0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию

Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
время публикации: 10:40  28 октября 2025 года
Фото: bosco.ru
Группа Bosco di Ciliegi, управляющая ГУМом, ликвидировала одну из своих британских структур Bosco Brands UK LTD.
Это следует из данных государственного реестра юридических лиц Великобритании, которые изучил РБК. Там сказано, что Bosco Brands UK LTD окончательно перестала работать 23 сентября 2025 года. Само заявление об исключении из реестра было подано еще в конце июня.

LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО).jpg
LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
Компания была создана в 2014 году и долгое время выступала правообладателем ряда ключевых брендов группы (Bosco, Bosco Family, Bosco Mishka, Bosco Sport и Chereshneviy Les). В материалах финансовой отчетности сказано, что ее основной доход складывался из получения роялти от структур, использовавших данные товарные знаки.

До 2024 года компания контролировалась основателем Bosco di Ciliegi Михаилом Куснировичем, но в мае прошлого года он передал свою долю старшему сыну Илье. С этого момента и до ликвидации Bosco Brands UK LTD ему принадлежало как минимум 75% ее акций. Долями в компании также владела зарегистрированная в Объединенных Арабских Эмиратах фирма Findom Investment FZCO.

По данным британского государственного реестра юридических лиц, Bosco Brands UK LTD сама подала заявление об исключении из него. Об активах компании в ее последней доступной отчетности сказано только, что объем наличных средств на депозите и в кассе на конец марта 2025 года оценивался в 9,5 тыс. евро. Для сравнения: по итогам прошлого года данный показатель составлял 331 тыс. евро.

Эксперты полагают, что причины обычно ликвидации связаны с переносом регистрации в другие страны и сокращением расходов на содержание зарубежных структур после завершения операций.

Читайте также:
На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail