0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Онлайн-сервис грузоперевозок GroozGo рассказал об итогах 2018 года

время публикации: 17:05  29 января 2019 года
Число пользователей и объем перевезенных грузов растет, функционал сервиса расширяется.
Выручка онлайн-сервиса автомобильных грузоперевозок GroozGo выросла за 2018 год в 7,5 раз. Для клиентов было организовано 3 450 рейсов. Средняя стоимость перевозки в системе GroozGo составляет 23 тыс. рублей.
 
Чаще всего клиенты GroozGo заказывали доставку по маршрутам из Москвы и Московской области в города-миллионники, а также в пределах Московского региона. Наибольший объем перевозок приходится на доставки фурами – 85%, среди них доставки авторефрижераторами и изотермами занимают 67%.
 
К концу декабря 2018 года в сервисе зарегистрировано 3 300 юридических лиц, что в три раза больше чем в 2017 году.
 
В портфеле клиентов GroozGo более ста компаний, в прошлом году его пополнили такие крупные компании как «Леруа Мерлен», Danone в России, «Кюне + Нагель», «Лэм Уэстон Белая Дача» и «СанИнБев». Большую часть перевезенных грузов составляют продукты питания и агропромышленности – 69%, строительных материалов – 10%, алкогольных напитков – 6%.
 
Основной объем инвестиций в 2018 году был направлен на автоматизацию внутренних процессов компании и развитие функционала для клиентов: электронный документооборот, отражение статуса перевозки, рейтинг перевозчиков, улучшение механизмов соединения заказчиков и исполнителей, разработка мобильного приложения.
 
В конце года акционеры приняли решение об операционном слиянии сервиса с собственной транспортной компанией «КПД-Транспорт». Такая мера позволит повысить процент подтверждения заявок на перевозку, откроет сервису новые возможности работы с крупными заказчиками, требующими от провайдера наличия собственного транспорта, а также в случае непредвиденных обстоятельств сервис всегда будет обеспечен машинами, которые выполнят перевозку.
 
«Основной принцип работы нашего сервиса заключается в выполнении заявок клиентов cсоблюдением безопасности и прозрачности операций. Поэтому мы и в дальнейшем планируем внедрять технологии снижения рисков. Мы не допускаем в систему посредников, а практикуем только прямые контракты с заказчиками и с собственниками транспорта, при необходимости используя свои машины, - поясняет руководитель операционного блока онлайн-сервиса грузоперевозок GroozGo Павел Сидоренко. До конца года мы планируем запустить в сервисе перевозки консолидированных мелких грузов, полностью перейти на электронный документооборот и расширить географию услуг».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.