0/5

Новости сегодня

08:00 Главные новости онлайн-торговли: новое направление «Тинькофф», видео-шоппинг от YouTube, виртуальная примерка Яндекс.Маркета
08:50 Apple девятый год подряд остается самым дорогим брендом в мире
08:25 Wendy's будет использовать посуду из переработанного пластика
08:00 Главное за неделю: объявление нерабочих дней в России, работа ритейла в условиях ограничений, e-commerce в поисках сборщиков и курьеров
Что происходит в сегменте офисной недвижимости класса А в Москве
19:05 Соискатели старше 45 лет выбирают удаленную работу
18:40 В РСПП обсудили стабилизацию ситуации на рынке продуктов питания
18:15 В районе Бирюлево Восточное построят крупный ТРЦ
17:50 Sales-бум: спрос на менеджеров по продажам вырос в полтора раза
Пуховик с наполнителем из цветов и купальник из рыболовных сетей: марки по-настоящему экологичной одежды и обуви
17:25 Мелкие и средние производители картофеля и овощей могут покинуть рынок
17:00 BUD Light Безалкогольный запустил экологический проект по переработке старых компьютеров
16:35 Twitter купил мессенджер для группового общения
16:10 Собянин: систему QR-кодов следует вводить дозированно
В Google рассказали, как создать идеальное приложение для пользователя
15:45 «Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в приложении AliExpress Россия
15:20 VK Group ввела должность директора по информационной безопасности
14:55 Facebook тестирует новый цифровой кошелек в США и Гватемале
14:30 В ожидании нерабочих дней россияне закупаются продуктами и одеждой
Технологии будущего в настоящем: компьютерное зрение помогает бороться с шоплифтерами и очередями
14:05 Выдающие себя за Amazon мошенники украли у американцев 27 млн долларов
13:40 Роскачество считает преждевременным запрет на ввоз телефонов Samsung в Россию
13:15 Названы самые популярные книги у россиян
12:50 В кинотеатрах переносят премьеры из-за эпидемии коронавируса
Все новости →
Онлайн-продажи OR GROUP в первом полугодии 2021 года увеличились на 34,5%

Онлайн-продажи OR GROUP в первом полугодии 2021 года увеличились на 34,5%

Онлайн-продажи OR GROUP в первом полугодии 2021 года увеличились на 34,5%
время публикации: 18:15  31 августа 2021 года
Торговая платформа OR GROUP объявила неаудированные финансовые результаты в соответствии со стандартом МСФО (IFRS) за первое полугодие, завершившееся 30 июня 2021 года.
Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в первом полугодии увеличился на 7,1% до 4,355 млрд руб. по сравнению с 4,064 млрд руб. в первом полугодии 2020 года.

Валовая прибыль увеличилась на 11,8% — до 2,659 млрд руб., по сравнению с 2,379 млрд руб. в первом полугодии 2020 года. Рентабельность валовой прибыли в первом полугодии 2021 года составила 61,1%.

Показатель EBITDA увеличился на 148,9% и составил 0,947 млрд руб., по сравнению с 0,381 млрд руб. в первом полугодии 2020 года. Рентабельность по EBITDA в первом полугодии 2021 года составила 21,7%.

Чистая прибыль составила 0,223 млрд руб., по сравнению с убытком в 0,342 млрд руб. первом полугодии 2020 года. Рентабельность по чистой прибыли в первом полугодии 2021 года составила 5,1%.

Показатель чистый долг/EBITDA LTM увеличился до 4,56х, по сравнению с 4,24х в первом полугодии 2020 года.

Размер денежных средств и их эквивалентов по итогам первом полугодия 2021 года составил 0,332 млрд рублей.

Более высокими темпами, чем общая выручка Группы, растут онлайн-продажи, которые увеличились на 34,5% в первом полугодии 2021 года, их доля в выручке торговой платформы достигла 24,5%.

Такая динамика также прежде всего объясняется расширением ассортимента, представленного на сайте; так, доля товаров для дома в каталоге выросла с 6% до 30%, одежды среднего слоя — с 2% до 7%, появились новые сезонные товары. Компания в начале 2021 года значительно доработала каталог на сайте, который является масштабируемым и имеет неограниченные возможности по расширению.

OR GROUP развивает новые форматы взаимодействия со сторонними маркетплейсами, чтобы наращивать продажи товаров под собственными торговыми марками. В мае компания начала работать с онлайн-площадкой OZON по системе FBS (fulfillment by seller), в июле — с Wildberries. В первые месяцы работы с платформами Группа ожидает рост числа заказов в среднем на 15%.

Читайте также:
Выручка маркетплейса WESTFALIKA выросла в 2,6 раза в первом полугодии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности