0/5

Лента Новостей

18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

ООН: 17% всей еды отправляется в мусорку

время публикации: 11:10  09 марта 2021 года
Новый отчет Организации объединенных наций утверждает, что 931 млн тонн (или 17%) пищи доступной потребителям – в магазинах, домашних хозяйствах, ресторанах – было выброшено в 2019 году. Это говорит о том, что продуктовые отходы являются глобальной проблемой. И она характерна не только для богатых стран.
Недавно Программа ООН по окружающей среде (United Nations Environment Programme – UNEP) представила Отчет по индексу пищевых отходов (The Food Waste Index Report) который оценил количество последних в магазинах, ресторанах и домохозяйствах по всему миру. Наиболее исчерпывающие на эту тему данные собраны по 54 странам.

Исследователи подсчитали, что около 17% всей еды в итоге выбрасывается в мусорку. Около 60% таких отходов выбрасывается дома.

Ранее предполагалось, что пищевые отходы являлись проблемой исключительно богатых стран. Ведь люди там просто-напросто покупают больше, чем им нужно. Но отчет ООН показал значительное количество пищевых отходов во всех государствах, независимо от уровня дохода.

Однако, указывает BBC, отчет на самом деле включает несколько «слепых зон», которые могли бы объяснить, насколько объем пищевых отходов разнится в странах с высокими и низкими доходами.

Например, исследование не различает такие понятия, как «сознательные» и «невольные» отходы.

«Мы не посмотрели на эту проблему глубже, а между тем в странах с низкими доходами населения не до конца обеспечена сохранность продуктов с помощью холодильного оборудования из-за недостаточного доступа к энергии», – признала Мартина Отто (Martina Otto) из Программы ООН по окружающей среде.

Эксперты отмечают, что пищевые отходы наносят огромный экологический, социальный и экономический вред. Они становятся причиной от 8 до 10% общего количества выбросов парниковых газов.

«Если мы хотим предпринять что-то действительно серьезное по поводу решения проблемы изменения климата, разрушения природы и биоразнообразия, загрязнения в целом и в частности – мусора, представители бизнеса, правительств и граждане во всем мире должны внести свой вклад в дело уменьшения количества отходов», – подытожил глава программы ООН Ингер Андерсен (Inger Andersen).

Источник: RetailDetail

Читайте также:

«Ашан» оштрафовали за загрязнение реки в округе Домодедово

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail