0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

Онлайн-сервис грузоперевозок GroozGo рассказал об итогах 2018 года

время публикации: 17:05  29 января 2019 года
Число пользователей и объем перевезенных грузов растет, функционал сервиса расширяется.
Выручка онлайн-сервиса автомобильных грузоперевозок GroozGo выросла за 2018 год в 7,5 раз. Для клиентов было организовано 3 450 рейсов. Средняя стоимость перевозки в системе GroozGo составляет 23 тыс. рублей.
 
Чаще всего клиенты GroozGo заказывали доставку по маршрутам из Москвы и Московской области в города-миллионники, а также в пределах Московского региона. Наибольший объем перевозок приходится на доставки фурами – 85%, среди них доставки авторефрижераторами и изотермами занимают 67%.
 
К концу декабря 2018 года в сервисе зарегистрировано 3 300 юридических лиц, что в три раза больше чем в 2017 году.
 
В портфеле клиентов GroozGo более ста компаний, в прошлом году его пополнили такие крупные компании как «Леруа Мерлен», Danone в России, «Кюне + Нагель», «Лэм Уэстон Белая Дача» и «СанИнБев». Большую часть перевезенных грузов составляют продукты питания и агропромышленности – 69%, строительных материалов – 10%, алкогольных напитков – 6%.
 
Основной объем инвестиций в 2018 году был направлен на автоматизацию внутренних процессов компании и развитие функционала для клиентов: электронный документооборот, отражение статуса перевозки, рейтинг перевозчиков, улучшение механизмов соединения заказчиков и исполнителей, разработка мобильного приложения.
 
В конце года акционеры приняли решение об операционном слиянии сервиса с собственной транспортной компанией «КПД-Транспорт». Такая мера позволит повысить процент подтверждения заявок на перевозку, откроет сервису новые возможности работы с крупными заказчиками, требующими от провайдера наличия собственного транспорта, а также в случае непредвиденных обстоятельств сервис всегда будет обеспечен машинами, которые выполнят перевозку.
 
«Основной принцип работы нашего сервиса заключается в выполнении заявок клиентов cсоблюдением безопасности и прозрачности операций. Поэтому мы и в дальнейшем планируем внедрять технологии снижения рисков. Мы не допускаем в систему посредников, а практикуем только прямые контракты с заказчиками и с собственниками транспорта, при необходимости используя свои машины, - поясняет руководитель операционного блока онлайн-сервиса грузоперевозок GroozGo Павел Сидоренко. До конца года мы планируем запустить в сервисе перевозки консолидированных мелких грузов, полностью перейти на электронный документооборот и расширить географию услуг».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.