0/5

Новости сегодня

12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Все новости →

Выручка маркетплейса WESTFALIKA выросла в 2,6 раза в первом полугодии

Выручка маркетплейса WESTFALIKA выросла в 2,6 раза в первом полугодии
время публикации: 14:05  28 июля 2021 года
OR GROUP, торговая платформа, на базе которой компания развивает маркетплейс westfalika.ru, экосистему сервисов и управляет сетью торговых и сервисных точек под брендом Westfalika, представила предварительные операционные результаты за первую половину года.
В сообщении компании говорится, что валовая стоимость товаров (GMV) OR GROUP в июне 2021 года составила 655 млн рублей. Неаудированная выручка за июнь 2021 года составила 669 млн рублей.
Отмечается, что компания развивает торговую платформу westfalika.ru. Выручка площадки по итогам июня 2021 года составила 259 млн рублей. В том числе выручка маркетплейса westfalika.ru составила 110 млн руб. (42,3% от продаж торговой платформы westfalika.ru).

При этом в июне 2021 года оптовая выручка составила 228 млн руб., а интернет-продажи – 43 млн руб. Доля интернет-продаж в выручке торговой платформы westfalika.ru по итогам июня 2021 года составила 16,7%. Выручка от деятельности по выдаче денежных займов – 181 млн руб. На конец июня портфель по денежным займам насчитывал 2,990 млрд руб.

В рамках реализации проекта партнерских пунктов выдачи заказов Группа доставила в июне 2021 года более 200 тыс. посылок. За первое полугодие 2021 года этот показатель превысил 1,2 млн посылок. На конец июня количество ПВЗ составило 3 2083.

По итогам июня трафик клиентов, которые приходят за партнерскими онлайн-заказами, составил 16,8% от общего трафика магазинов.

Также сообщается, что валовая стоимость товаров (GMV) OR GROUP во втором квартале 2021 года составила 2,371 млрд руб. Объем консолидированной неаудированной выручки Группы за отчетный период увеличился на 68,3% и составил 2,146 млрд рублей по сравнению с 1,275 млрд руб. во 2-м квартале 2020 года.

Средняя сумма покупки в рассрочку выросла на 14,5% и достигла 6 665 рублей. Сумма оформленных договоров рассрочки выросла на 60% и составила 0,547 млрд рублей, а портфель по услуге рассрочка платежа снизился на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 2,131 млрд. руб.

Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в Группу, за 12 месяцев увеличилось на 8,5% — до 2,912 млн участников по сравнению с 2,684 млн участников во втором квартале 2020 года.

Валовая стоимость товаров (GMV) OR GROUP в первой половине 2021 года составила 5,079 млрд руб. Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в первой половине 2021 года увеличился на 11,7%, до 4,416 млрд руб. по сравнению 3,952 млрд руб. в первой половине 2020-го.

Портфель по услуге рассрочки платежа в первой половине 2021 года уменьшился на 3% по сравнению с первой половиной 2020 года — до 2,131 млрд руб., а рост портфеля по денежным займам составил 18,2% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года — до 2,990 млрд руб.

Антон Титов, директор OR GROUP, прокомментировал: «В первом полугодии 2021 года OR GROUP показала положительную динамику по выручке, которая выросла на 11,7%. Показатели по основным направлениям деятельности Группы постепенно восстанавливаются, несмотря на невысокую покупательскую активность на рынке и сохраняющуюся тенденцию к экономии, характерную для большинства российских граждан.

Ключевым драйвером роста стал маркетплейс, продажи которого за шесть месяцев увеличились в 2,6 раза по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Этот факт доказывает корректность выбранной стратегии, в основе которой лежит диверсификация бизнеса, ставка на мультикатегорийность и развитие онлайн-продаж.

Хороший рост демонстрирует не только обувь, которая остается основной товарной категорией в ассортименте платформы Westfalika, но также и другие категории. Например, в июне сопоставимые продажи одежды среднего слоя выросли на 65%, что объясняется расширением числа поставщиков и сезонным спросом на такой ассортимент.

Остаются популярными и товары для дома, в частности — мелкая бытовая техника, причем высокие продажи отмечаются через и офлайн-, и онлайн-каналы. В целом выручка по онлайн-направлению в 1-м полугодии выросла на 34,5% год к году, его доля в продажах торговой платформы Westfalika достигла 21,9%. Группа увеличивает онлайн-продажи в том числе и благодаря внедрению новых схем работы с крупными онлайн-маркетплейсами. Так, в мае компания начала сотрудничать с OZON по системе FBS (fulfillment by seller). Денежные займы также являются одним из драйверов роста показателей OR GROUP. Ликвидность МФО, которая входит в составе OR GROUP, остается стабильной: сумма займов, выданных МКК "Арифметика" во втором квартале 2021 года, увеличилась на 36,9%, рост портфеля по итогам шести месяцев составил 18,2%.

В целом по рынку наблюдается повышенный интерес к продуктам МФО: по прогнозам "Эксперт РА", объемы микрофинансового рынка в 2021 года увеличатся на 30%. Модель бизнеса «Арифметики» обладает высокой конкурентоспособностью, поскольку позволяет предоставлять займы различным сегментам заемщиков и предлагать одну из самых широких продуктовых линеек на рынке.

Компания активно развивает онлайн-сервисы: так, в июне доля дистанционных платежей в общем объеме транзакций выросла до 20,2% (по итогам 2020 года эта доля составляла 14%). Это стало возможным благодаря сотрудничеству с "Золотой Короной", которое стартовало в марте 2021 года.

Ключевым фактором конкурентоспособности OR GROUP на рынке является современная IT-инфраструктура, в совершенствование которой Группа продолжает инвестировать...

Еще одно направление, которое успешно развивает Группа, — партнерские пункты выдачи онлайн-заказов. OR GROUP сотрудничает с 16 партнерами — крупными игроками рынка, такими, как Wildberries, AliExpress, Яндекс.Маркет, Сберлогистика, Почта России и другие.

Логистическое направление показывает уверенный рост: в первом полугодии 2021 года мы увеличили количество ПВЗ на 85% год к году, до 3 208. За 6 месяцев мы выдали более 1,2 млн посылок от партнеров, что в 3,6 раза превышает показатели аналогичного периода 2020 года. Дальнейшее увеличение сети партнеров позволит Группе не только наращивать объемы доставляемых онлайн-заказов, но и выстроить оптимальную логистическую инфраструктуру для рынка электронной коммерции, что дает дополнительный трафик в магазины и рост выручки.

Так, комиссионный доход от выдачи посылок в первом полугодии 2021 года увеличился в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 62 млн рублей.

В июне рейтинговое агентство "Эксперт РА" подтвердило рейтинг OR GROUP на уровне ruBBB и повысило прогноз с развивающегося до стабильного. Агентство отметило высокий уровень ликвидности Группы и высокое качество управления кредитным портфелем.

В апреле компания успешно прошла оферту по выпускам биржевых облигаций серии 001Р-01 и серии 001Р-02: для погашения было предъявлено облигаций на сумму 31 335 000 рублей, что составляет всего 1% от общего объема двух выпусков. Это говорит о высоком уровне доверия инвесторов к компании и выбранной стратегии развития.

OR GROUP продолжит трансформацию компании в интегратора на рынке онлайн-торговли и логистических сервисов, развивая маркетплейс, проект партнерских пунктов выдачи заказов и финансовые услуги. Это позволит Группе дальше успешно восстанавливать ключевые показатели деятельности и выходить на траекторию роста бизнеса».

Читайте также:
«Обувь России» станет производителем детской обуви под брендами Universal Studios

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail