0/5

Лента Новостей

18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru зафиксировал снижение спроса

время публикации: 20:01  20 марта 2020 года
Количество заказов приблизилось к среднедневному значению начала года.
Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru зафиксировал снижение спроса по итогам 19 марта. Об этом сообщили в пресс-службе ритейлера. В четверг количество заказов уменьшилось примерно на 40% по сравнению 16-17 марта. 

Таким образом, этот показатель приблизился к среднедневному значению начала года. Однако наполнение заказов остается выше среднего примерно в 1,5-2 раза. 

Команда онлайн-супермаркета Perekrestok.ru прилагает все усилия, чтобы выполнять взятые на себя обязательства по доставке продуктов в условиях повышенного спроса. В частности, на 20% был расширен штат курьеров и сборщиков, для всех новых сотрудников запущено ускоренное обучение, чтобы они могли как можно скорее приступить к своим обязанностям.

Интернет-площадка увеличила транспортные мощности: на 20% расширила собственный автопарк и привлекла 5 компаний-партнеров по доставке. Вместе с этим онлайн-супермаркет увеличил объемы закупки наиболее востребованных в настоящий момент товаров. 

Perekrestok.ru снизил минимальную сумму заказа до 4000 рублей в Москве и Московской области, а также отказался от доставки в конкретные временные слоты. Данная мера позволила сделать ее бесплатной в пределах Малого бетонного кольца.

Читайте также:
X5: Ажиотаж вокруг продуктов первой необходимости начал стихать

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail