0/5

Лента Новостей

13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию

Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
время публикации: 10:40  28 октября 2025 года
Фото: bosco.ru
Группа Bosco di Ciliegi, управляющая ГУМом, ликвидировала одну из своих британских структур Bosco Brands UK LTD.
Это следует из данных государственного реестра юридических лиц Великобритании, которые изучил РБК. Там сказано, что Bosco Brands UK LTD окончательно перестала работать 23 сентября 2025 года. Само заявление об исключении из реестра было подано еще в конце июня.

LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО).jpg
LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
Компания была создана в 2014 году и долгое время выступала правообладателем ряда ключевых брендов группы (Bosco, Bosco Family, Bosco Mishka, Bosco Sport и Chereshneviy Les). В материалах финансовой отчетности сказано, что ее основной доход складывался из получения роялти от структур, использовавших данные товарные знаки.

До 2024 года компания контролировалась основателем Bosco di Ciliegi Михаилом Куснировичем, но в мае прошлого года он передал свою долю старшему сыну Илье. С этого момента и до ликвидации Bosco Brands UK LTD ему принадлежало как минимум 75% ее акций. Долями в компании также владела зарегистрированная в Объединенных Арабских Эмиратах фирма Findom Investment FZCO.

По данным британского государственного реестра юридических лиц, Bosco Brands UK LTD сама подала заявление об исключении из него. Об активах компании в ее последней доступной отчетности сказано только, что объем наличных средств на депозите и в кассе на конец марта 2025 года оценивался в 9,5 тыс. евро. Для сравнения: по итогам прошлого года данный показатель составлял 331 тыс. евро.

Эксперты полагают, что причины обычно ликвидации связаны с переносом регистрации в другие страны и сокращением расходов на содержание зарубежных структур после завершения операций.

Читайте также:
На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail