0/5

Лента Новостей

20:45 Россияне назвали самые желанные подарочные сертификаты на Новый год
20:20 Производство кондитерских изделий в России с начала года увеличилось почти на 5%
19:55 На партнерской платформе Telegram создано 15 тыс. программ
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
19:25 Ozon подвел итоги высокого сезона
19:00 Пиво в России за год подорожало на 20%
18:35 Яндекс Маркет: число добавляющих в свой ассортимент новогодние товары продавцов выросло на 12%
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
18:10 Кафе и рестораны занимают почти треть помещений на основных торговых коридорах Москвы
17:45 Что россияне дарят друг другу в Тайном Санте – исследование
17:20 «ВкусВилл» с начала года открыл магазины в 16 новых городах
Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
16:55 МТС выделит IT-подразделения в отдельную структуру
16:30 Почти каждый второй россиянин готов сменить работу в 2025 году
16:05 Продажи крупногабаритных товаров на Wildberries выросли в 5 раз
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
15:40 «Монетка» открыла распределительный центр в Пермском крае
15:15 В отношении ГК «Связной» введена процедура наблюдения
14:55 В ноябре объем выданных автокредитов сократился больше чем на четверть
От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов
14:30 Яндекс Еда назвала самые популярные блюда в заказах россиян в 2024 году
14:05 В России хотят запретить продавать на маркетплейсах БАДы без госрегистрации
13:40 Эвотор: новогодняя продуктовая корзина подорожала на 11%
Приложения, комьюнити и игры: тенденции в ecom-маркетинге на 2025 год
13:15 Корпорации Nissan и Honda планируют объединиться
12:50 Госдума приняла закон для борьбы с незаконным оборотом табачных изделий
12:25 Итоги конференции по управлению рисками селлеров «ZUNAMI CONF ECOM: безопасность и стабильность бизнеса 2025»
Red flags в рекламе, которые разрушают отношения с клиентами (+ чек-лист здорового маркетинга)
12:00 Alibaba потеряет 1,2 млрд евро на продаже сети универмагов Intime
11:35 После Нового года красная икра должна подешеветь примерно на 10%
11:10 «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука займется строительством объектов light industrial
Fix Price внедряет онлайн-инкассацию Moniron: как в компании изменилась работа с наличными
10:45 Суд обязал «Альфа-Банк» разместить контррекламу вклада
10:20 Бренд Dulux поменяет название и логотип
09:55 «Чижик» запустил витрину в приложении Т-Банка
Автоматизация чекового промо с помощью чат-бота
09:30 «Авито» приобрел активы на рынке рекламных технологий
20:40 Маркетплейсы обязали подтверждать качество товара
10:00 Как ритейлеры и бренды в России готовятся к Новому году?
Все новости →

Оператор DPD взял на работу робота Юлю

Оператор DPD взял на работу робота Юлю
время публикации: 09:42  23 февраля 2018 года
Теги: DPD, робот
В январе 2018 года Юля обработала 30% исходящих и 28% входящих звонков
DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки, внедрила в работу колл-центра робота-оператора. Юля – это решение на базе искусственного интеллекта, выполняющее функции специалиста контактного центра. Благодаря этому около 30% звонков обрабатываются без участия сотрудников.

Сервис позволяет повысить доступность и эффективность работы контактного центра без увеличения штата специалистов. В его основе – Text-To-Speech (TTS), технология синтеза речи, предназначенная для обслуживания клиентов в автоматическом режиме без участия оператора.

В июле 2017 эта технология была внедрена на исходящих звонках. В день Юля совершает около пяти тысяч исходящих звонков, информируя получателей о статусе доставки. Осенью Юля научилась обслуживать и входящие звонки.

В январе 2018 года робот сделал 30% исходящих и обработал 28% входящих звонков, что соответственно на 2% и на 4% больше показателей предыдущего месяца. Оставшуюся часть звонков совершали операторы. В планах компании довести долю звонков, обслуженных в автоматическом режиме, до 40%.

«Благодаря технологии Text-To-Speech мы можем улучшать доступность контактного центра, не привлекая при этом дополнительный персонал, – говорит Наталья Плетнева, директор по продажам DPD в России. – После успешной имплементации решения в РФ, планируем использовать его и в других странах Таможенного Союза, например, сейчас в разработке проект в Казахстане и Беларуси».

Читайте также: