0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Онлайн-продажи OR GROUP в первом полугодии 2021 года увеличились на 34,5%

Онлайн-продажи OR GROUP в первом полугодии 2021 года увеличились на 34,5%
время публикации: 18:15  31 августа 2021 года
Торговая платформа OR GROUP объявила неаудированные финансовые результаты в соответствии со стандартом МСФО (IFRS) за первое полугодие, завершившееся 30 июня 2021 года.
Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в первом полугодии увеличился на 7,1% до 4,355 млрд руб. по сравнению с 4,064 млрд руб. в первом полугодии 2020 года.

Валовая прибыль увеличилась на 11,8% — до 2,659 млрд руб., по сравнению с 2,379 млрд руб. в первом полугодии 2020 года. Рентабельность валовой прибыли в первом полугодии 2021 года составила 61,1%.

Показатель EBITDA увеличился на 148,9% и составил 0,947 млрд руб., по сравнению с 0,381 млрд руб. в первом полугодии 2020 года. Рентабельность по EBITDA в первом полугодии 2021 года составила 21,7%.

Чистая прибыль составила 0,223 млрд руб., по сравнению с убытком в 0,342 млрд руб. первом полугодии 2020 года. Рентабельность по чистой прибыли в первом полугодии 2021 года составила 5,1%.

Показатель чистый долг/EBITDA LTM увеличился до 4,56х, по сравнению с 4,24х в первом полугодии 2020 года.

Размер денежных средств и их эквивалентов по итогам первом полугодия 2021 года составил 0,332 млрд рублей.

Более высокими темпами, чем общая выручка Группы, растут онлайн-продажи, которые увеличились на 34,5% в первом полугодии 2021 года, их доля в выручке торговой платформы достигла 24,5%.

Такая динамика также прежде всего объясняется расширением ассортимента, представленного на сайте; так, доля товаров для дома в каталоге выросла с 6% до 30%, одежды среднего слоя — с 2% до 7%, появились новые сезонные товары. Компания в начале 2021 года значительно доработала каталог на сайте, который является масштабируемым и имеет неограниченные возможности по расширению.

OR GROUP развивает новые форматы взаимодействия со сторонними маркетплейсами, чтобы наращивать продажи товаров под собственными торговыми марками. В мае компания начала работать с онлайн-площадкой OZON по системе FBS (fulfillment by seller), в июле — с Wildberries. В первые месяцы работы с платформами Группа ожидает рост числа заказов в среднем на 15%.

Читайте также:
Выручка маркетплейса WESTFALIKA выросла в 2,6 раза в первом полугодии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail