0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Онлайн-ритейлеры подвели итоги «Киберпонедельника»

время публикации: 14:25  05 февраля 2021 года
Российские ритейлеры продолжают подводить итоги акции «Киберпонедельник». Все игроки отмечают значительный рост покупательской активности. Продажи некоторых категорий выросли на 600 и более процентов.
25 января в России прошла акция «Киберпонедельник». В 2021 акция продолжалась в течение трех дней, а некоторые игроки решили продлить акцию до недели даже более. По данным АКИТ в эти дни россияне оформили заказов на 27,2 млрд рублей, что почти в пять раз больше, чем год назад (5,6 млрд в 2020 г.). А самым популярным товаром в «Киберпонедельник-2021» стали смартфоны, отметили в ассоциации.

На платформе «Перекрёстка Впрок» акция длилась неделю – с 22 по 27 января. 

За это время онлайн-ритейлер обработал более 73 тысяч заказов. Это почти в 2 раза больше, чем в прошлый «Киберпонедельник». Всего за пять дней акции сайт «Перекрёстка Впрок» посетили более 650 тысяч пользователей. Пик активности пришёлся на первый день акции, 22 января, — в этот день сайт онлайн-гипермаркета посетили около 150 тысяч покупателей. Это на 32% больше средней посещаемости ресурса.

Самым популярным товаром на «Киберпонедельнике» оказалось молоко — участники акции приобрели 174 тысячи упаковок. Также в тройку лидеров вошли сыр и свиной окорок. В прошлом году место свиного окорока занимали бананы.

Один из самых дорогих заказов за период акции на сумму 74 тысячи рублей оформил клиент из Москвы. Заказ состоял из 100 упаковок молока, 10 кг сыра, 50 кг картофеля и 12 кг рыбного филе.

В сети METRO «Киберпонедельник» длился с 21 до 31 января. За сопоставимый период трафик в интернет-магазин ритейлера вырос на 15%. Продажи продовольственных товаров, участвующих в акции, удвоились, а самыми популярными продовольственными товарами стали: оливковое масло, мясные деликатесы и сухие завтраки. В числе наиболее востребованных непродовольственных товаров оказались кофемашины, офисные кресла, автомобильные масла.

Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники HOLODILNIK.RU решил продлить главную январскую акцию, и в итоге она проходила в течение 12 дней: с 21 января по 1 февраля включительно.

Рекордный рост в этом году показал сегмент аксессуаров – +1580%. По сравнению с прошлым годом увеличились и продажи малогабаритной техники – +601%. Продажи крупногабаритной бытовой техники увеличились на 123%. Средний чек составил 18 500 руб., увеличившись на 13% в онлайне и на 25% в офлайне по сравнению с аналогичным периодом в 2020 году. При этом пик заказов пришелся на 25 января.

Рост показателей в компании наблюдали как в Москве, так и в регионах. Так, в Ростове-на-Дону прирост к прошлому году составил более 220%, а в фирменном магазине в Санкт-Петербурге число покупок увеличилось на 113%.

«В этом году мы наблюдали рекордное увеличение продаж в интернет-магазине. Большинство покупателей оформляли заказы онлайн, а забирали их в фирменных офлайн-гипермаркетах, где они могли приобрести дополнительное оборудование или проконсультироваться со специалистом. Это говорит о том, что, несмотря на идущую на спад пандемию, россияне продолжают отдавать предпочтение модели «покупай онлайн, забирай офлайн», так как по-прежнему стараются проводить меньше времени в общественных местах»,– отметил Малик Каримов, Директор по рознице HOLODILNIK.RU. 

В сети «ПОЗИТРОНИКА» рассказали, что в ежегодной распродаже приняли участие более 500 товаров из ключевых категорий техники: ноутбуки, компьютерные аксессуары (мыши и клавиатуры, а также наборы), телевизоры, портативная акустика и наушники, а также термосы и многое другое. Максимальный размер скидки составил 50%.

Средний чек по акции зафиксировали на уровне 15 880 рублей, что почти вдвое больше по сравнению с 2020 годом. Количество новых сеансов выросло почти на 10%. Самыми популярными акционными товарами стали товары для красоты, офисные кресла и телевизоры. Их доля от общего числа реализованных товаров составила 52%.


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail