0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Онлайн-сервис грузоперевозок GroozGo рассказал об итогах 2018 года

Онлайн-сервис грузоперевозок GroozGo рассказал об итогах 2018 года
время публикации: 17:05  29 января 2019 года
Число пользователей и объем перевезенных грузов растет, функционал сервиса расширяется.
Выручка онлайн-сервиса автомобильных грузоперевозок GroozGo выросла за 2018 год в 7,5 раз. Для клиентов было организовано 3 450 рейсов. Средняя стоимость перевозки в системе GroozGo составляет 23 тыс. рублей.
 
Чаще всего клиенты GroozGo заказывали доставку по маршрутам из Москвы и Московской области в города-миллионники, а также в пределах Московского региона. Наибольший объем перевозок приходится на доставки фурами – 85%, среди них доставки авторефрижераторами и изотермами занимают 67%.
 
К концу декабря 2018 года в сервисе зарегистрировано 3 300 юридических лиц, что в три раза больше чем в 2017 году.
 
В портфеле клиентов GroozGo более ста компаний, в прошлом году его пополнили такие крупные компании как «Леруа Мерлен», Danone в России, «Кюне + Нагель», «Лэм Уэстон Белая Дача» и «СанИнБев». Большую часть перевезенных грузов составляют продукты питания и агропромышленности – 69%, строительных материалов – 10%, алкогольных напитков – 6%.
 
Основной объем инвестиций в 2018 году был направлен на автоматизацию внутренних процессов компании и развитие функционала для клиентов: электронный документооборот, отражение статуса перевозки, рейтинг перевозчиков, улучшение механизмов соединения заказчиков и исполнителей, разработка мобильного приложения.
 
В конце года акционеры приняли решение об операционном слиянии сервиса с собственной транспортной компанией «КПД-Транспорт». Такая мера позволит повысить процент подтверждения заявок на перевозку, откроет сервису новые возможности работы с крупными заказчиками, требующими от провайдера наличия собственного транспорта, а также в случае непредвиденных обстоятельств сервис всегда будет обеспечен машинами, которые выполнят перевозку.
 
«Основной принцип работы нашего сервиса заключается в выполнении заявок клиентов cсоблюдением безопасности и прозрачности операций. Поэтому мы и в дальнейшем планируем внедрять технологии снижения рисков. Мы не допускаем в систему посредников, а практикуем только прямые контракты с заказчиками и с собственниками транспорта, при необходимости используя свои машины, - поясняет руководитель операционного блока онлайн-сервиса грузоперевозок GroozGo Павел Сидоренко. До конца года мы планируем запустить в сервисе перевозки консолидированных мелких грузов, полностью перейти на электронный документооборот и расширить географию услуг».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.