0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Онлайн-сервис грузоперевозок GroozGo рассказал об итогах 2018 года

время публикации: 17:05  29 января 2019 года
Число пользователей и объем перевезенных грузов растет, функционал сервиса расширяется.
Выручка онлайн-сервиса автомобильных грузоперевозок GroozGo выросла за 2018 год в 7,5 раз. Для клиентов было организовано 3 450 рейсов. Средняя стоимость перевозки в системе GroozGo составляет 23 тыс. рублей.
 
Чаще всего клиенты GroozGo заказывали доставку по маршрутам из Москвы и Московской области в города-миллионники, а также в пределах Московского региона. Наибольший объем перевозок приходится на доставки фурами – 85%, среди них доставки авторефрижераторами и изотермами занимают 67%.
 
К концу декабря 2018 года в сервисе зарегистрировано 3 300 юридических лиц, что в три раза больше чем в 2017 году.
 
В портфеле клиентов GroozGo более ста компаний, в прошлом году его пополнили такие крупные компании как «Леруа Мерлен», Danone в России, «Кюне + Нагель», «Лэм Уэстон Белая Дача» и «СанИнБев». Большую часть перевезенных грузов составляют продукты питания и агропромышленности – 69%, строительных материалов – 10%, алкогольных напитков – 6%.
 
Основной объем инвестиций в 2018 году был направлен на автоматизацию внутренних процессов компании и развитие функционала для клиентов: электронный документооборот, отражение статуса перевозки, рейтинг перевозчиков, улучшение механизмов соединения заказчиков и исполнителей, разработка мобильного приложения.
 
В конце года акционеры приняли решение об операционном слиянии сервиса с собственной транспортной компанией «КПД-Транспорт». Такая мера позволит повысить процент подтверждения заявок на перевозку, откроет сервису новые возможности работы с крупными заказчиками, требующими от провайдера наличия собственного транспорта, а также в случае непредвиденных обстоятельств сервис всегда будет обеспечен машинами, которые выполнят перевозку.
 
«Основной принцип работы нашего сервиса заключается в выполнении заявок клиентов cсоблюдением безопасности и прозрачности операций. Поэтому мы и в дальнейшем планируем внедрять технологии снижения рисков. Мы не допускаем в систему посредников, а практикуем только прямые контракты с заказчиками и с собственниками транспорта, при необходимости используя свои машины, - поясняет руководитель операционного блока онлайн-сервиса грузоперевозок GroozGo Павел Сидоренко. До конца года мы планируем запустить в сервисе перевозки консолидированных мелких грузов, полностью перейти на электронный документооборот и расширить географию услуг».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.