Новости сегодня
Все новости →Онлайн-продажи OR GROUP в первом полугодии 2021 года увеличились на 34,5%
время публикации: 18:15 31 августа 2021 года
Торговая платформа OR GROUP объявила неаудированные финансовые результаты в соответствии со стандартом МСФО (IFRS) за первое полугодие, завершившееся 30 июня 2021 года.
Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в первом полугодии увеличился на 7,1% до 4,355 млрд руб. по сравнению с 4,064 млрд руб. в первом полугодии 2020 года.Валовая прибыль увеличилась на 11,8% — до 2,659 млрд руб., по сравнению с 2,379 млрд руб. в первом полугодии 2020 года. Рентабельность валовой прибыли в первом полугодии 2021 года составила 61,1%.
Показатель EBITDA увеличился на 148,9% и составил 0,947 млрд руб., по сравнению с 0,381 млрд руб. в первом полугодии 2020 года. Рентабельность по EBITDA в первом полугодии 2021 года составила 21,7%.
Чистая прибыль составила 0,223 млрд руб., по сравнению с убытком в 0,342 млрд руб. первом полугодии 2020 года. Рентабельность по чистой прибыли в первом полугодии 2021 года составила 5,1%.
Показатель чистый долг/EBITDA LTM увеличился до 4,56х, по сравнению с 4,24х в первом полугодии 2020 года.
Размер денежных средств и их эквивалентов по итогам первом полугодия 2021 года составил 0,332 млрд рублей.
Более высокими темпами, чем общая выручка Группы, растут онлайн-продажи, которые увеличились на 34,5% в первом полугодии 2021 года, их доля в выручке торговой платформы достигла 24,5%.
Такая динамика также прежде всего объясняется расширением ассортимента, представленного на сайте; так, доля товаров для дома в каталоге выросла с 6% до 30%, одежды среднего слоя — с 2% до 7%, появились новые сезонные товары. Компания в начале 2021 года значительно доработала каталог на сайте, который является масштабируемым и имеет неограниченные возможности по расширению.
OR GROUP развивает новые форматы взаимодействия со сторонними маркетплейсами, чтобы наращивать продажи товаров под собственными торговыми марками. В мае компания начала работать с онлайн-площадкой OZON по системе FBS (fulfillment by seller), в июле — с Wildberries. В первые месяцы работы с платформами Группа ожидает рост числа заказов в среднем на 15%.
Читайте также:
Выручка маркетплейса WESTFALIKA выросла в 2,6 раза в первом полугодии
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум