0/5

Лента Новостей

20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Онлайн-торговля ювелирными изделиями растет вопреки запретам

время публикации: 09:40  07 сентября 2017 года
Россияне считают покупку ювелирных украшений эффективным способом сохранения денежных средств. На фоне снижения стоимости прочих активов, ювелирные изделия растут в цене
Он­лайн-­про­да­жи из­де­лий из зо­ло­та в Рос­сии за первую по­ло­ви­ну 2017 го­да вы­рос­ли на 13% по срав­не­нию с ана­ло­ги­ч­ным пе­ри­о­дом про­ш­ло­го го­да. Рост ин­тер­нет-тор­го­в­ли се­реб­ря­ны­ми из­де­ли­я­ми со­ста­вил 15%. Об этом «Из­ве­сти­ям» рас­ска­зал пре­зи­дент Ас­со­ци­а­ции юве­ли­р­ных он­лайн-­ма­га­зи­нов Ни­ки­та По­клад. 

По его сло­вам, боль­ше все­го вы­рос­ла ре­а­ли­за­ция бро­шей – на 30%, це­пей – на 20%, об­ру­чаль­ных ко­лец – на 15%. Рост от­ме­ча­ет­ся на фо­не по­лу­ле­галь­но­го ста­ту­са он­лайн-­ма­га­зи­нов юве­ли­р­ных из­де­лий – юве­ли­р­ные ин­тер­нет-­сай­ты ча­сто за­кры­ва­ют по ре­ше­нию на­д­зор­ных ор­га­нов.

«Квар­ти­ры сей­час по­де­ше­ве­ли (те, что ра­нь­ше сто­и­ли 10 млн руб­лей, те­перь – око­ло 8,5 млн), а что­бы быст­ро их про­дать, при­дет­ся до­пол­ни­тель­но сни­зить це­ну. Бы­то­вая тех­ни­ка та­к­же те­ря­ет в це­не, она мо­раль­но из­на­ши­ва­ет­ся, и ее сло­ж­но вы­год­но про­дать, – по­яс­нил «Из­ве­сти­ям» Ни­ки­та По­клад. – Юве­ли­р­ные из­де­лия, на­про­тив, за по­след­ние два го­да вы­рос­ли в це­не. Кро­ме то­го, они не обес­це­ни­ва­ют­ся со вре­ме­нем, что поз­во­ля­ет в ну­ж­ное вре­мя про­дать их».

Экс­перт от­ме­тил, что сей­час он­лайн-­про­да­жи юве­ли­р­ных из­де­лий в Рос­сии на­хо­дят­ся в «усло­в­но ле­галь­ном по­ле». За­кон «О дра­го­цен­ных ме­тал­лах и дра­го­цен­ных ка­м­нях» не за­пре­ща­ет ди­стан­ци­он­ную тор­го­в­лю ими. Но под­пи­сан­ный еще в 1992 го­ду пре­зи­ден­т­ский указ № 790 за­пре­ща­ет их сво­бод­ное об­ра­ще­ние. Как по­яс­нил ру­ко­во­ди­тель Гиль­дии юве­ли­ров Рос­сии Эду­ард Ут­кин, ре­ше­ния на­д­зор­ных ор­га­нов о бло­ки­ро­в­ке сай­тов, за­ни­ма­ю­щих­ся он­лайн-­про­да­жа­ми юве­ли­р­ных из­де­лий, по­чти все­г­да уда­ет­ся успе­ш­но оспо­рить в су­де.

Вес­ной 2017 го­да ста­ло из­ве­ст­но, что он­лайн-­про­да­жи юве­ли­р­ных из­де­лий пла­ни­ру­ет­ся ле­га­ли­зо­вать: со­о­т­вет­ству­ю­щий за­ко­но­про­ект раз­ра­бо­та­ло Минэко­но­мраз­ви­тия со­в­ме­ст­но с дру­ги­ми за­ин­те­ре­со­ван­ны­ми ве­до­м­ства­ми.

Про­фес­сор Ин­сти­ту­та со­вре­мен­но­го раз­ви­тия Алек­сей Ско­пин счи­та­ет, что есть смысл ин­ве­сти­ро­вать толь­ко в из­де­лия с дра­го­цен­ны­ми ка­м­ня­ми, ко­то­рые сто­ят в де­сят­ки раз боль­ше зо­ло­тых це­пей.

«Це­на на зо­ло­то сей­час па­да­ет. В це­поч­ки мо­гут вкла­ды­вать­ся, на­при­мер, те, ко­му ну­ж­но быст­ро от­мыть день­ги. Сред­ства, по­лу­чен­ные не­за­кон­но или за не­за­кон­ные то­ва­ры, бла­го­да­ря по­ку­п­ке укра­ше­ний фор­маль­но ста­но­вят­ся «чи­сты­ми», – ска­зал Алек­сей Ско­пин.

Как ра­нее со­об­ща­ли «Из­ве­стия», в пе­р­вом по­лу­го­дии 2017 го­да по срав­не­нию с ана­ло­ги­ч­ным пе­ри­о­дом про­ш­ло­го го­да про­из­вод­ство зо­ло­тых укра­ше­ний в Рос­сии вы­рос­ло на 12%, се­реб­ря­ных – на 8%. Спе­ци­а­ли­сты объ­яс­ни­ли та­кую ди­на­ми­ку ростом числа свадеб. Чис­ло за­ре­ги­стри­ро­ван­ных бра­ков в Рос­сии за пе­р­вое по­лу­го­дие уве­ли­чи­лось на 8,5% – до 289,9 тыс. су­пру­же­ских пар.