом полугодия 2021 года составил 0,332 млрд рублей.

Более высокими темпами, чем общая выручка Группы, растут онлайн-продажи, которые увеличились на 34,5% в первом полугодии 2021 года, их доля в выручке торговой платформы достигла 24,5%.

Такая динамика также прежде всего объясняется расширением ассортимента, представленного на сайте; так, доля товаров для дома в каталоге выросла с 6% до 30%, одежды среднего слоя — с 2% до 7%, появились новые сезонные товары. Компания в начале 2021 года значительно доработала каталог на сайте, который является масштабируемым и имеет неограниченные возможности по расширению.

OR GROUP развивает новые форматы взаимодействия со сторонними маркетплейсами, чтобы наращивать продажи товаров под собственными торговыми марками. В мае компания начала работать с онлайн-площадкой OZON по системе FBS (fulfillment by seller), в июле — с Wildberries. В первые месяцы работы с платформами Группа ожидает рост числа заказов в среднем на 15%.

Читайте также:
Выручка маркетплейса WESTFALIKA выросла в 2,6 раза в первом полугодии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail